Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 23 октября 2015 в 9:16
То что свет приборки не должен освещать всё вокруг это и понятно. С другой стороны мы не на судне, в рубке которого в тёмное время суток изолентой залеплены все ненужные светодиоды, что бы видеть огни навигации :). И проделав манипуляции с приборной панелью, конечно же я проверил на выжигаемость глаз. От самой приборки никаких последствий нет, в темноте поглядел, а лампы (на сб400 это повороты, нейтраль и дальний) они не горят постоянно.

И есть вопрос, на втором фото с низу кажется что получилось не равномерно?
Нет. Там более менее равномерно. Там просто свет немного от люстры попадает с одной стороны, потому кажется. На самом деле равномерно.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 23 октября 2015 в 8:38
Спасибо. Скорее всего, почитав комментарии, решил, что одну лампу буду заменять на светодиод — нейтраль. А то бывают случаи, что нейтраль не видно на солнце.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 22 октября 2015 в 18:41
Спасибо!
+5
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 22 октября 2015 в 11:41
Что уж так то? Лучше так, чем никак. Мне джимхана очень симпатизирует, правда пока только теоретически. Всякие там станты, стоппи и прочие козления нафиг не нужны, а вот джимхану с удовольствием поотрабатывал, в след. сезоне чем и займусь. И на такое мероприятие с удовольствием съездил бы.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 22 октября 2015 в 11:07
Спасибо! Буду иметь ввиду. Поскольку всё уже сделано, то пусть служит сколько прослужит. Патроны, если что остались. Если сдохнет эта подсветка, попробую которую посоветовал.
+1
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 22 октября 2015 в 6:50
Дождевая джимхана в Екатеринбурге

Ладно хоть не по снегу ;-)
-1
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 22 октября 2015 в 1:01
Хоккейная клюшка.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 22 октября 2015 в 0:32
Тоже ставил китайские диоды в приборку, но радовался не долго.Они начали как то странно работать, то есть то работать то не работать.
Пожуём увидим. В принципе приборная панель у сибишки не так сложно снимается с мота и разбирается. А так этим лентам драйвера не нужны, если применять к этой схеме.
+1
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 22 октября 2015 в 0:29
Там для диодных ламп нет места. Если только под лампу из одного светодиода, а много ли он насветит? Да и с рассеиванием у диодов не очень важно. Так что лучше пусть маломощные и много и по кругу, чем один на месте штатной.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 22 октября 2015 в 0:19
Эпично!
tmp01.jpg
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 21 октября 2015 в 9:09
С другой стороны тоже надо признаться, что редко какой мотоцикл стоит долго впереди одной машиной, так что тут раздражение к водителю авто может прийти только если строб постоянно моргает.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 19 октября 2015 в 22:38
Увидел пункт 4.3.16, но в начале ГОСТа есть одна фраза
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.
то есть про ГОСТ не относится к мототехнике.
+3
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 19 октября 2015 в 20:14
Нуко нуко. У меня даже на ум ничего внятного не идёт что могут инкриминировать за дополнительный стоп сигнал, который сделан специально для большей заметности.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 18 октября 2015 в 16:33
Может просто старый чипсет GPS. У прошлых версий с обнаружением тяжко было. Надо было стоять долго и упорно. Более-менее c sirf star III проблема стала улучшаться. Года 2,3 назад на этих чипах тупили только при холодном старте. Но потом, если вцепятся в спутники то в городе нормально работало всё это. В лесу неважно. Нынче у меня xiaomi, так я забыл что такое холодный старт. Навител запускаю, почти сразу определяет местоположение. В лесу тоже работал.
+1
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 14 октября 2015 в 17:16
Он, гад, что-то знает, но нам не говорит :-D
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 14 октября 2015 в 17:12
Спасибо тебе и Тореро за ответы. Тут тогда другая мысль вслух рождается. Раз это влияет на высший пилотаж физики управления, то почему такую технику применяют единицы?
К примеру, ведь зад можно не свешивать, тогда, всем известно, ЦТ не сместится ниже и скорость в повороте необходимо будет сделать меньше. И этим все пользуются. А тут с выставлением ноги только совсем некоторые.
+1
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 14 октября 2015 в 8:51
Отличная прогулка! Отличное описание! Есть же девушки в русских селениях!
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 12 октября 2015 в 19:07
Спрошу тут. Для чего некоторые пилоты перед правым поворотом скользят ступнёй по асфальту? Впервые у турецкого пилота заметил, а потом увидел, что он не единственный.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 7 октября 2015 в 15:08
О! Заждались :). Интересно продолжить чтение.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 7 октября 2015 в 13:24
А почему бы не применить канализационный герметик (?). Сделать опалубку под размер платы с высотой бортика чуток выше деталей и залить. Одной тубы, думаю, хватит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна