мой первый мот. Отслужил верой и правдой) Ставил на него такой, как на модификации «Люкс» ветровик, дуги, завышающие проставки на задние аммортизаторы и, самый шик, подголовник от «москвича» 2140 с дополнительным стоп-сигналом. Крылья, как подмечено, были подрезаны, так казалось круче))
По эксплуатации вообще не помню проблем, подарил его двоюродному брату, он его и убил по пьяни. Знал бы, не отдал
да никакого «Ревизорро». Я уже не первый раз отзывы читаю о том, как относятся к туристам в Армении (ни в коем случае не относится к простым жителям), особенно люди возмущаются после впечатления от тех же грузинских полицейских. Конечно я понимаю, что везде есть как и правила, так и исключения. Но почему-то про армянских разводил я слышу чаще.
у нас и сейчас красиво. Весь центр в огнях. Возле Успенского собора работает рождественская ярмарка. Не первый год уже такая традиция. Весьма достойно, скажу вам.
P.S. лучше дождаться похолодания, сейчас слякотно
проще всего остановиться на ночь в подворье Соловецкого монастыря (Рабочеостровск). Ну а на Соловки, действительно, нужно ехать не на один день. Я там был больше недели, и то не все увидел.
P.S. не совсем понял про автономию. О чем это? при советской власти там был лагерь, позже школа юнг. С 20-го года монастырь был ликвидирован, монашество было возобновлено только на закате Союза
полностью поддерживаю. Крым безграничен. Был там трижды. Но либо на авто, либо самолетом. Планирую съездить туда еще, как минимум, дважды. Теперь на моте. Обязательно успеть на пароме, пока он ходит, ну и жду моста)
Да, Орехово рядом) Спасибо.
Да кто ж его знает? На одометре 50000 км. Подножки водитель подстесанные, ручки не уставшие. На дисках тормозных выработка есть, но незначительная. В движок не залезали, со стороны сцепления все болты девственные. Внутри сцепление тоже нетронутое. М.б. и вправду 50000 км?)))
свой закатил в доме в деревне в неотапливаемую комнату, т.н. «старую кухню», т.к. когда-то она была просто кухней)) мот на центральной подножке, из бака все слил и отнес в тепло. Мот сейчас разбираю-собираю, меняю сальники-направляющие в вилке, меняю пружины-диски сцепления, ну и жду «ништяки» с забугорных магазинов для еще большего преобразования своего мота в дальнобойщика
полностью поддерживаю. Я тоже мечтал о моте не один год, и финансов тогда было на много больше, все чего-то ждал, сам не знаю чего. Пока, наконец-то, не плюнул на все, и не взял мот. Не нужно ждать. Есть мечта, бери её. Иначе застрянешь. Или будешь искать оправдания и отговорки, почему это еще не сделано
Полностью согласен. Изначально всеми фибрами души поддерживал проект СтопХам, но сейчас крайне разочарован в Чугуне. Дешевый пиар, имитация деятельности и ничего больше
Самое главное, что я понял из этого поста, это то, что не стоит даже пытаться надеяться, что кто-то обратит внимание и поднимет шум, если увидит, что «коня» пытаются угнать. Всем по барабану.
По эксплуатации вообще не помню проблем, подарил его двоюродному брату, он его и убил по пьяни. Знал бы, не отдал
P.S. лучше дождаться похолодания, сейчас слякотно
P.S. не совсем понял про автономию. О чем это? при советской власти там был лагерь, позже школа юнг. С 20-го года монастырь был ликвидирован, монашество было возобновлено только на закате Союза
Да кто ж его знает? На одометре 50000 км. Подножки водитель подстесанные, ручки не уставшие. На дисках тормозных выработка есть, но незначительная. В движок не залезали, со стороны сцепления все болты девственные. Внутри сцепление тоже нетронутое. М.б. и вправду 50000 км?)))