Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexeyMozj
Разница температуры выхлопа, что калифорнии, что в дубовом Питере стремится к ничтожным показателям на фоне температуры окружающей среды, как мне кажется.У меня глушители что до прошивки, что после без побежалости.Однако побежалость придает некий шарм.
0
AlexeyMozj
мне прошивка дала поднятие мощности в районе 9000об/мин.Ну прирост не на столько ощутимый как от установки прямотоков, но настройка мотика на стенде считаю делом правильным и полезном в любом случае.
0
AlexeyMozj
побежалость это от того что хедерсы (или как там по русски приемные трубы)из нормальной нержи, а не чермета покрытого хромом.
0
AlexeyMozj
хорошая новость в том, что «старый » NEOTEC может резко подешеветь?))
-10
AlexeyMozj
Какая ещё нужна аргументация от владельца этого уродства попутно имеющего ещё несколько разных мотиков))).конечно он лучше в 100раз разного китая и совкоциклов, но и только.
0
AlexeyMozj
согласен с тем, что это отличный вариант для первого мотоцикла, только в возрасте владельца за 60 лет.))
0
AlexeyMozj
мотик прикольный, если бы не субаровский мотор из переплавленного втрсырья.Все таки аналогичный Ротакс был бы правильнее.
0
AlexeyMozj
ага, а теперь на всей линейке.Самобытность британской техники теряется.
+1
AlexeyMozj
да, и на новых уже не параллельный твин с фазами 360, а что то другое и соответственно уже и звук как на японском подобии Харлея. Мотик стал явно тяготеть к заокеанским покупателям это точно, но чертовски красив и здорово сделан в отличии от простеньких предшественников.
0
AlexeyMozj
умалчивают о главном: эти водяные моторы имеют красную зону чуть больше 6000, в то время как воздушники спокойно крутились до 8000об/мин.Лично для меня это было большим разочарованием.Передачи короткие и их аж 6штук, но заканчиваются они все быстро.
+1
AlexeyMozj
не нужна мягкая сцепа, нужны сильные руки))
0
AlexeyMozj
да и не особые там вибрации.Главное что бы не зуд.
0
AlexeyMozj
на сколько я понял нормальных Гуцци для реальной нашей жизни типа Гриссо теперь нет?
0
AlexeyMozj
если бы не читал не понял бы чего он мне напоминает.))Просто Супер!
0
AlexeyMozj
стиль под Luftwaffe шикарен.Очень понравился байк.Молодцы.
0
AlexeyMozj
первый Турант очень даже ничего, для повседневного использования отлично даже в лютую жару.
-3
AlexeyMozj
Хотел бы быть фанатом ХД, не скорою.но пока не имею такой возможности.))Но пока лишь вижу одного фаната японского говна сделанного из вторсырья давно проверенные аппараты, с проверенными временем двигателями. «Все их болячки. а также технические особенности давно известны и они настолько незначительныих.»посмеялся от души))
+2
AlexeyMozj
а если у меня БМВ, ХД, Дукати и Триумф?
-10
AlexeyMozj
да один пес, барахло твои япнцы это факт.Унылое говно.Примером для меня неожиданно стал мой брат, так же слепо уверовавший в феноменальную надежность мотоциклов из японии, за что и поплатился кулаком дружбы своего любимого Сузуки SV1000.Теперь это барахло стоит у меня в гараже рядом с Вирагой 1100 которую просто невозможно продать(мерзкий мот).
последний абзац ваще к НТЦ не имеет ни какого отношения-чистый маркетинг японцев.зачастую не удачный.
ХД форевер!
+2
AlexeyMozj
ну хоть позитив не выветрился со временем и то хороший признак))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна