Мое мнение в топку такой мот)) С учетом того что его цена 300+ а сколько постоянные запы на КТМ выйдут. Ладно бы он хотя бы спорт-байком был. Так он относится к классу надежных мотоциклов хотя таковым не является. Короче бредово. Но ХОЗЯИН-БАРИН.
Блин пока еще остались живые экземпляры, нужно скупать легендарные моты 90-80х годов. Вот тока денег нету. Потом лет через 10-20 а то и больше они будут дорого стоить. Впрочем чем больше времени пройдет тем больше их стоимость возрастет.
Не катит. Во первых еще хуже в плане напряжения и концентрации, что целой рукой запястьем и всеми пальцами газовать, а что одним пальчиком дозировать. Во вторых как-то ненадежно. И резко закрывать газ будет не удобно.
Сразу оговорюсь: если твёрдо решил пересесть на мотоцикл – иди в мотошколу. Только так и без вариантов.
Это в идеале и если есть хорошая мотошкола. Можно и самому научиться без проблем.
Или делай как я – начинай эндурить зимой.
Ну езда по бездорожью на эндуро, и езда на дорожнике по допам весьма разные вещи.
Не тратишь сезон. Пока скутер все равно законсервирован в гараже, ты катаешься зимой, лечишь мототоксикоз
Это если температура не -15. И если есть возможность возить на чем-то мотоцикл на природу. А еще придется потратится на спец экипировку для зимы.
Кросс\Эндуро это вообще какой-то третий вид мото-техники. Иметь его в личной собственности, возможно, надо не всем. Но вот периодически прохватывать – обязательно каждому, кмк.
Полностью согласен.
Очень плавно отпускаем рычаг сцепления, в момент когда мотоцикл порывается тронуться даем немножко газа.
Так наоборот неудобно, новичок будет дергаться, гораздо удобнее сразу немного приоткрыть газ и держать его в одном положении потом плавно отпускать сцепление и ехать.
Дергаем носок вверх, резко и сильно, толкая лапку КПП вверх.
Небольшая поправка, мягко и быстро.
На мотоцикле – левый рычаг это сцепление. Постоянно держать на нем два пальца во время движения НЕ НАДО.
Согласен при езде по пустой дороге. А при интенсивном движении в городе надо.
Да нет это масло отличное, просто для убр хватило бы и попроще, экономия так сказать. А продавцы в магазине совсем обнаглели лишь бы по больше да подороже продать.
Да нет тут не в деньгах дело. Просто нужный экземпляр(модель) ищется долго и подгоняется под себя, и если ты его разобьешь- ты тупо потеряешь немало времени(сезон то у нас короткий) пока на него придут запчасти и его восстановишь или найдешь новый.
Ну езда по бездорожью на эндуро, и езда на дорожнике по допам весьма разные вещи.
Это если температура не -15. И если есть возможность возить на чем-то мотоцикл на природу. А еще придется потратится на спец экипировку для зимы.
Полностью согласен.
Так наоборот неудобно, новичок будет дергаться, гораздо удобнее сразу немного приоткрыть газ и держать его в одном положении потом плавно отпускать сцепление и ехать.
Небольшая поправка, мягко и быстро.
Согласен при езде по пустой дороге. А при интенсивном движении в городе надо.