Спасибо за найденную статью. Аллан, конечно, потрясающий человек.
Затем Аллен обратил внимание на четырехтактные моторы, превратив 50-кубовый Honda в V-Twin, который сейчас стоит в его спальне. Он сделал его за выходные, перед аудиторией на байк-шоу
Вот это особенно поразило. Даже больше, чем V12. И ещё, конечно, отсутствие чертежей.
Это конечно круто всё, но природа закладывает способность к выживанию. Риск — это побочный эффект. В дикой природе риск «просто так» характерен только для 1-3% особей, если не ошибаюсь, и особи эти долго не живут.
Просто человек научился использовать риск, что бы бороться со скукой.
Крутой байк, погуглил немного про него. Его построил британский энтузиаст Allan Millyard на основе нескольких двигателей Z1 1974 года и запчастей в основном от H2.
Вот характеристики этого мотоцикла
Есть так же статья про этот байк опубликованная в журнале Motorcyclist за сентябрь 2002 года, написанная Roland Brown. Но она, к сожалению, доступна полностью только по подписке :(
И это легко объяснимо. Подавляющее число 400-ок — внутрияпонсие модели, их там пруд пруди. А более кубатурные модели не пользуются таким спросом из-за высоких налогов. Так что японцам банально проще найти донора. В Европе, не говоря уже об Америке, зачастую и слыхом не слыхивали об этих моделях, и у них хватает своих донорских аппаратов.
Это всё понятно, но уже давно (реально давно) прижилось «экипировка», от французского «equiper». И я тоже не понимаю, зачем плодить сущности. Тем более, что в английском звук ближе к «у», чем к «в»
У меня такой же, только китайский. Не мог сконнектить с телефоном. Перепрошил по инструкции, всё по-прежнему, с телефоном не коннектится. Ну и славно :-)
В некоторые аппараты встраивают спасательный парашют для всего дельтолёта. Никогда не видел её в действии, но видел аппараты Tanarg фирмы Air Creation с такой установленной системой.
Кстати, парашютисты иногда используют дельтолёты для подъёма.
Арендовали в Чианг Мае. В теории самые низкие цены на прокат на юге, в местах типа Патайи. Но хотелось покататься именно по северу Тая, так что перспектива ехать по шоссе посреди равнины под палящим солнцем радовала мало.
Макси скутеры, насколько я помню, все очень дорогие.
Вот это особенно поразило. Даже больше, чем V12. И ещё, конечно, отсутствие чертежей.
Просто человек научился использовать риск, что бы бороться со скукой.
Вот характеристики этого мотоцикла
Есть так же статья про этот байк опубликованная в журнале Motorcyclist за сентябрь 2002 года, написанная Roland Brown. Но она, к сожалению, доступна полностью только по подписке :(
Сейчас этот аппарат стоит в музее Barber Vintage Motorsports Museum in Birmingham, Alabama, тоже прелюбопытное место.
Извините за оффтопик.
Больше всего там ЯК-52, Tecnam и Zodiac. Вроде как есть Cessna 172.
Кстати, парашютисты иногда используют дельтолёты для подъёма.
Макси скутеры, насколько я помню, все очень дорогие.