Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 мая 2016 в 11:24
Как это реализовано вполне понятно. Но это больше похоже на побочный эффект из-за простой схемы. Вот есть ГОСТ Р 51709—2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. В нём относительно обсуждаемой темы сказано следующее
4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90+30) проблесков в минуту или (1,5+0,5) Гц.

4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.
Других упоминаний о частоте или работе аварийной сигнализации там нет.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 мая 2016 в 10:48
Есть мотобат, а есть просто сотрудники ДПС на мотоциклах. И это две большие разницы.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 мая 2016 в 10:16
Честно говоря не слышал о таком, хотя вполне допускаю. На предыдущем мотоцикле у меня была штатная аварийка и она моргала с частотой поворотников.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 мая 2016 в 10:15
Просто стало очень интересно, как это работает. lada_wind не даст соврать, на эту элементарную схему я потратил пол зимы.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 мая 2016 в 10:12
А это тоже уже было
TheShell делал «Спасибо» аварийкой для ленивых
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 мая 2016 в 9:27
SMD — сила, но тогда точно нужно делать печатную плату, да и простым советским паяльником не обойтись.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 мая 2016 в 8:55
Главный аргумент: аварийка на моте — это бесполезная хня. Если уже установлена с завода, то ладно. А если нет, то никому она не нужна. Благодарность можно и рукой махнуть.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 мая 2016 в 10:54
Это так передачи переключаются, поворотом левой ручки вместе с рычагом и пультом.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 мая 2016 в 10:53
Зажигательно! И саундтрек отличный.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 мая 2016 в 1:59
Ну, Гималаи, кто ж туда не хочет?!
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 мая 2016 в 23:16
Полагаю, что очень дорогая опция :LOL:
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 мая 2016 в 23:06
Тогда надо было тогда ещё надувную подушку делать, чтобы он в грязи плавал :D
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 мая 2016 в 23:03
Класс, люблю такие описания, сразу представляешь, что едешь в вашей компании.

К слову, тоже очень люблю островные путешествия — паромы и байки, мотокруиз, как называет это lada_wind. Кольцо архипелага Турку и Аландские острова — был там несколько раз и с удовольствием вернусь ещё. Теперь, c вашим путешествием, теперь появилась ещё одна интересная для посещения точка на карте.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 мая 2016 в 21:57
Но как бы там ни было, всё равно очень странно у ребят получилось.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 мая 2016 в 21:53
В некоторых районах земли горы достаточно близко, чтобы ездить до склонов даже на велосипеде. Но на велосипеде (или чоппере) по такому снегу особо не поездишь, равно как и с креплением по-сёрферски, сбоку.

+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 мая 2016 в 21:00
Смотри





Собственно, недаром же там хвост так обрублен. Хотя, интересно на какой скорости райдер начинает улетать со сноубордом вместо крыла :-)
+7
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 мая 2016 в 20:26
Приятный компактный насос, опять же электрический. Но вот размер «головы» зажимающей нипель… По мне так она просто огромная. Для колёс с большим диаметром, типа ваших, это не большая проблема. Но для колёс небольших, особенно если два тормозных диска, такая голова может быть очень неудобна.
+6
AltiEl
  • AltiEl
  • 6 мая 2016 в 10:40
Поговорили с гонщиками немного неформально и вот результат — ролик отлично поднимает настроение! :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 29 апреля 2016 в 6:56
Если про шоссейные, так там вообще клещевые тормоза
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 апреля 2016 в 23:14
[SAKAZM] А может он вообще инопланетянин? Тогда краски сгустятся ещё сильнее. [/SAKAZM]
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна