Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 18:47
Из Сколково? Не, это фантастика.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 14:50
С удовольствием бы посмотрел на процесс постройки :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 14:31
Спасибо за найденную статью. Аллан, конечно, потрясающий человек.
Затем Аллен обратил внимание на четырехтактные моторы, превратив 50-кубовый Honda в V-Twin, который сейчас стоит в его спальне. Он сделал его за выходные, перед аудиторией на байк-шоу
Вот это особенно поразило. Даже больше, чем V12. И ещё, конечно, отсутствие чертежей.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 11:39
Надо бы тогда про него тоже пост сделать, а? Хотя эстетически мне v12 уже не так нравится. А этот V8 действительно сделан выглядит невероятно.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 11:11
Позитивно покатался! Сам ездил недавно по Киевскому и заглядывал за «бруствер» около аэродрома. Интересно :-)
+5
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 10:52
Это конечно круто всё, но природа закладывает способность к выживанию. Риск — это побочный эффект. В дикой природе риск «просто так» характерен только для 1-3% особей, если не ошибаюсь, и особи эти долго не живут.
Просто человек научился использовать риск, что бы бороться со скукой.
+6
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 10:30
Сильно написал. Страшно, но сильно.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 1:02
Пишут, что в основном использовали H2 и Z1
+4
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 августа 2013 в 1:00
Крутой байк, погуглил немного про него. Его построил британский энтузиаст Allan Millyard на основе нескольких двигателей Z1 1974 года и запчастей в основном от H2.

Вот характеристики этого мотоцикла


Есть так же статья про этот байк опубликованная в журнале Motorcyclist за сентябрь 2002 года, написанная Roland Brown. Но она, к сожалению, доступна полностью только по подписке :(

Сейчас этот аппарат стоит в музее Barber Vintage Motorsports Museum in Birmingham, Alabama, тоже прелюбопытное место.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 27 августа 2013 в 0:25
И правда, интересно, не знал
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 26 августа 2013 в 15:00
кастомайзинг малокубатурных мотоциклов нравится японцам
И это легко объяснимо. Подавляющее число 400-ок — внутрияпонсие модели, их там пруд пруди. А более кубатурные модели не пользуются таким спросом из-за высоких налогов. Так что японцам банально проще найти донора. В Европе, не говоря уже об Америке, зачастую и слыхом не слыхивали об этих моделях, и у них хватает своих донорских аппаратов.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 21 августа 2013 в 23:02
Отличный отчёт, спасибо!!! Как-то пролетел мимо в этом году, хотя очень хотелось сходить. Но теперь уж точно вырвусь :-)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 21 августа 2013 в 8:17
Это всё понятно, но уже давно (реально давно) прижилось «экипировка», от французского «equiper». И я тоже не понимаю, зачем плодить сущности. Тем более, что в английском звук ближе к «у», чем к «в»

Извините за оффтопик.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 августа 2013 в 10:35
Грамотный обзор, спасибо!
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 августа 2013 в 18:57
У меня такой же, только китайский. Не мог сконнектить с телефоном. Перепрошил по инструкции, всё по-прежнему, с телефоном не коннектится. Ну и славно :-)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 августа 2013 в 0:20
В Грызлово есть всё, что туда прилетает :-)

Больше всего там ЯК-52, Tecnam и Zodiac. Вроде как есть Cessna 172.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 3 августа 2013 в 0:01
В некоторые аппараты встраивают спасательный парашют для всего дельтолёта. Никогда не видел её в действии, но видел аппараты Tanarg фирмы Air Creation с такой установленной системой.

Кстати, парашютисты иногда используют дельтолёты для подъёма.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 1 августа 2013 в 17:55
Фантом? кстати, не такой уж и старый. Их производили до 2010 года. Просто их делали в Таиланде для тайцев. Поэтому и недорого.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 1 августа 2013 в 17:53
Арендовали в Чианг Мае. В теории самые низкие цены на прокат на юге, в местах типа Патайи. Но хотелось покататься именно по северу Тая, так что перспектива ехать по шоссе посреди равнины под палящим солнцем радовала мало.
Макси скутеры, насколько я помню, все очень дорогие.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 31 июля 2013 в 13:48
Ну вот, а ты думала, что будет слишком много фотографий. Кому-то даже мало :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна