Лето, жара, мозги плавятся, телефон с навигацией завис, остановился на обочине и не отдуплил, что обочина справа с водоотводящей канавой. Выставил правую ногу, а земли нет. Мот груженый, жена сзади. Когда нога опору нашла, наклон уже был такой, что фиг я, конечно, удержал 350кг. Плюхнулся в травку набок, да еще и колесами вверх. Поднять была та еще эпопея, хорошо друзья увидели в зеркала, как фара моя ушла, вернулись помогли :)
А в Греции заехал на мелкую заправку, жена перегрелась, +35 и уже часов 6 едем. Вроде и холодного кофе попили, и отдохнули минут минут 15, остается до места 100км. Сел, завел, мот с подножки снял, жена садится — встала на подножку, ногу закидывает и теряет равновесие и начинает падать. Вместо того, чтоб сойти на землю и совершить второй заход — вцепилась в меня :) Как я удержал и не лег на бензоколонку — хз. Дальше был спич как в том анекдоте «Василий, олово с вашего паяльника капает мне за шиворот, будьте пожалуйста аккуратнее, Василий»:D
Ну да, что делать. Прилег на сумку и дремал :)
Вот когда из Венгрии в Румынию заезжал, попал на воскресенье — вот это жопа была на границе. Одна будка для неграждан ЕС, очередь из молдавских машин и автобусов на километр, и жара за 30. Это я уже без смирения обошелся, объехал между рядами. Сунулся в будку для граждан, их три работает, проверяют очень быстро, очередь даже не стоит, а медленно едет. Не пустили. Полез без очереди к нужной. Коробочник перед собой не пропустил, еще и двери открыл, чтоб я не объехал. Но погранец венгерский меня увидел и машет рукой, давай подъезжай. Так что за 20 мин прошел. Потом до Клужа по жаре очешуел ехать в плотном трафике в +35 :)
А я в середине сентября из Польши выезжал, польскому офицеру было пофиг, что я на мотоцикле, номер рамы и СТС проверил и все, сцука, оставил дальше в очереди стоять :)
в Словакии и Румынии мотам бесплатно :) Венгерскую можно было заранее через инет оформить, номер ТС заносят в базу. На платных трассах дежурят машины с камерами, сканируют номера и отлавливают безбилетников.
+30 +37, ехал весь день из словакии в румынию, ксяоми не вырубался, но на креплении x-grip. В чехле или сумке givi — отрубается и ксяоми, и самсунг, если выше +25 на улице.
«Покинул Чувашию, въехал в Башкоторстан»
Что-то ты Татарстан потерял :) Челны — это Татария, и только потом Башкирия. А челябинская область начинается даже на за первым перевалом на Урале :)
По трансфагарашу коробки едут поездом практически, и на шпильках почти останавливаются. Обгонять надо при любой возможности, тем более скорость у них 20-30кмч.
мот в принципе не поднимается от заднего тормоза, только от переднего :)
пробуйте, и обрящите.
Естественно, задний я использую в основном для стабилизации мота в крутых и медленных поворотах, и компенсирую газом уменьшение скорости и излишнее заваливание.
На этом и хватит, пожалуй. Я тебя переубедить не смогу, да и цели не ставлю. Убедить меня, что задний тормоз в повороте мот поднимает (тогда добавление газа видимо его валит, раз можно в повороте ехать по ровной траектории с прижатым задним и на газу, и они друг друга компенсируют) — тоже никак не получится :)
Конечно твое право сомневаться :) Мне-то что выяснять, у меня мот от заднего тормоза не поднимается из наклона :))
Если вопрос важный — запишись на контраварийные курсы. Лучше выяснять истину под руководством хорошего инструктора, а не с незнакомым чуваком в инете :)
Я и в этом году планирую поехать вкатываться в сезон. Если сам из Москвы-подмосковья, очень рекомендую фсо.
