Возможно у него старые царапины на дугах, только несколько обновил… Но все равно странно это. Я в дтп пока не участвовал и очень надеюсь, что не буду, но падал много и при обучении и на дороге. Последнее падение при меньше 20, скользил полтора метра на левой дуге. Она поцарапана не сравнимо меньше.
Японцам и немцам нужна конкуренция :)
А то совсем стали много кушать…
Но обычно китайцы обкатывают свои мотики у себя и как минимум год, иначе слишком много косяков всплывает.
Да, обратил внимание, что мотики смотрятся очень симпатично, по картинке, так просто сказка.
ЗЫ В Россию тоже везут качественный товар из Китая, просто пока готовы покупать и то что везут скопом и слишком велика норма прибыли.
Так кодовое, что ценник будет сравним. Тупо представить сколько этот будет стоить у нас и понять, что чуть дешевле японцев, плюс куча прибабахов (типа защиты рук и высокое стекло етс), минус неизвестная марка и нет опыта эксплуатации.
У меня китаец, очень неплохой и достаточно качественный и весьма дорогой для китайца, но покупка была на основании опыта эксплуатации подобной техники, иначе взял бы старого японца. Типа заменить подшипники, цепь и изолировать проводку… Иначе будут проблемы. И то были проблемы, мелкие правда.
C поворотами оно проще, но… Нужен инструктор, который покажет и поставит данное. Сам год назад столкнулся и понял, что самостоятельно у меня не получится научиться. Пришел на площадку и 6 часов (3 занятия) отрабатывал на своем мотике повороты. Сначала, посмотрел как, 6 раз проехал пассажиром, потом до одурения сам. Теперь год начинаю с площадки и с поворотов, идёт тяжело, но уже намного легче, чем было.
Основное правило, нельзя тормозить в повороте, наоборот нужно откручивать газ, описано у Кода.
Я прилично упал в повороте, из за того что тормозил, еще когда только начинал ездить, а вот летом справился со страхом у вырулил, когда отвлекся и чуть не въехал в отбойник на приличной для меня скорости.
В большинстве случаев, перестроение очевидно, но… Попробуй задать вопрос, сам с большим интересом почитаю, для начинающих водителей (а я такой) это очень интересно.
Действительно не менее опасно, я по себе чувствую, что нужно ехать более агрессивно, но тяжело бороться со страхами и начинать жать на газ, после периода когда ограничивал себя в данном действии. Еще многое зависит от навыков езды, которые трансформируваются в собственный стиль вождения. К примеру год назад я задавал вопрос про поведение на дороге, типа какое место в ряду правильней выбрать и по мере роста навыков все чаще выбираю левое положение, но год назад комфортней мне было правое. Будет желание взгляни, мне реально помогло осмыслить свое поведение на дороге.
Не буду спорить, но
Я в данном случае основываюсь на личном опыте :)
И… Для нокаута в челюсть не важна сила удара, только попадание в определённую точку на челюсти и скорость, точнее ускорение удара.
Скорей всего просто что то перепутал.
При достаточно резком и точном попадании в челюсть происходит пережатие артерий питающих кровью мозг, вот и засыпают. Аналог дурная детская игра, когда делают 10-15 приседаний, а потом полотенцем переживают шею, пациент засыпает и типа видит сны… Причём именно от такого нокаута смертей не зафиксировано (если не упал затылком об асфальт), а вот отравившихся после удушения достаточно.
Наш тренер всегда говорил: «Главное не забыть дорогу домой»
Просыпаюсь утром на белой простыне в трусах, у из голов я стоит друг. Киса как я сюда попал? На трамвае приехали…
Как рассказали, вроде вёл бой по очкам, потом получил по челюсти, упал, поднялся и вроде как хотел продолжать бой, но рефери не дал… Я так и не вспомнил ничего из этого и трамвая тоже.
Прошло больше 30 лет, вроде всё норм, хотя иногда болит голова, но удары по ней были и до и после. Если получаешь резкий удар в челюсть, то засыпаешь и можешь потерять часть памяти(особенность строения челюсти). Причём ничего не болит и ничего не ощущаешь. Вот удары по затылке или в висок намного хуже. У тебя скорей всего как раз челюсть пострадала.
Если честно то никак… Просто повезло :(
Я не ожидал от тачки такого маневра, перестраиваться в мой ряд не было никакого смысла, 2й шёл чуть быстрее, а у меня впереди был грузовик. Так что ощутив в 20 см от колеса тачку успел только сбросить газ (я ещё тогда после падения тормозить боялся). А тачка наверно меня заметила и ударила по тормоза с попыткой вернуться в свой ряд, так что её занесло и я притормаживая оказался за правым задним колесом и секунды 2 так ехал. Потом увеличила скорость и свалила в свой ряд, а я свалил с этого ряда в 5… После чего увеличил скорость и быстренько быстренько уехал подальше, мысли были, что он явно хотел меня убить.
