Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andbary
  • Andbary
  • 1 декабря 2017 в 20:44
Ну если честно, то 120 было только один раз, когда получилась очень обзорная поездка по югу острова, туда от Патонга кругами до Януй пляжа, а назад с заездом в Пхукет таун(в итоге полз чистым временем больше 4х часов). А так обычно утром часик без жены по окрестностям Патонга, потом после завтрака на Ката ной(15) или Банг Тао(20) или АО сан(22). Если ехать в аэропорт по побережью это 35, но если покататься с заездами в места показавшиеся интересными, то больше. И… Дорога по гугл картам от Патонга до АО сан занимает 47 минут, у меня выходило примерно тоже, хотя расстояние мизер (у меня до работы 45 км, за 40 минут).

Forza… Обогнала меня девушка на этом байке, я чуть слюньками не захлебнулся… Причём в прокатах я их не видел.
Движение да простое, но вот в Москве я реже попадал в опасные ситуации, чем в эту поездку, можно конечно не обращать на это внимание, но я параноик, все хотят меня убить)))))
Насчитал 5 опасных моментов за поездку (где мог бы навернуться и лишь в одном явно ошибся я).
0
Andbary
  • Andbary
  • 28 ноября 2017 в 13:43
На Пхукете ни одной таблички в подобных местах не видел. Сейчас открыл стрит вью гугла и тож не увидел.
0
Andbary
  • Andbary
  • 28 ноября 2017 в 13:41
Я уже писал и наверно буду еще писать, что агрессии там меньше, чем в Москве, но она все таки есть. Да я отношусь к ней философски, да ее существенно меньше, но не замечать ее нельзя, это вредно для здоровья.

Про кокосы жесть и не застрахуешься никак. Проняло…
0
Andbary
  • Andbary
  • 28 ноября 2017 в 9:06
Со второго раза на светофоре до меня дошла эта особенность движения. Вот заехать за стоп, я так и не смог, впрочем разгон мотика у меня по сравнению с большинством стоящих был лучше и траекторию выбирал правильную, в итоге вставал на трассу одним из первых никому не мешая.
Я не торопился, хотя по жаре иногда хочется ветерка))))
0
Andbary
  • Andbary
  • 28 ноября 2017 в 9:00
Именно вечером они без шлемов в Патонге и стопили, но при двух других облаках тайцев без шлемов тоже останавливали.
Таец который упал, как раз резал тот поворот по максимому, я так не могу, лучше для меня видеть, что там в слепом повороте.
0
Andbary
  • Andbary
  • 27 ноября 2017 в 18:32
Мы теперь учёные, без аптечки с хлоргексидином не катаемся. После аварии на Ко Чанге, у нас были ещё 3 дня в Бангкоке, так там я прыгал на одной ноге и была мысль взять костыли, хорошо ещё ничего не загноилось.
0
Andbary
  • Andbary
  • 27 ноября 2017 в 18:22
Аварии они разные бывают, в Москве в основном встречаются поцелуи в попу… С травмами очень очень редко. В Тае наоборот, аварий вроде меньше, а вот крови больше.
Я вот думаю, а устоял бы я, если бы въехал на масло и фифти фифти получается или на Ко Чанге была авария, когда из грузовика посыпались ветки, как раз на байк, попали в колеса и ребята поехали на скорой.
ЗЫ На Чанге за последние 3 недели на перевале к Вайт Сенду разбились две русские девушки :(
На мопеде насмерть, вторая на велосипеде с черепно мозговой травмой… Тормоза отказали.

Так что статистика она такая, пока лично тебя не коснулась, это всего лишь цифры.
0
Andbary
  • Andbary
  • 26 ноября 2017 в 11:02
Я тоже 5й раз в Тае, правда на байке только второй, собственно идея получить права она появилась во многом благодаря Таю. В этот раз откатал по бензину 1000-1200, не торопясь и имея спорт страховку (100 зелёных) и мву с категорией А и байк брал в месте, где проблем по минимуму(в случае чего). Был очень внимателен и нетороплив, дорогу оценивал по максимому(обжигался и теперь дул и на воду и на молоко), вот по этой оценке и пишу, ибо восторженные отзывы оно конечно замечательно, однако асфальтовая болезнь крайне неприятна…
Бараны… По дороге с Банг Тао нас 5 раз обгоняет русская пара, весело смеясь и улюлюкая. Ехали они на не очень мощном мопеде, по ощущениям были хорошо на веселе и шли по моим ощущениям крайне неправильно, так что я после каждого обгон ожидал увидеть их в кювете… Данное не единичный случай, хотя столь самоубийственное поведение наблюдал только один раз.
Перекись… У нас был Си20(концентрированный хлоргексидин), но на такое количество ран, остатков флакона нехватало.
+1
Andbary
  • Andbary
  • 26 ноября 2017 в 9:33
Я уже скользит коленом по асфальту, легонько легонько и без последствий (хромал неделю, заживало месяца два), но данное произвело на меня впечатление…
Говорят, что лучшее лекарство от байка, экскурсия в Патонг госпиталь, причём развод на ремонт байка мизер по сравнению со стоимостью услуг данных заведений при проблемах со страховкой.
0
Andbary
  • Andbary
  • 26 ноября 2017 в 9:19
Место на Ката ной где мы купались как раз в конце пляжа, плюс через холм :)
0
Andbary
  • Andbary
  • 25 ноября 2017 в 13:26
Не знал… Понял только по практической ситуации. Непривычно ехать на красный свет, ох непривычно.
За две недели на Ко Чанге меня тоже ни разу не останавливали (я там и полицию то почти не видел), вот про Пхукет пишут, что там это часто и 2 остановки скорее норма. Впрочем там и люди очень отзывчивые, так при прохождении первого перевала, тайка на клике специально ехала рядом и показывала как надо ехать, я её не просил, она помогала видя не уверенного фаранга.
На родине все намного суровей.
Впрочем тук туки везде едут хз как, но наши таксисты тоже…

Я старался не мешать и ехать быстрее, но жена… Пытался объяснить, что нужно быстрее, но выше 40 ей страшно.
0
Andbary
  • Andbary
  • 25 ноября 2017 в 10:14
Я когда то отдыхал в Орхидасеи (рядом с твоим отелем) :) так что знаю, сколько идти «через дорогу», хотя конечно на мопеде оно ближе :). Хорошее место, остановились бы там опять, но жена хотела в Патонг.
Ощущения у меня замечательные, просто наверное я смотрю на мир (в этом посте) более критично. Авария была 20, уезжали мы 21, так что были там в одно время.
Байк был зелёный и колесо у него было в порядке, возможно другая авария.
Да видел и быстро едущих тайцев, но то что видел я назвать агрессивной ездой не могу. Ехали быстро, но проблем никому не создавали… Вот на светофоре, мне очень тяжело пересечь стоп линию, рефлекс однако, но тайцам это незнакомо.
Знаешь, не скажу сколько я проехал… Мысли посмотреть на табло и запомнить цифры не было, вообще не было (не хотелось так напрягаться). Не отдал ни батта, но в двух облавах меня остановили, может в такое время ехал.
+1
Andbary
  • Andbary
  • 25 ноября 2017 в 9:10
1. Я написал, что «бараны мне встречались», более того, я самокритично назвал бараном себя, ибо вожу плохо, опыта почти нет и это мой первый сезон. Разница, между полно и встречались весьма ощутимая.
2. Я не называл попавших в аварию, баранами!!! Я не знаю обстоятельств первой аварии, а по второй, так наехать за поворотом на полосу масла и не справиться с управлением могут очень многие.
3. Агрессия это свойство любого общества и она есть всегда и везде! Да в Тае её меньше, чем в Москве, но она есть. Более того, на Пхукете её больше, чем к примеру на Ко Чанге.
4. У Меня замечательные впечатления, мне все очень понравилось и я об этом писал, надо было только дочитать до конца.
0
Andbary
  • Andbary
  • 24 ноября 2017 в 16:50
Придется отъезжать подальше ;)
Я летом катался по Липецкой области, всего ничего от Киевщины и одни поля ;)
0
Andbary
  • Andbary
  • 24 ноября 2017 в 16:24
Классный набор инструмента. И мотик для деревни мечта, жутко заманчиво по полям кататься ;)
Удачи!
0
Andbary
  • Andbary
  • 9 октября 2017 в 12:01
Пробег 8 тыщ (мои три): отвалился правый пульт (наверно было падение с ударов по нему), разбил подшипник заднего колеса, причем у этого мотика это второй раз. В принципе тож мелочи… В следующем сезоне нужно менять резину. Мотик не мою!!! (прочитал кучу ужасов про глюки с сыростью)
Кофр задний нужно менять на более вместительный, боковые снял (мне не нужны).
А какое стекло поставил? (где взял и во сколько обошлось)
0
Andbary
  • Andbary
  • 9 октября 2017 в 11:37
Я упал со скоростью около 60 и тоже набок (без дтп, правый бок, летел и тормозил метров 6, тормозил ровно (повезло)). Была куртка с защитой и ехал несколько метров на плече. Шлемом пару раз стукнулся когда летел и стесал бок тормозя. Отделался испугом. По внешнему виду шлема, скорей всего вы пару раз стучали в падении, очень неудачно. Выздоровления.
0
Andbary
  • Andbary
  • 29 сентября 2017 в 9:51
Вопрос. А почему желтый не включает поворотники?
Или в междурядье это не обязательно?
Я новичок… Навыков не много…
0
Andbary
  • Andbary
  • 22 сентября 2017 в 18:34
Поздравляю.
У меня 3000, но начал кататься только в августе. Первый сезон, мотик тоже белый и тоже Зонгшен
0
Andbary
  • Andbary
  • 8 сентября 2017 в 12:05
С одной стороны это так (постоянный анализ), но… Пока Гром не грянет, мужик не перекрестится :(
Вот сегодня, ехал на работу и в конце пути понял, что перестал смотреть в зеркала, точнее смотреть то смотрел, плохо настроил и нифига не видел (точнее видел недостаточно), а сколько раз говорил сам себе, что нельзя выезжать не подстроив зеркала…
Или мне говорили, что нужно ездить с обязательно включенным ближним светом (у меня включены дневные огни), вот сегодня остановил мотобатовец, проверил документы и сам включил ближний и сказал никогда не выключать…
Вот такие косяки, причем только самые очевидные…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна