Как пустили — так и прекратили) экономически невыгодно оказалось. Хотя я больше уверен в том, что тут сыграло свою роль мнение общественности на этот счет
В советские времена один видный ученый Лебедев изобрел синтез заменителя каучука из этилового спирта. Технологию опробовали, даже отлили покрышки для его машины. Эксперимент был признан удачным, резина получалась отличного качества, но технологию «на конвейер» не пустили — этиловый спирт необходим для других нужд! Остается только догадываться, для каких...))))))
Читал на просторах рунета об р6 2014. Прогнозируют 3 цилиндра и 675 кубиков, а так же автомат!
Вот про него вообще не понял. Мол есть автоматический режим переключения и ручной, чтобы реализовывать весь потенциал байка на треке. Зачем этот автомат(лишние килограммы) на спортивном мотоцикле? Это же не дорожник!
Но все же это всего лишь прогнозы, так что поживем — увидим
Это хорошо, что ты ее не любишь! Будешь «тормозом» Евгения
Как полюбить? Сесть за руль. Пассажиром в жизни ездил всего один раз. ЭТО БЕЗУМНО СТРАШНО. За рулем намного спокойнее. Вывод — не доверяю первому номеру ( и ты тоже).
Теперь про «за рулем». Когда у меня был мопед — мне первый раз 30 км/ч показались безумно дикими. После мопеда у меня было еще три мотоцикла. И вот сейчас, на третьем, на широкой безлюдной ровной дороге (да, есть такие) позволяю себе разогнаться до 180. И мне не страшно. А все почему? Потому что я сразу не вваливал 180 и даже 130. Я увеличивал мощность своей техники постепенно, а следовательно и скорость. Попробуйте быть первым, а не вторым. И, желательно, не на выфере. Вы полюбите скорость
Вот про него вообще не понял. Мол есть автоматический режим переключения и ручной, чтобы реализовывать весь потенциал байка на треке. Зачем этот автомат(лишние килограммы) на спортивном мотоцикле? Это же не дорожник!
Но все же это всего лишь прогнозы, так что поживем — увидим
Какой-то странный получился. А приборка так вообще отстой
Или Вы хотите рекламу «хорошей» мотошколы устроить?
Как полюбить? Сесть за руль. Пассажиром в жизни ездил всего один раз. ЭТО БЕЗУМНО СТРАШНО. За рулем намного спокойнее. Вывод — не доверяю первому номеру ( и ты тоже).
Теперь про «за рулем». Когда у меня был мопед — мне первый раз 30 км/ч показались безумно дикими. После мопеда у меня было еще три мотоцикла. И вот сейчас, на третьем, на широкой безлюдной ровной дороге (да, есть такие) позволяю себе разогнаться до 180. И мне не страшно. А все почему? Потому что я сразу не вваливал 180 и даже 130. Я увеличивал мощность своей техники постепенно, а следовательно и скорость. Попробуйте быть первым, а не вторым. И, желательно, не на выфере. Вы полюбите скорость