Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
А я двойку катал и на СТХ и на НЦ, и на Гусе, так вот Гусь ей показался S классом после всего этого. СТХ еще как-то с чем-то, там, кстати довольно удобное седло для водителя, но для пассажира такое себе — маленькое и жесткое, а на НЦ, 13го года, седло и водителя и пассажира ахтунг просто.
Кстати забавный факт, пассажиру достается больше на плохой дороге, т.е. с пассажиром на СТХ и на НЦ ехать по плохой дороге комфортнее чем без него, т.к. именно в двойку будут улетать все неровности.
+3
AlexSloth
Я бы с ним катанул. Мб это наш, российский Пол Таррес, только на НЦ вместо Тенере.
Возможно с ним такой контент крутой наснимать можно.
Так что если вдруг remsent, захочет хвастануть скиллом, я с удовольствием составлю компанию с камерой, а то такой контент пропадает)
+4
AlexSloth
Забыл упомянуть что НЦ лечит потенцию, увеличивает достоинство, превращает воду в вино (если залить в писуар), а самое главное Хонда, а Хонда это святое.
+1
AlexSloth
Ну это точно все меняет!
0
AlexSloth
Да я вообще рад как все сложилось, теперь не надо быть привязанным к офису) Только закрытые границы все портят, ну ничего, я думаю все еще наладится, а вот ковидные бенефиты в виде удаленки никуда не денутся =)
0
AlexSloth
Я планировал перезимовать в Сочи минимум, но потом планы изменились сильно. Даже работу на удаленку поменял ради этого.
Мою мечту на годик-другой зависнуть где-нибудь в теплой стране, беспощадно растоптал ковид.
0
AlexSloth
В Сочи что ли перебраться =( Я думал об этом, даже в декабре на разведку ездил, понравилось. Ток пока по семейным не могу съехать так легко в ближайший год =(
0
AlexSloth
Существует и существовало огромное количество «материалов», которые что только не показывали
Пока не сбылось. Пока уровень электрофикации сравнительно не высок. Разве что в странах Скандинавии, но серьезно рассматривать страны в которых население меньше чем в Лен. Области, я думаю смысла особого нету.
Что касается грузовиков, то логистическим компаниям в высшей степени насрать
Конечно насрать. Только пока нету электротягоча который сравнился хотя бы частично по стоимости, содержанию, запасу хода и тд с грузовиками на ДВС, не существует. Это даже логистически смешно, проехать, ну ладно 800км, а потом 10 часов стоять и ждать пока оно зарядится, вместо того чтоб с подменным водителем местами поменяться и после заправки дальше поехать. Оно произойдет быстро, но когда изобретут легкий и дешевый аккумулятор, а пока ток больше разговоров, а в продакшен чет ничего не идет.
0
AlexSloth
Ну если литровый только брать. То мб, я думал имеется в виду Версус 650, вот последний на мой взгляд вполне в рыночек.
+2
AlexSloth
А за что версус гнобят? Шикарный мотик за свои бабки же. Вот он прям стоит своих денег.
+1
AlexSloth
Грузовики, экскаваторы и прочая спецтехника точно так же переходят на электричество
Маленькие погрузчики да. Серьезную технику нет. Грузовики есть только в прототипах, но никому не нужен грузовик который в полтора раза тяжелее (если что, это сильно уменьшает количество полезной загрузки, т.к. в большинстве стран есть ограничения по тоннажу на дорогах и крупные штрафы за превышение), и запасом хода в 500км.
Почему столь простая, очевидная, и достаточно банальная вещь, как электрификация транспорта, вызывает столько внутренних протестов у обычных обывателей
Как раз обыватели то и рады потому что на поверхности кажется что «экологично и дешево». А по факту в той же Германии, при тенденции отказа от АЭС, запросто может коллапс случиться. Посмотрим, время покажет.
У Асафьева Стаса хороший материал на эту тему, который в общем показывает что все это политические игры нежели реальная забота об экологии.
0
AlexSloth
Электрофикация идет же от того что электромобиль часто сборами не облагается государственными. Вот в Великобритании отменили квоту на емобили, посмотрим что из этого выйдет.
Ну и пока не придумали как грузовики, экскаваторы, судна, самолеты и пр пр перевести с двс на электро. А эти засранцы, кстати, больше машин выделяют в атмосферу гадости.
Это просто запрос от электората который местные политики выполняют, потому что это «хорошо, прогрессивно». Когда запрос изменится, изменится и отношение политиков.
Пока да, тренд не хочет спадать, но время покажет.
+3
AlexSloth
Моя девушка тоже жалуется что ей нужен мотоцикл с автоматом, я даже хотел ей НЦшку купить, но она сказала что НЦшка ей по внешке не нравится от слова совсем)
Эх, а я бы купил хотя бы ради того чтоб по итогу написать пост на БП «Как я красную НЦшку своей благоверной купил. Опыт эксплуатации».
1000+ комментариев обеспечено.
+1
AlexSloth
Это же по сути сраный датчик наклона из мобилки
Но даже такой «датчик из мобилки» вкорячить зажмотили. Как и угловой АБС на NT1100. Кроилово на кроилове в Хонде.
И нет, на АТ и на НЦ по разному ощущается автомат. И коробка там разная, хотя бы потому что коробка на Голде, на АТ и коробка на НЦ рассчитана на разный момент, разные передаточные числа. Ты, если что, вряд ли найдешь по партнамберу одинаковые детали в них. За исключением, мб фильтра для автомата.
+3
AlexSloth
Ага, и Голда с ДСТ это плюс минус тоже самое?)
Но существенная разница в том что в Африке есть IMU, а в НЦ нету. НЦшка вообще не знает в каком положении она переключает.
0
AlexSloth
«Миллионером стать легко — достаточно будучи миллиардером увлечься автоспортом» =)
0
AlexSloth
Знакомый подогнал тазик под регламент — ушло где-то 200 тысяч (с его слов, утверждать не ручаюсь), без учета экипировки. Самое дорогое там донор, ковш, каркас и экипировка. В зависимости от того где это будешь находить (бу или новое), бюджет варьируется от 200 тысяч до полумиллиона. Самое главное — иметь место под данное увлечение, если есть свой гараж, инструмент и время то я предположу что в 300-400 тысяч можно уложиться. А дальше там взносы, эвакуатор, аренда бокса… В общем конечно получится ценник не малый. С другой стороны, они там так нещадно машины насилуют, что выглядит это почти как дерби, благо кузовщины на классику можно нарыть на любой близлежащий помойке.
+2
AlexSloth
В Европе его берут потому что он стоит вровень с конкурентами. У нас же берут потому что «Хонда» и если народ готов на 150 тыр больше отдавать за заведомо худший мотик чем за тот же Стрём, то не мне их отговаривать.
И я бы не сказал что в Европе у него какие-то безумные продажи.
+3
AlexSloth
Чел, ты тут единственный кто начал разводить демагогию про то что «за два месяца на НЦ насобирал».
И вряд ли ты еще на чем то ездил, если у тебя и тормоза идеальные и все в порядке с НЦшкой. Ну как знаешь, если тебе подходит, то пусть подходит и дальше.
0
AlexSloth
moscow classic grand prix меня очень увлек в свое время, но для этого гараж надо иметь, чтоб под регламент классику подогнать. Но думаю если будет возможность с удовольствием вернусь к этой идее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна