Меня даже чаще, почти все патрули мотобата мои =) Хотя пару раз даже не мотобат, а обычные гайцы останавливали, например патруль на Дворцовой в СПб. Так что в Питере или Москве особо не поездишь без страховки.
Интересно сделано) Напомнило мне ящики из игры Death Stranding. Интересно, есть ли такие как там алюминиевые? Хм, боковые бы такие уколхозил бы на гуся.
Как бы нейкеды как правило стоят дешевле чем любые другие мотоциклы на тех же движках.
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
Для своих целей подвеска Стрёма отличная, не смотря на то что бюджетная. Просто есть точка когда легче продать мотоцикл и купить за те же деньги желаемые решения. А у мотоциклов за 14 тысяч евро, уж извините, но подвески явно лучше чем вилка Стрема+катридж. Энивей, если тюнинг и конструктор это самоцель — то вопросы отпадают. Но тогда не проще ли не переплачивать, а самому заказать все те же комплектующие из тюнингкита самому? Не платя каким-то французам за «красивые глаза». По крайней мере это будет веселее =)
Ммм, и много ты людей знаешь которые купив бюджетный(!) мотоцикл, вбухивают в него на тюнинг половину от его стоимости для получения сомнительных решений в итоге.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
Так то подобный тюнинг и у нас под 12.5.1 попадает.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
За 14 тысяч евро (Стрём+кит), можно уже пойти за Африкой в минималке, можно зайти к Ямахе за Тенере, можно у Триумфа посмотреть.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.
Если смотреть на шилдики производителя — мб, если же ездить, то МТ-07 крепко сбитый, весьма продуманный аппарат. Китайцы же чаще всего этим похвастать не могут и опытного райдера преследует ощущение что ему чего-то не досыпали.
Дык никто и не говорит что байк плохой =) Но когда нужно заплатить цену х1.5 от его стоимости, то есть варианты лучше. Почему сами Сузуки не додумались клепать что-нибудь среднекубатурное вроде Тенере 700, может в процессе разработки. Будем посмотреть в общем.
Харлей это фетиш. Вкладывать в него тысячи долларов, эт норма.
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
Предохранитель вынул и едешь.
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.
Благодарю!
З.Ы. Кстати Лексус угнали таки)
Осаго, кстати 3500 у меня.
Что в каско предложили, также как у меня? Угон и тотал? Или только от угона?
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
Варианты имеются и окромя КТМ, просто он самый очевидный. В общем разве что на странного фаната расчет какой-то.
З.Ы. Труба не входит в тюнингкит.
Стрем же утилитарная штукенция.
А ралийный громко звучит. На деле скорее что-то вроде адвенчера получится. Намного проще продать и купить 890го.
А так кит прикольный, но дорогой, за такие деньжищи даже перья вилки не накинули, а спица тут видимо бескамерная на герметике. Да и вместо картриджей, можно было перья вилки нормальные поставлять. В общем спорная штука. Тысячи за две было бы ок, а за 4 уже «губа не дура».
Вообще в НЦ клубе ходят легенды о гаражном умельце который вкорячил подвеску от Трансальпа в НЦХ и получил даже что-то что едет. Но опять же, с таким тюнингом лучше сразу вложить в бюджет покупку КТМ 890 Адв, а не пытаться изобретать велосипед.