К пробкам привыкаешь, ехать тяжело, но уже не так напряжённо как раньше. Сейчас после пробки нужно агрессивно разгоняться, что бы не попасть под колеса шашечникам, а я продолжаю некоторое время тормозить, агрессии не хватает (и динамики мотика). Но это лучше чем раньше было, хотя и по вождению у меня куча проблем. Знаю как правильно, но страшно очень.
Я начал учиться что бы кататься в Тае на скутере. Выбрал автошколу с ангаром на Варшавке и ездил заниматься… На последнем занятии скутера на котором ездил не оказалось. Инструктор показал заделанный пролом в стене и объяснил, что мужик пережал газ на повороте и тормозил ногами…
Я почти каждый день еду на работу по МКАД. Туда 90-105, назад 20-100. Причем от дороги домой меня конкретно тошнило, пробка и страшно ехать в супер левом ряду, сейчас немного привык, но все равно очень устаю.
Да… Ехать нужно чуть быстрее потока иначе реально опасно. В начале лета малость расслабился идя в третьем ряду (тихо спокойно на скорости 90) и в меня чуть не перестроилась тачка со второго. Адреналину выделилось…
Трассы разные, но возможность резко рвануть плюс к безопасности. Мне очень тяжело идти по М4, там динамики сильно не хватает, а вот по киевскому норм (хотелось бы больше, но там скорость потока в те времена в которые я еду 90)
Друг, вместе прошлым летом в июле сдавали, катается на сибихе весьма агрессивно, правда у него тоже лет 20 стажа. 140 по МКАД для него норм.
У меня китаец, 135 максималка и выше я ещё ни разу не разгоняется и не собираюсь. Машину никогда не водил, хотя наверно нужно начинать.
Сын друга, 14 лет проходит восьмёрку на сибихе, причём на высокой скорости. Я на ней пытался дважды и оба раза улетал.
Экзамен сдал со второй попытки на какой то хонде, причём с восьмёркой ни у меня, ни у большинства людей проблем не было. Все валились на первом упражнении, остановка на стоп линии.
После прав позанимался дополнительно, сейчас надо опять идти, есть проблемы, которые лучше решать с хорошим инструктором…
Пошёл второй сезон, проехал 9 тыщ, 2 раза серьёзно падал.
Заинтересовало.
Правый ряд был закрыт стоящими машинами за светофором, то есть мотоцикл там пролезть мог, но только в междурядье, что вроде запрещено в ПДД.
Возник вопрос, а в случае столкновения, виноват был бы водитель маршрутки или мотоцикла?
5 лет и только первый пост…
А где истории о падениях и авариях, где мучительный страх перед торможением на скорости (как у меня ;) ), где истории о дятлах на дороге, которые совсем ездить не умеют, где рассказы про перегон новой техники (это дальняк явный) етс…
В общем плюс поставил (авансом), но надеюсь на продолжение банкета ;))))
Почти тоже самое и у меня, правда я без переломов (тьфу тьфу тьфу), но падений очень много.
Ошибки действительно у всех одинаковые…
Я сразу взял наколенники, но вот с ботами у меня проблема, или не сидят на ноге или минимальная защита или слишком жарко будет (нужно искать, звоночки были). Куртки 2, одна теплая, вторая на жару, шлем тоже IXS, по хорошему мне его нужно заменить, слишком потеет стекло.
А то совсем стали много кушать…
Но обычно китайцы обкатывают свои мотики у себя и как минимум год, иначе слишком много косяков всплывает.
Да, обратил внимание, что мотики смотрятся очень симпатично, по картинке, так просто сказка.
ЗЫ В Россию тоже везут качественный товар из Китая, просто пока готовы покупать и то что везут скопом и слишком велика норма прибыли.
У меня китаец, очень неплохой и достаточно качественный и весьма дорогой для китайца, но покупка была на основании опыта эксплуатации подобной техники, иначе взял бы старого японца. Типа заменить подшипники, цепь и изолировать проводку… Иначе будут проблемы. И то были проблемы, мелкие правда.
bikepost.ru/qa/post/12998/Mesto-na-polose-pri-dvizhenii-na-trasse-dlja-mototsikla.html
Там много чего написали, пришлось много думать ;)
Основное правило, нельзя тормозить в повороте, наоборот нужно откручивать газ, описано у Кода.
Я прилично упал в повороте, из за того что тормозил, еще когда только начинал ездить, а вот летом справился со страхом у вырулил, когда отвлекся и чуть не въехал в отбойник на приличной для меня скорости.