Поднимается мот от подруливания или добавления газа, которые ты, возможно неосознанно, используешь. На ровном газу, без подруливания, задний тормоз увеличит наклон и уменьшит радиус поворота. Передний — поднимет мот и увеличит радиус. Таким образом можно с плавным и снижением скорости объехать препятствие в наклоне в повороте
Именно этому учат инструкторы на контраварийных курсах, и именно так это работает. Отработка этого упражнения происходит на скорости примерно 80-100кмч, и занимает минут 15 в одну сторону и 15 в другую. Закрепляется неплохо.
Не вижу смысла спорить и доказывать очевидное ни с вами, ни с Роукином Малином :)
Естественно, поворотом руля тоже можно наклонить или выпрямить мотоцикл. Так же поворотом руля можно компенсировать наклон или распрямление мотоцикла из-за нажатия тормоза и остаться на той же траектории.
Но вы все же попробуйте на скорости в плавном длинном повороте, не поворачивая руль и не меняя положения тушки, прижать немного задний или передний тормоз :))
Нажатие заднего тормоза в повороте ещё больше наклоняет мот, уменьшая при этом радиус поворота. Нажатие переднего — выпрямляет мот, увеличивая радиус поворота.
Это можно использовать для объезда препятствий в повороте на скорости, без дополнительного руления.
А в Греции заехал на мелкую заправку, жена перегрелась, +35 и уже часов 6 едем. Вроде и холодного кофе попили, и отдохнули минут минут 15, остается до места 100км. Сел, завел, мот с подножки снял, жена садится — встала на подножку, ногу закидывает и теряет равновесие и начинает падать. Вместо того, чтоб сойти на землю и совершить второй заход — вцепилась в меня :) Как я удержал и не лег на бензоколонку — хз. Дальше был спич как в том анекдоте «Василий, олово с вашего паяльника капает мне за шиворот, будьте пожалуйста аккуратнее, Василий»:D
Вот когда из Венгрии в Румынию заезжал, попал на воскресенье — вот это жопа была на границе. Одна будка для неграждан ЕС, очередь из молдавских машин и автобусов на километр, и жара за 30. Это я уже без смирения обошелся, объехал между рядами. Сунулся в будку для граждан, их три работает, проверяют очень быстро, очередь даже не стоит, а медленно едет. Не пустили. Полез без очереди к нужной. Коробочник перед собой не пропустил, еще и двери открыл, чтоб я не объехал. Но погранец венгерский меня увидел и машет рукой, давай подъезжай. Так что за 20 мин прошел. Потом до Клужа по жаре очешуел ехать в плотном трафике в +35 :)
Что-то ты Татарстан потерял :) Челны — это Татария, и только потом Башкирия. А челябинская область начинается даже на за первым перевалом на Урале :)
пробуйте, и обрящите.
Естественно, задний я использую в основном для стабилизации мота в крутых и медленных поворотах, и компенсирую газом уменьшение скорости и излишнее заваливание.
На этом и хватит, пожалуй. Я тебя переубедить не смогу, да и цели не ставлю. Убедить меня, что задний тормоз в повороте мот поднимает (тогда добавление газа видимо его валит, раз можно в повороте ехать по ровной траектории с прижатым задним и на газу, и они друг друга компенсируют) — тоже никак не получится :)
Если вопрос важный — запишись на контраварийные курсы. Лучше выяснять истину под руководством хорошего инструктора, а не с незнакомым чуваком в инете :)
Я и в этом году планирую поехать вкатываться в сезон. Если сам из Москвы-подмосковья, очень рекомендую фсо.
Именно этому учат инструкторы на контраварийных курсах, и именно так это работает. Отработка этого упражнения происходит на скорости примерно 80-100кмч, и занимает минут 15 в одну сторону и 15 в другую. Закрепляется неплохо.
Естественно, поворотом руля тоже можно наклонить или выпрямить мотоцикл. Так же поворотом руля можно компенсировать наклон или распрямление мотоцикла из-за нажатия тормоза и остаться на той же траектории.
Но вы все же попробуйте на скорости в плавном длинном повороте, не поворачивая руль и не меняя положения тушки, прижать немного задний или передний тормоз :))
Это можно использовать для объезда препятствий в повороте на скорости, без дополнительного руления.