Так он потому и нарушил, что нет в подобных биоорганизмах уважения к тем, кто находится рядом. Потому, как хам и быдло. Это из тех особей, которые паркуются на тротуарах и газонах. Это то самое быдло для которого мотивацией к «уважению» другого служит стоимость авто, либо служебное положение, а не закон и элементарная вежливость. Это типичный продукт нашей системы, когда у власти находится хамьё и быдло. Всё вполне закономерно.
Чтобы капли дождя не скапливались на визоре, растирал на нём несколько капель глицерина. Вода стекает великолепно, грязь остаётся, но легко смывается той же водой. Как средство от запотевания не использовал, надо будет поробовать.
MAZOGA. Ну, вот не соглашусь. Как раз в Краснодарском крае водители мне кажутся гораздо более интеллигентными, чем у нас на Ставрополье, где к-во баранов за рулём ощутимо велико, особенно поголовье этого стада вырастает в тёмное время. А в Краснодарском крае, когда водитель замечал меня за собой на дороге, чаще всего старался сместиться вправо, чтобы дать себя обогнать, что иногда конфузило. Едешь себе с комфортной скоростью за кем-нибудь, ускоряться не хочется и тут тебе недвусмысленно намекают:«Обгоняй!»
Похожи на мои Forma Dominator Comp. Три сезона отъездил, очень доволен. А что ещё мне в них нравится, так это отдельный внутренний «валенок». Очень удобно и с точки зрения гигиены и в дождь. Мусорные пакеты поверх них надел, в боты влез и никаких проблем с сушкой.
Абслютно согласен. Такое же отношение к совершенно безмозглому происхождению термина «мототоксикоз». Токсикоз — есть отравление, т.е. явный переизбыток чего-либо, а в том виде в котором его пытаются применять, это скорее мотонедостаточность.
Абсолютно согласен и полностью поддерживаю. Сам на TDM'е езжу в Forma Dominator с наколенниками Thor Force, как минимум трижды ноги мне спасали. И до одного места мне насколько это нелепо смотрится, главное — безопасность!
Маленький совет. Чтобы решить проблему с мокрыми дровами, берите с собой парафиновую свечу. Перед розжигом изрядно накапайте расплавленным парафином на дрова, после этого разжечь их будет гораздо легче.
"… и купит ему новый мотоцикл." Угу, вот как раз в силу приведённых мной доводов он этого делать и не обязан, а вот мотоциклиста оплатить ремонт авто скорее всего заставят.
Нет, просто мотоциклист переходит в разряд «сам виноват во всём и ни кто тебе ничего не должен», т.к., начну в порядке убывания:
1. сел за руль ТС не имея на это права;
2. выехал на этом ТС на ДОП;
3. нет ОСАГО, т.е. «хер тебе, а не возмещение ущерба»;
4. нет ОСАГО, ущерб, который ты нанёс, будешь оплачивать сам, т.к. см. пункты 1,2,3,4;
5. заплатишь штраф за отсутствие категории и ОСАГО;
Ну а водитель авто будет отвечать только за то, что он неубедился в безопасности своего манёвра.
Вот я о чём.
Мозг включите и внимательно вчитайтесь хотя бы в часть приведённой мною и не только мною цитаты: «Если вы сели за руль транспортного средства, но не имеете права управлять им...»
Вам понятен смысл слов «НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УПРАВЛЯТЬ»?
Штраф за езду без «открытой» категории прав
Что грозит за управление транспортным средством без открытой категории?
Если вы сели за руль транспортного средства, но не имеете права управлять им (то есть не имеете соответствующей «открытой» категории), приготовьтесь к тому, что придет оплатить штраф по статье 27.12 КоАП в размере 5–15 тыс. рублей, а также Вас отстранят от управления ТС с задержанием и перемещением автомобиля на штраф-стоянку.
Тут, как говорится «следствие покажет», но я остаюсь при своём мнении, если я не имея права эксплуатировать ТС всё же эксплуатирую его, то в случае ДТП, я являюсь основным его виновником, т.к. я сел за руль не имея на это права. Это всё равно, что судить электрика за то, что я не имея прав доступа, но руководствуясь уверенностью, что я вот, такой «орёл-электромонтёр», полезу в электрощит и меня там пришибёт током из-за того, что там был неизолированный электриком провод.
Без открытой категории эксплуатация транспортного средства запрещена. ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НА! Вот, что я стараюсь донести до сознания. Человек, которому ЗАПРЕЩЕНО эксплуатировать транспортное априори ВИНОВЕН, ибо НЕ ДОЛЖНО его быть на ДОП. Его выезд на ДОП — уже первопричина возможного/случившегося ДТП.
1. сел за руль ТС не имея на это права;
2. выехал на этом ТС на ДОП;
3. нет ОСАГО, т.е. «хер тебе, а не возмещение ущерба»;
4. нет ОСАГО, ущерб, который ты нанёс, будешь оплачивать сам, т.к. см. пункты 1,2,3,4;
5. заплатишь штраф за отсутствие категории и ОСАГО;
Ну а водитель авто будет отвечать только за то, что он неубедился в безопасности своего манёвра.
Вот я о чём.
Вам понятен смысл слов «НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УПРАВЛЯТЬ»?
sporic.ru/shtraf-za-ezdu-bez-prav.html
Штраф за езду без «открытой» категории прав
Что грозит за управление транспортным средством без открытой категории?
Если вы сели за руль транспортного средства, но не имеете права управлять им (то есть не имеете соответствующей «открытой» категории), приготовьтесь к тому, что придет оплатить штраф по статье 27.12 КоАП в размере 5–15 тыс. рублей, а также Вас отстранят от управления ТС с задержанием и перемещением автомобиля на штраф-стоянку.