Сузуки не считают ломучим говном, не смотря на то что там иногда движок клинит, а все потому что отзывной не было)
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.
43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
Посыл верный все равно)
Пока диванные мотоциклисты рассуждают что лучше для путешествий, что надежнее, и прочее и прочее, некоторые просто едут на том что подвернется =)
Ну эт работает когда у тебя время не ограничено, а в случае где моловек челодой спешил кругосветку проехать, понятное дело что какие-никакие, но хорошие сбережения он имеет.
Николай Рязаев практически без денег на ебре проехал вокруг света. Такой стиль больше похож на путешествия хобо, когда ты просто подрабатываешь в дороге постоянно.
Так да. Когда тебя ничего не держит, есть деньги на покупку йобра какого-нибудь, то в целом не проблема укатить в любую из 4х сторон) Ну отбитость некоторая нужна, в хорошем смысле. «Человек по настоящему свободен когда теряет всё». Сразу вспоминается весьма трагичная предыстория кругосветки Олега Харитонова.
А когда молод, за плечами *** да ***я, грех куда-нибудь не сорваться)
Роад 5 проехала 10к, после замены, и по протектору на треть максимум стёрлась. Подборщик, который Хонду покупал у меня, вообще сказал что резина новая) Ну так-то 1/3 ресурса за 10к отъело. В общем я был доволен.
Энивей — ресурс всегда субъективен, очень много факторов.
Это не голда, чтоб быть машиной в городе) В любом случае он не настолько широкий чтоб это доставляло какие-то сумасшедшие неудобства. Единственное неудобство которое может стать краеугольным камнем — низкий рост райдера. В остальном мотоцикл как мотоцикл. В принципе 850й гс это очень прикольный, но давольно средний во всем мотик. Пока менять не хочу. Хотя чисто для проминадов взял бы себе нейкед какой-нибудь, но покуда финансы поют романсы — это лишь мечта.
Это на скоростях когда ножками мотик тараканишь удобно и надо быстро завернуть/развернуть в какую-нибудь щель.
Я на F4i к примеру, тратил на это больше действий.
Кстати F900XR я тоже тестрайдил — не сказать что заметил существенную разницу. По ощущениям он мб и уже, но разницы я не ощутил драматической. Разве что плюс в том что он ниже, а значит увереннее ощущаешь себя.
Сравнительное неудобство в городе слихвой окупается большим диапазоном применений. Есть минусы, есть плюсы — например выворот руля позволяет легко менять ряды между машинами. Если чисто для езды по городу — я бы что-то другое брал, если же для упарывания в офроаде и дальняков, и частым поездкам по городу, — отличный вариант. В идеале второй мотоцикл для такого иметь, но тут уже проблемы имеются — и хранить надо его где-то и собственно не каждый себе может позволить сразу два мотика купить.
В Москве на МКАДе и голда может спокойно по широкой «мотополосе» ехать. А где узко встанут — там разве что скутеры протиснутся. В целом удобно, руль над седанами проходит что позволяет проезжать между всякими таксишными к5ыми и солярисами, но в кроссоверы упирается. Мне подходит, но я с лета 2021го не езжу по пробкам — у меня удаленка теперь фултайм.
Если переходить плавно на новой свежей резиной от 2-3-4-5, то мб разницы и не заметишь. Но Роад 3, например, довольно сильно от Роад 5 отличается в худшую сторону, окромя цены разве что.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
Так то у меня уже пробег 43к, иногда может пара сопель масла из под клапанной крышки вытечь и коса квикшифтера перетерлась на 30к. Собственно у всех владельцев так или иначе такие неприятности были. В теории если заправлять его 92м, без подготовки под это, может отрыгнуть движок.
Так то движки с никасиловым покрытием очень ресурсные, но при двух условиях: не перегревать и не заливать мочу.
Там выбило поршень фантазии, потом коленвал балабольства. 20 850х это больше годовой квоты на один салон. Их очень мало привозят в РФ. За раз под заказ можно 3-4 штуки пригнать. Квота на РФ очень маленькая. Поэтому в прокатах из бэх в основном 1250е, плюс ко всему для юрлиц их банально выгоднее покупать. Так что все это выглядит как фантазии.
Неплохо едет, мне нравится как подвеска работает. Очень люблю ехать по лесным тропкам, у которых волнистые перепады в плоскости. Прикольные ощущения когда баржа эта плывет по ним)
А вообще я бы сказал что все мотики с 21м колесом будут плюс минус одинаковы если райдер не Пол Таррес, авердж юзер не сможет реализовать даже половины потенциала этих мотиков, так чтоб это прям какое-то колоссальную разницу имело.
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.
43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
Пока диванные мотоциклисты рассуждают что лучше для путешествий, что надежнее, и прочее и прочее, некоторые просто едут на том что подвернется =)
А когда молод, за плечами *** да ***я, грех куда-нибудь не сорваться)
Судя по заголовку, правда, думал что ему лет 18 должно быть.
Энивей — ресурс всегда субъективен, очень много факторов.
Я на F4i к примеру, тратил на это больше действий.
Кстати F900XR я тоже тестрайдил — не сказать что заметил существенную разницу. По ощущениям он мб и уже, но разницы я не ощутил драматической. Разве что плюс в том что он ниже, а значит увереннее ощущаешь себя.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
Так то движки с никасиловым покрытием очень ресурсные, но при двух условиях: не перегревать и не заливать мочу.
А вообще я бы сказал что все мотики с 21м колесом будут плюс минус одинаковы если райдер не Пол Таррес, авердж юзер не сможет реализовать даже половины потенциала этих мотиков, так чтоб это прям какое-то колоссальную разницу имело.