Действительно не менее опасно, я по себе чувствую, что нужно ехать более агрессивно, но тяжело бороться со страхами и начинать жать на газ, после периода когда ограничивал себя в данном действии. Еще многое зависит от навыков езды, которые трансформируваются в собственный стиль вождения. К примеру год назад я задавал вопрос про поведение на дороге, типа какое место в ряду правильней выбрать и по мере роста навыков все чаще выбираю левое положение, но год назад комфортней мне было правое. Будет желание взгляни, мне реально помогло осмыслить свое поведение на дороге.
Я в данном случае основываюсь на личном опыте :)
И… Для нокаута в челюсть не важна сила удара, только попадание в определённую точку на челюсти и скорость, точнее ускорение удара.
Я сцу и все падения у меня дурацкие. Первый сезон однако.
При достаточно резком и точном попадании в челюсть происходит пережатие артерий питающих кровью мозг, вот и засыпают. Аналог дурная детская игра, когда делают 10-15 приседаний, а потом полотенцем переживают шею, пациент засыпает и типа видит сны… Причём именно от такого нокаута смертей не зафиксировано (если не упал затылком об асфальт), а вот отравившихся после удушения достаточно.
Просыпаюсь утром на белой простыне в трусах, у из голов я стоит друг. Киса как я сюда попал? На трамвае приехали…
Как рассказали, вроде вёл бой по очкам, потом получил по челюсти, упал, поднялся и вроде как хотел продолжать бой, но рефери не дал… Я так и не вспомнил ничего из этого и трамвая тоже.
Прошло больше 30 лет, вроде всё норм, хотя иногда болит голова, но удары по ней были и до и после. Если получаешь резкий удар в челюсть, то засыпаешь и можешь потерять часть памяти(особенность строения челюсти). Причём ничего не болит и ничего не ощущаешь. Вот удары по затылке или в висок намного хуже. У тебя скорей всего как раз челюсть пострадала.
Я не ожидал от тачки такого маневра, перестраиваться в мой ряд не было никакого смысла, 2й шёл чуть быстрее, а у меня впереди был грузовик. Так что ощутив в 20 см от колеса тачку успел только сбросить газ (я ещё тогда после падения тормозить боялся). А тачка наверно меня заметила и ударила по тормоза с попыткой вернуться в свой ряд, так что её занесло и я притормаживая оказался за правым задним колесом и секунды 2 так ехал. Потом увеличила скорость и свалила в свой ряд, а я свалил с этого ряда в 5… После чего увеличил скорость и быстренько быстренько уехал подальше, мысли были, что он явно хотел меня убить.
К пробкам привыкаешь, ехать тяжело, но уже не так напряжённо как раньше. Сейчас после пробки нужно агрессивно разгоняться, что бы не попасть под колеса шашечникам, а я продолжаю некоторое время тормозить, агрессии не хватает (и динамики мотика). Но это лучше чем раньше было, хотя и по вождению у меня куча проблем. Знаю как правильно, но страшно очень.
Да… Ехать нужно чуть быстрее потока иначе реально опасно. В начале лета малость расслабился идя в третьем ряду (тихо спокойно на скорости 90) и в меня чуть не перестроилась тачка со второго. Адреналину выделилось…
Трассы разные, но возможность резко рвануть плюс к безопасности. Мне очень тяжело идти по М4, там динамики сильно не хватает, а вот по киевскому норм (хотелось бы больше, но там скорость потока в те времена в которые я еду 90)
У меня китаец, 135 максималка и выше я ещё ни разу не разгоняется и не собираюсь. Машину никогда не водил, хотя наверно нужно начинать.
Экзамен сдал со второй попытки на какой то хонде, причём с восьмёркой ни у меня, ни у большинства людей проблем не было. Все валились на первом упражнении, остановка на стоп линии.
После прав позанимался дополнительно, сейчас надо опять идти, есть проблемы, которые лучше решать с хорошим инструктором…
Пошёл второй сезон, проехал 9 тыщ, 2 раза серьёзно падал.
Правый ряд был закрыт стоящими машинами за светофором, то есть мотоцикл там пролезть мог, но только в междурядье, что вроде запрещено в ПДД.
Возник вопрос, а в случае столкновения, виноват был бы водитель маршрутки или мотоцикла?
А где истории о падениях и авариях, где мучительный страх перед торможением на скорости (как у меня ;) ), где истории о дятлах на дороге, которые совсем ездить не умеют, где рассказы про перегон новой техники (это дальняк явный) етс…
В общем плюс поставил (авансом), но надеюсь на продолжение банкета ;))))
Тоже хочу хочу хочу в Крым, но не в этом сезоне…
Ошибки действительно у всех одинаковые…
Я сразу взял наколенники, но вот с ботами у меня проблема, или не сидят на ноге или минимальная защита или слишком жарко будет (нужно искать, звоночки были). Куртки 2, одна теплая, вторая на жару, шлем тоже IXS, по хорошему мне его нужно заменить, слишком потеет стекло.