Как это реализовано вполне понятно. Но это больше похоже на побочный эффект из-за простой схемы. Вот есть ГОСТ Р 51709—2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. В нём относительно обсуждаемой темы сказано следующее
4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90+30) проблесков в минуту или (1,5+0,5) Гц.
4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.
Других упоминаний о частоте или работе аварийной сигнализации там нет.
Главный аргумент: аварийка на моте — это бесполезная хня. Если уже установлена с завода, то ладно. А если нет, то никому она не нужна. Благодарность можно и рукой махнуть.
Класс, люблю такие описания, сразу представляешь, что едешь в вашей компании.
К слову, тоже очень люблю островные путешествия — паромы и байки, мотокруиз, как называет это lada_wind. Кольцо архипелага Турку и Аландские острова — был там несколько раз и с удовольствием вернусь ещё. Теперь, c вашим путешествием, теперь появилась ещё одна интересная для посещения точка на карте.
В некоторых районах земли горы достаточно близко, чтобы ездить до склонов даже на велосипеде. Но на велосипеде (или чоппере) по такому снегу особо не поездишь, равно как и с креплением по-сёрферски, сбоку.
Приятный компактный насос, опять же электрический. Но вот размер «головы» зажимающей нипель… По мне так она просто огромная. Для колёс с большим диаметром, типа ваших, это не большая проблема. Но для колёс небольших, особенно если два тормозных диска, такая голова может быть очень неудобна.
TheShell делал «Спасибо» аварийкой для ленивых
К слову, тоже очень люблю островные путешествия — паромы и байки, мотокруиз, как называет это lada_wind. Кольцо архипелага Турку и Аландские острова — был там несколько раз и с удовольствием вернусь ещё. Теперь, c вашим путешествием, теперь появилась ещё одна интересная для посещения точка на карте.
Собственно, недаром же там хвост так обрублен. Хотя, интересно на какой скорости райдер начинает улетать со сноубордом вместо крыла :-)