Человек поделился своими мыслями, хороший информативный ролик с юмором.Его право и во многом можно согласиться. Когда купил стрит глайд на М8, то реально чуть не сжарился… то есть были реальные ожоги на правой икре. У нас летом стабильно 30 и более. До этого был спортстер. Дилер только руками развел… Так и сказал все мол в норме катайся и наслаждайся. Сменил весь стоковый выхлоп на афтемаркет без ката, нулевик поставил и вал вот недавно сменил. Да, и прямотоки тут не причем. Естественно новая топливная карта, доработанная автотюном на PV. При скорости 120 расход 5,6 Мотор не разрывается от перегрева, о пекле справа забыл совсем даже в лютую жару. На резонный вопрос, а зачем все это нужно, когда можно купить другой мотоцикл, ответа нет у меня… Вот нравится до детских соплей… Хотя и покатался за свою жизнь на многом. Вероятно все в соответствии возрасту.
Думаю собаке действительно удобнее, чем мне… Есть одна деталь, которую я опустил в описании.
Это шум от прямотоков. А они у меня весьма громкие. Это одна проблема, которая решается заменой банок на более тихии. А мне эти нравятся. Вот и делема. По ушам то они бьют будь здоров. А уши у собачки большие. Жаль ее. Поэтому отткручиваю с крайней гсторожностью.
Намывал сегодня свой мотоцикл… полировал, натирал пастой… искал облезлый хром. Так и не нашел… Даже намек на некачественное покрытие я не увидел. Пробег 30 т км, за полтора сезона. По дождям покатался вдоволь за этот период. Если бы был косяк, то уж вылез бы. Хотя бы на подножке, как на фотке у ТС. Смею предположить, что с тестируемым мотиком что то не то. Или мыли чем то не тем.
Да не передать словами… много уже написано на эту тему… разумом не понять. Драгстар 1100… у меня давным давно был втыкс 1800… очень хороший и добротный мотоцикл. Момент сумасшедший, тяга на всех режимах трамвайная, относительно удобный. Катаясь на ХД круизере сегодня, периодически стараюсь сравнить его с втыксом… Не сравнивается ни как. Ни хуже, ни лучше… Другое. Но тебе харлей точно подойдет....) Попробуй! Тем более коллектив у вас женский… они оценят!)
Харлей или зайдет навсегда или вообще не зайдет. Половины нет.
30 тыс проехал на М8. Недавно поменял вал на S&S 465 ( Спасибо Timuse). Стоковая выхлопная система целиком заменена на Fuel Moto, воздухан поменян на нулевик, разумеется прошит, как надо. Сейчас на 150 откручиваешь и то подрывается. Но в стоке тоже не плохо мотор работал. Есть в нем нюансы и недоработки, но все же это большой шаг вперед. И по ощущениям, как потребитель, могу сказать, что разница с предыдущим мотором существенная. Имхо.
Да много от чего это может произойти. Но в мануале именно так и указано… Замене не подлежит). А кто как пользуется и ухаживает за мотоциклом это второй вопрос.
Поставь и жизнь изменится. Я что только не перепробывал. Поменял пять стекол разной высоты и формы. Помогли только эти штуки на перья. Не реклама: www.harley-davidson.com/store/fork-mount-wind-deflector-pa-20-57400146--1
Только после 120 расход топлива значительно возрастает в сравнении, если без них.
Это шум от прямотоков. А они у меня весьма громкие. Это одна проблема, которая решается заменой банок на более тихии. А мне эти нравятся. Вот и делема. По ушам то они бьют будь здоров. А уши у собачки большие. Жаль ее. Поэтому отткручиваю с крайней гсторожностью.
Харлей или зайдет навсегда или вообще не зайдет. Половины нет.
Только после 120 расход топлива значительно возрастает в сравнении, если без них.