Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexeyKa
не то слово, это полный ПППЗДЦ!!!
0
AlexeyKa
Отличная затравка, думаю с семьей повторить тот же маршрут этим летом. Ровных дорог.
0
AlexeyKa
Сами с женой пользуемся SENA SMH5, ни каких нарекание в эргономике (шлема Shark S900C) нету. Ответ голосом (громко сказать любое слово) работает в 90% случаев. Правда бывает косяк, и гарнитура теряет связь с телефон. Причем вызов идет, а вот поднять трубку ты не можешь =(. Что касается времени, то у меня они протянули с Минска до Бреста (5 часов) потом в колонне в Бресте (2 часа) и потом домой в Минск (1 час), и того получилось 8 часов переговоров шлем — шлем. Я считаю это отличным результатом. Про дальность могу сказать что в городе это примерно 1 перекресток (я проехал, жена застряла на светофоре), на трассе метров 200-400, как и заявлено. Нам хватает лихвой. Никто из звонящих не жаловался на качество звука.
Из минусов, у нас через 1 неделю полетел микрофон (но ничего перепаял на другой). В шлемах нету выемок под наушники, поэтому мне слегка прижимает, хотя уже сейчас привык.
Опыт показал, что постоянной связи не нужно, и поэтому в последнее время мы отключаем связь, и когда нужно что-то сказать, подключаемся (просто клацаешь на клавишу) говорим, и отключаемся (так же клацаешь на клавишу).
Думаю прикупить еще такую же гарнитуру для своего сына, что бы можно было общаться.
0
AlexeyKa
Не по тексту, а можно еще просить текстовую версию видео. Просто не всегда удобно его смотреть, а про что пост без него и не понятно.
Мне интересно, а зачем он вообще нужен?
Если пошел расколбас, то либо обнимай бак ногами и расслабь рук или зажим одну сторону крепко рукой (что и делает в данном случае это демпфер) и мотоцикл сам выравнивается.
Причины такого поведения это плохое дорожное покрытие, а значит ты его не увидел (будь внимателен всегда), или плохое состояние мотоцикл (что еще хуже и значит этот демпфер мало спасет в другой ситуации).
Это лично мое мнение и не претендует на звание единственного и верного. Думаю что лучше потренировать навыки управления, и свое тело, и следить за мотоциклом и дорогой, чем ставить такой девайс и получить шток в коленке.
+2
AlexeyKa
Поэтому мораль этой истории такова:
1. не пренебрегайте скоростным режимом
2. не пренебрегайте светофорами, мигает зеленый — замедлите ход и остановитесь.
3. будьте внимательны на перекрестках вдвойне
4. катайтесь в экипировке, всегда, даже если на улице +40 и вам нужно за угол за хлебушком.
5. держите документы в порядке (осаго, категория, номера)
6. будьте всегда начеку, отрабатывайте экстренные торможения
Нужно как мантры перед каждым выездом читать. А можно вместо иконок и молитв на панель закрепить.
Сам такими правилами всегда пользуюсь, особенно перед перекрестком. или на участках с ограниченой видимостью.
0
AlexeyKa
Мы тоже вдвоем сели с женой на мотоциклы (я правда на сезон раньше). Могу сказать, что следую 3-м просты правилам на мотоцикле
1. Правее/Левее правого/левого не ездить. Правильно сказали в 999 случаях проедешь а вот 1000 спасаешь
2. Перед любым перекрестком, собраться и снизить скорость. Кроме случаев когда перекресток открыт и видно за 100 метров с каждой стороны.
3. Межрядье только когда стоят машины и на красный.
Ну и понятно, как только у тебя второй номер (в моем случае это мой сын) ни каких резких движений.

Думаю каждый выбирает для себя, зачем ему мотоцикл:
Мототуризм (эндуро)
Экстрим (Stunt, ШКМГ)
Повод снять подругу и покрасоваться
Использовать как транспорт из точка А в точку Б.
0
AlexeyKa
Вот моя статистика за 1 год владения мотоциклом (из которых в два последних добавился еще один)
1. Обслуживание, и замена (масла, фильтра, шины, колодки) — 600 у.е. (правда за шины, я тут только отдал половину)
2. Экипировка на 3-их (я, жена и сын) для города/поездок в межсезонье/летом встала мне в копеечку. Дело в том, что ты реально много тратишь в начале пока не знаешь толком размера, что нужно лето в городе и на трассе, за что стоит платить а за что нет. Могу сказать что из дорогих покупок это шлема (около 800 у.е. на троих), черепахи (около 400 у.е. на двоих, у сына просто спина). Боты по 100 каждому, плюс мне одни дополнительные. Дождевики (250 на троих)
3. Дополнительные гаджеты и оборудование — 400 (сумки, дуги, чехлы и т.д.)
Вот и получается что очень и очень дорого, но очень очень интересно!
+3
AlexeyKa
Постоянно ездим всей семьей. Мама на своей Виражке, а я с сыном (12 лет) на своей Девильке. Как и положено пока не было полного экипа (именно всего) не возил.
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 26 апреля 2015 в 22:43
Ну у меня в комплекте был свечник среди инструментов. А в этом сервисе я 100% уверен, это мой знакомый который занимается ремонтом всей моей техники =). Да и мне точно поменяли все 4 свечи =) так как я забрал старые =). А что пластик для этого нужно снять, да я его сам снимал =)
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 26 апреля 2015 в 19:26
Честно говоря свечи у меня поменяли без сучка и задоринки.
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 20 апреля 2015 в 11:26
Было очень приятно увидеть старых знакомых, обсудить что было сделано за зиму. Жаль только что был сильный свете. Семьей было принято решение не ехать в колонне. Пусть любимая (tanyaka) набирается опыта =).
0
AlexeyKa
Очень понравилась раскраска байка. Хороший мотоцикл.
0
AlexeyKa
Расскажу:
1. Герметичность
2. Камар «шлеп» на камеру, и всю оставшееся время, твой регистратор записывает тело камера а не обстановку.
3. Постоянно снимать и одевать.
0
AlexeyKa
Так мы и не обсуждаем город
Я просто высказал свои мысли по поводу движения мотоцикла с другими Т.С. в одной полосе движения и притом опережать идущий попутно в соседней полосе второй автомобиль.
0
AlexeyKa
ПДД РБ
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой,а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Выделение только срабатывает когда нету разметки.
0
AlexeyKa
Вот тут и был нюанс, который можно использовать. Но мне кажется что тут уточнили именно про ТС (авто) и ТС'ы мотоциклы не только в ряд.
0
AlexeyKa
А что значит в один ряд?
0
AlexeyKa
Выдержки из ПДД РБ
2.50. полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
Значит если есть разметка, значит полоса обозначена и 2-а транспортные средства там находиться не может (кроме 2-ух мотоциклов). Следовательно у нас Вы будет нарушать ПДД РБ.
+5
AlexeyKa
Полностью поддерживаю.
Я могу себе допустить. движение в одной полосе только на подъездах к перекрестку, и то только когда машины стоят и на красный свет. Причем я до этого снижаю скорость до 5-7 км/ч. В этом случае очень легко контролировать ситуацию и всегда знаешь задел между машинами. Но как только свет переходит в желтый и машины начинают трогаться, я тут же останавливаюсь и старту уже со всеми машинами.
0
AlexeyKa
Ой, минуснул случайно, админы исправьте пожалуйста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна