ну да, мы местами 115 шли. От бензина походу многое зависит, причем, заметила, на 92 едет лучше чем на 95м О_о
После Байкала качество бензина оставляет желать лучшего :( Гусь вообще развалиться грозился, благо обошлось))
не поверишь- никаких! Но цепь запасную теперь буду возить с собой- дальше напишу почему. Но это не по кавасовую душу.
Кстати, твой крейсером сколько держит? я не пойму- толи 100-105 это для них норм, тока почему клх эндуро по 120 крейсером ходят? Толи с моим что то не так…
оно самопочинилось) но стучало до самого Владивостока и только здесь, в Москве, около работы внезапно все затихло. Подозрение на натяжитель. Странно вот только то, что перед выездом то крышку открывали, цепь выглядела натянутой, но стучок был с самого начала и ко Владику он превратился в грохот.
когда у тебя есть запас времени и денег — это одно. когда все это значительным образом ограничено- совсем другое. Я считаю, что этот шанс я использовала на 100500%, да, пусть давалось физически не просто, но для себя сделала вывод, что ехать каждый день легче, чем останавливаться на несколько дней.
Я ни разу не жалею что мы почти все города проехали мимо. До Иркутска можно, в принципе, и за 2 недели отпуска проехать все посмотреть. Главное- то что ЗА Байкалом. Лично для меня. Теперь. Все эти города это так, каменные джунгли, а вот дорога и то что вокруг — лично меня это заряжает гораздо больше прогулок по городу. Хотя, несомненно, посмотреть города интересно. Но в поездке на восток другой кайф. И оно того стоило.:))
это не я, они сами:)) я вообще одна хотела ехать…
про байкпосты было вычитано и собрано в кучу инфа со всевозможных форумов + хэлп листы. А дальше, по ходу продвижения, стало с этим проще. Особенно за Байкалом- там все друг друга знают.
у ребят была турка, в ней и сварила кофе. А вообще, мы после Байкала уже сами начали кофе варить, потому что с натуральным там большие проблемы. Он даже не на всех заправках есть. У Димона был набор посуды и горелка- все пошло в ход. Я об этом еще напишу дальше:)
Мы думали о компрессоре, у Димона даже был где то маленький. Но потом подумали что итак вещей валом а компрессор, скорее всего, можно будет у кого-нибудь стрельнуть. А вон оно как оказалось — не все так просто. Кстати, за всю дорогу ни одного прокола у всех троих, хотя у меня шина сточилась конкретно, но сезон на ней докатаю
к тому же, такие направления как Памир, Рыбачий, Алтай не требуют большой скорости. А ехать и втыкать по сторонам и соточки за глаза хватает:)
Я свое налеталась:)
выф да. осталось с ним разобраться, но это зимой.
нуу… мне теперь интересно, реально ли жж на каве:)
да и для предстоящих поездок легкий эндуро- самое оно. Турынды они большие и тяжелые. Не, например на Рыбачий, я знаю, и на джиксере проезжали.
Да и турында мне как то не зашла. Максимум на что менять каву- на ХР400. Ито, вопрос спорный.
и, хорошо, когда мечты сбываются ;)
главное аккуратней
После Байкала качество бензина оставляет желать лучшего :( Гусь вообще развалиться грозился, благо обошлось))
Кстати, твой крейсером сколько держит? я не пойму- толи 100-105 это для них норм, тока почему клх эндуро по 120 крейсером ходят? Толи с моим что то не так…
Спасибо за фотку, вид супер!!!
Я ни разу не жалею что мы почти все города проехали мимо. До Иркутска можно, в принципе, и за 2 недели отпуска проехать все посмотреть. Главное- то что ЗА Байкалом. Лично для меня. Теперь. Все эти города это так, каменные джунгли, а вот дорога и то что вокруг — лично меня это заряжает гораздо больше прогулок по городу. Хотя, несомненно, посмотреть города интересно. Но в поездке на восток другой кайф. И оно того стоило.:))
зато вроде как довольно выносливая ^_^
про байкпосты было вычитано и собрано в кучу инфа со всевозможных форумов + хэлп листы. А дальше, по ходу продвижения, стало с этим проще. Особенно за Байкалом- там все друг друга знают.
Я свое налеталась:)
нуу… мне теперь интересно, реально ли жж на каве:)
да и для предстоящих поездок легкий эндуро- самое оно. Турынды они большие и тяжелые. Не, например на Рыбачий, я знаю, и на джиксере проезжали.
Да и турында мне как то не зашла. Максимум на что менять каву- на ХР400. Ито, вопрос спорный.