Блин! не трави душу! NC офигенный мот с багажником), правда после спорттура в 86 л.с. боюсь что ветрозащиты мне не хватит…
шта… воу, воу ) а у меня gsx650f )
Расскажи как одно после другого… очень интересно
молодцы) только хардкор) приключения — это когда все хорошо кончается) так что очень рад вашему примеру ломки стереотипа о бесполезности спорта на дальняке))
да не) я просто не люблю видосы смотреть, мне проще прочитать. Если будешь еще пилить посты о новых интересных моделях — было бы интересно реально прочитать о них, думаю не только мне. Просто пожелание ;) Все равно любой труд ценен, спасибо. Мот интересный, но карбон, красные суппорта и головы как-то не айс, имхо)
пардон, эмоции, о бессмысленных клубах, которые взывают к диванным «вечерним» и «выходным» мотоциклистам, не делая в свою очередь НИ-ЧЕ-ГО для общего благополучия мотодвижения, обеспечения нужного уровня охраны и соблюдения прав всех участников ДД, создания социально-ответственного образа мотоциклиста.
Неделя хреновая, -2 пилота в городе… начинается бурление говен как всегда
в начале поста речь о братстве о «топилове» за общечеловеческие ценности, за право на езду в легальном порядке, за право на работу полиции в рамках полномочий — да это хорошо.
Потом идет, что мало народа стало на сходки ездить — это другой вопрос. Я в своем городе аналогично не посещаю подобные «мероприятия» тк лучше 2 часа покатать нормально, чем тупо стоять на площади и ждать квестов. Был 1 раз на точке сбора- искренне не понял для чего там оно, куда приятнее в кафе заехать перекусить и присесть сняв экип.
Сомнительность вообще сбора типа клубов и прочей псевдо херни — не считаю все объединения таковыми, но логику попробую объяснить на примере — вот есть в городе Н-ск, Н клубов. Пьянь бежит за бутылкой и попадает под мотик, пьянь труп, мот в размот, тачка рядом — ремонт, пилот — рискует на КП заехать. Клубы — тишина. А где соц польза и поднимание авторитета от маргиналов до людей активных, живущих в обществе и стране а не в придуманом мире Кипелова и старой часотки — можно раздавать брошюры пешикам, провести какие-либо законные акции — пешеход, я не хочу из за тебя сидеть, нас всех ждут дома, ну и тд, чтобы патимейкеры не сикали в потоке в наушниках попадая под мото/авто. В моем регионе популярная тема — пьянь за городом на трассе, человек 10-20 за год точно по сводке. Что получаем — сколько тратится бумаг, нервов, времени, медикаментов, в общем бюджетных денег и жизненных ресурсов граждан. Кого-то волнует — аналогично нет. поэтому ничего не меняется. Клубы не представляют интересы сообщества и движухи — нафиг тогда они нужны. В других городах пробеги в поддержку ребят в казани, петиция о расследовании на более высоком уровне, прямое общение с участниками, анализ ситуации (многие из нас юристы) все это можно сделать, для общего блага но это реаьно нужно только единицам. А про ведите себя достойно — вчера -1 в городе… виноват автомобиль… нет культуры вождения — собирай урожай… многа букав но думаю понятен посыл.Надеюсь с Казанью все разрешится…
и в отличии от хард эндуры — из канавы вытащить легко, а в наших краях за офрроудом далеко ехать не надо, практичность аппарата в городе также не подлежит сомнению
снова слова респекта за отличный проект на отличном мотоцикле, я вот может пропустил — а бюджет переделки подсчитывался? то что на заглавном фото — во сколько встало (знаю что спицованные колеса еще идут и вдруг не только они;)
шта… воу, воу ) а у меня gsx650f )
Расскажи как одно после другого… очень интересно
Фото отлично доплняют пост
с какой скоростью перегоны совершали? 100-ку?
Неделя хреновая, -2 пилота в городе… начинается бурление говен как всегда
Потом идет, что мало народа стало на сходки ездить — это другой вопрос. Я в своем городе аналогично не посещаю подобные «мероприятия» тк лучше 2 часа покатать нормально, чем тупо стоять на площади и ждать квестов. Был 1 раз на точке сбора- искренне не понял для чего там оно, куда приятнее в кафе заехать перекусить и присесть сняв экип.
Сомнительность вообще сбора типа клубов и прочей псевдо херни — не считаю все объединения таковыми, но логику попробую объяснить на примере — вот есть в городе Н-ск, Н клубов. Пьянь бежит за бутылкой и попадает под мотик, пьянь труп, мот в размот, тачка рядом — ремонт, пилот — рискует на КП заехать. Клубы — тишина. А где соц польза и поднимание авторитета от маргиналов до людей активных, живущих в обществе и стране а не в придуманом мире Кипелова и старой часотки — можно раздавать брошюры пешикам, провести какие-либо законные акции — пешеход, я не хочу из за тебя сидеть, нас всех ждут дома, ну и тд, чтобы патимейкеры не сикали в потоке в наушниках попадая под мото/авто. В моем регионе популярная тема — пьянь за городом на трассе, человек 10-20 за год точно по сводке. Что получаем — сколько тратится бумаг, нервов, времени, медикаментов, в общем бюджетных денег и жизненных ресурсов граждан. Кого-то волнует — аналогично нет. поэтому ничего не меняется. Клубы не представляют интересы сообщества и движухи — нафиг тогда они нужны. В других городах пробеги в поддержку ребят в казани, петиция о расследовании на более высоком уровне, прямое общение с участниками, анализ ситуации (многие из нас юристы) все это можно сделать, для общего блага но это реаьно нужно только единицам. А про ведите себя достойно — вчера -1 в городе… виноват автомобиль… нет культуры вождения — собирай урожай… многа букав но думаю понятен посыл.Надеюсь с Казанью все разрешится…
п.с. рассуждения дельные
зы пилоты электричек «пятюню» не дают, не для того она)