Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Analyst
  • Analyst
  • 20 августа 2014 в 10:33
До слез… из-за одного… нечеловека… Танечка, держись! Деньги найдутся, слава богу, мотобратство существует. У вас замечательная пара, дай Бог всякому. Еще малыша своего будешь на байке катать!
+2
Analyst
  • Analyst
  • 11 августа 2014 в 14:04
Присоединяюсь — очень здорово, когда рядом есть опытный мужчина, который и в потоке прикроет (но потом об этом скажет, чтобы не повторяла глупостей), и поддержит, когда не получается. Мне еще очень помогает поиск маленьких побед после каждой поездки. Немного быстрее прошла междурядье, правильно прошла поворот, хорошо стартовала на светофоре. А если еще и «учитель» подтвердит, что ты стала чуть лучше… очень приятно!
+1
Analyst
  • Analyst
  • 5 августа 2014 в 16:32
С компанией, тоже из местных, байкопостовцев :) Очень хотим Минск поглядеть, да и с единомышленниками встретиться было бы здорово!
+6
Analyst
  • Analyst
  • 5 августа 2014 в 11:30
Прочитала на одном дыхании! У меня первый сезон, пока только полторы тысячи, впереди первый дальняк как раз в Белоруссию — прочитала пост и поняла, что поеду. До этого везде читала, что малокубатурный дорожник не для путешествий. Значит, не про нас, девочек, писано :) Ася, спасибо!
+1
Analyst
  • Analyst
  • 31 июля 2014 в 12:34
Как говорится, логичные мысли у разных людей аналогичны. Стараюсь ездить по этим правилам. Спасибо, что четко сформулировали. Для первосезонника вроде меня — очень полезно
0
Analyst
  • Analyst
  • 30 июля 2014 в 16:19
Спасибо за пост! Хочется подписаться почти под каждым словом. Будем катать :)
+3
Analyst
  • Analyst
  • 24 июля 2014 в 18:58
Скорейшего выздоровления, хорошо, что все так закончилось для пилота и второго номера. И будьте осторожнее — подобных камазистов на дорогах слишком много.
+11
Analyst
  • Analyst
  • 24 июля 2014 в 18:53
Всегда боюсь подобных ситуаций. Не раз попадала на четырех колесах. В последнее время пришла к выводу, что всех, имеющих категорию В, после определенного стажа (например, лет после 8-10) надо пересаживать на 2 колеса. Чтобы вспомнить, что такое быть чайником на дороге, когда не знаешь, то ли головой вертеть, то ли передачи переключать. Чтобы вернулось ощущение повышенного внимания к опасной непредсказуемой дороге. По себе заметила — стала терпимее и внимательнее вести машину, когда пересела на мотик.
0
Analyst
  • Analyst
  • 22 июля 2014 в 13:44
Насчет понт-фактора не соглашусь! Меня на дюке мотобат регулярно останавливает. Причем чаще всего разговор идет именно о мотике :)
А когда был последний звонок у школьников на Красной площади, я долго не могла отъехать от парковки — молодежь просила сфотографироваться на дюке, хотя он был запаркован в общей мотокуче, в том числе с двумя спортами.
Но присоединюсь к другим ораторам — зверек не для крупного/высокого мужчины. Слишком изящный, как арабский скакун. А для русского богатыря что-то побрутальнее надо :)
+1
Analyst
  • Analyst
  • 16 июля 2014 в 18:34
У меня тоже не получается пока свой поднять (хотя он дорожный и падал только в гараже, но по весу, думаю, такой же), всегда надежда на сильное мужское плечо рядом :)
0
Analyst
  • Analyst
  • 16 июля 2014 в 11:30
Спасибо! :)
0
Analyst
  • Analyst
  • 16 июля 2014 в 10:14
У меня не запутываются. Может быть, из-за того, что езжу без подшлемника?
+7
Analyst
  • Analyst
  • 15 июля 2014 в 17:32
Да, именно так. Счастливая… даже какая-то эйфория, словно сил прибавилось! Удачи на дороге!
0
Analyst
  • Analyst
  • 15 июля 2014 в 17:21
Ничего оригинального, всего лишь английское название скучной профессии аналитика :)
+2
Analyst
Денис, выздоравливай! Отправила мои 5 копеек на карту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна