Спасибо огромное! Не хочу зарекаться, т.к. говорят, что чесотки это всего-лишь переходный мот, но успев накатать в конце сезона, повторюсь, 3 тыс и пока не возникало чувства что мне что-то более мощное. Тем более при моём росте в 164 см очень далеко не все моты подходят, которые мне по душе и я мысленно представлял себя на них. А так динамика меня устраивает более чем, рвать со светофоров я никого не собираюсь, всякие станты и прочие финты ушами не интересуют в принципе. Я просто спокойно ездил в городе и меня это устраивает. А ещё я просто балдею от классической компоновки этого мотоцикла. Для меня это и есть красота.
Ну не такой уж и большой объём работ. Я себе больше напланировал за зиму :). Полмотоцикла дома, рама с мотором по большому счёту в гараже только остались :)
В принципе подобные фары на геликах ставят. Вполне нормально выглядят. Думал такую поставить, но жаба не подписывает пока. Вот и решаю, то ли на такую и одну разориться, то ли low beam светильники на дуги допами внедрить.
Мммм… чесотку за сотку? Отлично тебе свезло! Ну я на опе волосы тоже не рву, т.к. моральный потолок был определён до 150 рублей, а ещё очень рад, что в очень приличном состоянии.
А я думал пост про самогоноварение будет. :-D.
Стендовым моделизмом лет 15 назад увлекался, хочется тряхнуть стариной, да времена какие-то бешенные: семья, работа, детятко. Может и тряхну стариной когда сын повзрослее будет, если руки трястись не будут.
Ответы, ответы, ответы…
Небольшая предыстория. Когда я увидел фотографии на авите, я тоже обратил внимание на трубу. Когда увидел вживую, чуть ли не первый вопрос продавцу, мол, а это что за огрызок? Честно, отталкивало, долго думал и решался брать или не брать, но вышеописанная причина (что редко в нашем городе встретишь продажу хорошего мота и по нормальной цене (вечно баланс где-то нарушен).
1. Так вот, первый мой вопрос про выхлоп был «орёт же наверно!?». На что был получен ответ, что совсем нет, работает как и любой прямоток. Сперва даже не верилось. Но будешь смеяться, но продавец был прав, я тоже впоследствии убедился, что абсолютно дискомфорта звуком не доставляет. Но до втека, громкость увеличивается, когда врубается vtec.
2 и 3. Проходил предыдущий владелец, прошёл. В принципе, у нас в Перми что в регистратуре ГИБДД, что на техосмотрах не такие упоротые люди и я пока не слышал жалоб, что докопались до прямотока. Я буду ставить, но уже с другим глушителем.
3. Частично уже ответил, добавлю. Боюсь быть закиданным отработавшими тормозными колодками, но признаюсь в страшной тайне. У меня нет прав кат. «А». Как я уже говорил, это был мой первый сезон в жизни. На скутеры у нас внимания никто не обращает и о правах я задумался в конце лета, когда копил на мот. К началу сентября были готовы документы из автошколы, за сентябрь я прошёл медкомиссию и частенько посещал площадку. Сдачу запланировал на начало октября и потом в моих планах было сразу же ставить мот на учёт. Но погода сказала: «срать я хотела на твои экзамены, весной сдашь!» и завалила всё снегом, который так и не растаял. Так что все процедуры буду делать весной.
4. Да, купил с такой трубой.
5. Хз что за производитель. На ней табличка «Hand made», и японские иероглифы, которые я запалил на табличках «Team yashimura» (как перевёрнутая E, потом 3 палки и 2 иероглифа похожими на 47… ну ты понял).
6. Сам глушитель представляет единое целое с коллектором. Крепление собственно за ухо к раме и в месте стандартного крепления к двигателю. Сама труба абсолютно не греется. Небольшой минус этой трубы, меньший клиренс, чем у нормального коллектора, т.к. там где у стандартного коллектора идут 4 трубы меньшего диаметра, у моей выхлопной они уже соединены в большую, т.е. разница сантиметра 3. Мотоцикл пробыл в России всего 1,5 года. До меня владелец не болел на нём что-то менять кроме расходников, так что этот глушитель скорее всего так и приехал из страны восходящего солнца. Ведь япы не хуже нашего грешат в тюнинге.
Почему собираюсь менять. Просто хочу, что бы вид у мотоцикла был приближён к стоковому. Свою выхлопную систему буду продавать зимой. Уже снята с мота, прошла визуальную дефектовку. Не прогороевшая :), так что со спокойной душой буду выставлять на продажу.
Ой, 6-го же вопроса не было. Ну да ладно, моя писанина, думаю, не была лишней.
Покупка экипа даже не обсуждается. Каюсь, остатки сезона докатывал только в шлеме. Зимний сезон длинный и планирую неспеша подобрать и купить всё необходимое.
Несколько мотов, от спортов до чопперов
Сборная модель 1:12 HONDA RS250RW
Ссыль на какой-то магазин сборной Honda CBR 1100XX. Интересно то, что приложены все скрины в хорошем состоянии начиная с фот литников и заканчивая фотографиями законченной модели.
Тот же магаз, но с каталогом тамиевских стендовых мотов. Красота!
Не знаю, как тамия попала на Али, но факт. Море моделей и есть что заказать. У меня аж слюни потекли.
И картинка одного упоротого мотоксикозом моделиста
Стендовым моделизмом лет 15 назад увлекался, хочется тряхнуть стариной, да времена какие-то бешенные: семья, работа, детятко. Может и тряхну стариной когда сын повзрослее будет, если руки трястись не будут.
Небольшая предыстория. Когда я увидел фотографии на авите, я тоже обратил внимание на трубу. Когда увидел вживую, чуть ли не первый вопрос продавцу, мол, а это что за огрызок? Честно, отталкивало, долго думал и решался брать или не брать, но вышеописанная причина (что редко в нашем городе встретишь продажу хорошего мота и по нормальной цене (вечно баланс где-то нарушен).
1. Так вот, первый мой вопрос про выхлоп был «орёт же наверно!?». На что был получен ответ, что совсем нет, работает как и любой прямоток. Сперва даже не верилось. Но будешь смеяться, но продавец был прав, я тоже впоследствии убедился, что абсолютно дискомфорта звуком не доставляет. Но до втека, громкость увеличивается, когда врубается vtec.
2 и 3. Проходил предыдущий владелец, прошёл. В принципе, у нас в Перми что в регистратуре ГИБДД, что на техосмотрах не такие упоротые люди и я пока не слышал жалоб, что докопались до прямотока. Я буду ставить, но уже с другим глушителем.
3. Частично уже ответил, добавлю. Боюсь быть закиданным отработавшими тормозными колодками, но признаюсь в страшной тайне. У меня нет прав кат. «А». Как я уже говорил, это был мой первый сезон в жизни. На скутеры у нас внимания никто не обращает и о правах я задумался в конце лета, когда копил на мот. К началу сентября были готовы документы из автошколы, за сентябрь я прошёл медкомиссию и частенько посещал площадку. Сдачу запланировал на начало октября и потом в моих планах было сразу же ставить мот на учёт. Но погода сказала: «срать я хотела на твои экзамены, весной сдашь!» и завалила всё снегом, который так и не растаял. Так что все процедуры буду делать весной.
4. Да, купил с такой трубой.
5. Хз что за производитель. На ней табличка «Hand made», и японские иероглифы, которые я запалил на табличках «Team yashimura» (как перевёрнутая E, потом 3 палки и 2 иероглифа похожими на 47… ну ты понял).
6. Сам глушитель представляет единое целое с коллектором. Крепление собственно за ухо к раме и в месте стандартного крепления к двигателю. Сама труба абсолютно не греется. Небольшой минус этой трубы, меньший клиренс, чем у нормального коллектора, т.к. там где у стандартного коллектора идут 4 трубы меньшего диаметра, у моей выхлопной они уже соединены в большую, т.е. разница сантиметра 3. Мотоцикл пробыл в России всего 1,5 года. До меня владелец не болел на нём что-то менять кроме расходников, так что этот глушитель скорее всего так и приехал из страны восходящего солнца. Ведь япы не хуже нашего грешат в тюнинге.
Почему собираюсь менять. Просто хочу, что бы вид у мотоцикла был приближён к стоковому. Свою выхлопную систему буду продавать зимой. Уже снята с мота, прошла визуальную дефектовку. Не прогороевшая :), так что со спокойной душой буду выставлять на продажу.
Ой, 6-го же вопроса не было. Ну да ладно, моя писанина, думаю, не была лишней.