Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Сравнительное неудобство в городе слихвой окупается большим диапазоном применений. Есть минусы, есть плюсы — например выворот руля позволяет легко менять ряды между машинами. Если чисто для езды по городу — я бы что-то другое брал, если же для упарывания в офроаде и дальняков, и частым поездкам по городу, — отличный вариант. В идеале второй мотоцикл для такого иметь, но тут уже проблемы имеются — и хранить надо его где-то и собственно не каждый себе может позволить сразу два мотика купить.
0
AlexSloth
В Москве на МКАДе и голда может спокойно по широкой «мотополосе» ехать. А где узко встанут — там разве что скутеры протиснутся. В целом удобно, руль над седанами проходит что позволяет проезжать между всякими таксишными к5ыми и солярисами, но в кроссоверы упирается. Мне подходит, но я с лета 2021го не езжу по пробкам — у меня удаленка теперь фултайм.
+1
AlexSloth
Если переходить плавно на новой свежей резиной от 2-3-4-5, то мб разницы и не заметишь. Но Роад 3, например, довольно сильно от Роад 5 отличается в худшую сторону, окромя цены разве что.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
0
AlexSloth
Ограничение скорости ради безопасности пилотов с 20го года ввели вроде
0
AlexSloth
Doubletake зеркала можно купить. Очень полезная штука: свернул — поехал.
+3
AlexSloth
Фотка мотика с девочкой — просто мое уважение. И остальные фотки огонь, но эта прям великолепна)
+1
AlexSloth
Так то у меня уже пробег 43к, иногда может пара сопель масла из под клапанной крышки вытечь и коса квикшифтера перетерлась на 30к. Собственно у всех владельцев так или иначе такие неприятности были. В теории если заправлять его 92м, без подготовки под это, может отрыгнуть движок.
Так то движки с никасиловым покрытием очень ресурсные, но при двух условиях: не перегревать и не заливать мочу.
0
AlexSloth
Там выбило поршень фантазии, потом коленвал балабольства. 20 850х это больше годовой квоты на один салон. Их очень мало привозят в РФ. За раз под заказ можно 3-4 штуки пригнать. Квота на РФ очень маленькая. Поэтому в прокатах из бэх в основном 1250е, плюс ко всему для юрлиц их банально выгоднее покупать. Так что все это выглядит как фантазии.
0
AlexSloth
Неплохо едет, мне нравится как подвеска работает. Очень люблю ехать по лесным тропкам, у которых волнистые перепады в плоскости. Прикольные ощущения когда баржа эта плывет по ним)
А вообще я бы сказал что все мотики с 21м колесом будут плюс минус одинаковы если райдер не Пол Таррес, авердж юзер не сможет реализовать даже половины потенциала этих мотиков, так чтоб это прям какое-то колоссальную разницу имело.
0
AlexSloth
Мне движка хватает, тут с чем сравнивать. Даже для резких стартов с пассажиром вполне. Но после сотки уже перестает бодро разгоняться. А так да, 1250го надо брать для долгих путешествий вдвоем.
А так, кстати, тестрайд 1250го не заставил меня задуматься о смене мотоцикла. Хотя большой гусь, безусловно, великолепен.
0
AlexSloth
Меня как-то прямо на съезде с м11 на МКАД остановили гайцы, проверили документы — говорят мотоцикл угнанный) в итоге покошмарили минут 20, и отпустили. В чем прикол, я не понял)
+1
AlexSloth
Маленький бак в обычной версии, а вот Адвенчер с 24мя литрами, эт прям самый сок.
Благо расход небольшой.
Для туриста 15 литров преступно мало. Из придирок моих: отстойный звук двигателя, звучит как Хонда когда в ней уже тысяч на 10 просрочили регулировку клапанов, и вторая поидирка: тормозов вдвоем маловато, на одного достаточно. Они настроены вяленько, но тормозят в пол хорошо на самом деле.
0
AlexSloth
Меня даже чаще, почти все патрули мотобата мои =) Хотя пару раз даже не мотобат, а обычные гайцы останавливали, например патруль на Дворцовой в СПб. Так что в Питере или Москве особо не поездишь без страховки.
0
AlexSloth
Хех) Не вожу, вожу в кофре, внутри еще фото кофра) Но вдруг треклятые вибрации прокрадутся до матрицы)
+1
AlexSloth
Умер стаб на смартфоне. Но у меня он старый уже, да и я на фотик фоткаю. Вот за то что в фотике может умереть стаб матрицы, мне стремновато)
0
AlexSloth
Любопытно. Надо будет поспрашивать. За такой ценник в принципе не плохое предложение.
Благодарю!
0
AlexSloth
+ дорого, просто потому что Лексус за три ляма каско вышло чуть меньше сотки на год.
З.Ы. Кстати Лексус угнали таки)
0
AlexSloth
120к, а за 86 уже не плохо.
Осаго, кстати 3500 у меня.
Что в каско предложили, также как у меня? Угон и тотал? Или только от угона?
+1
AlexSloth
Предлагали на 850го гуся за 120к рублей в год. Только угон и тотал. На новые мотики при покупке в кредит могут предложить, ток необоснованно дорого.
+3
AlexSloth
Если на ССД винт там, то тем более ничего не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна