Ох уж эти солидные господа НЦ-воды, у которых в группе что и обсуждений, так о чина тюнинге с алиэкспресс, где подешевле можно достать реплику акраповича, у кого заказать подножку и выплавить ветровик. Аж завидно становится.
Так погуглил — по трем фоткам непонятно. Я же говорю тебе надо видосики снимать, мб ты реально недооцененный раллигонщик, и Аибга рискует стать Меккой для любителей грандэндуро. Не обязательно сейчас снимать, но рекомендую озаботиться. И это я серьезно.
Дилеры япов в целом производят впечатление не многим лучше чем салоны «мотолох» с аукционными дровами. Но Хонда, это по ходу какой-то любимчик для развода аматоров на дополнительные переплаты.
Ну хоть видосик засними какой, че там такое то, а то рассказов как о покорения Дакара, а народ приедет, окажется максимум уровень Соуранды в Лен.Области.
А я двойку катал и на СТХ и на НЦ, и на Гусе, так вот Гусь ей показался S классом после всего этого. СТХ еще как-то с чем-то, там, кстати довольно удобное седло для водителя, но для пассажира такое себе — маленькое и жесткое, а на НЦ, 13го года, седло и водителя и пассажира ахтунг просто.
Кстати забавный факт, пассажиру достается больше на плохой дороге, т.е. с пассажиром на СТХ и на НЦ ехать по плохой дороге комфортнее чем без него, т.к. именно в двойку будут улетать все неровности.
Я бы с ним катанул. Мб это наш, российский Пол Таррес, только на НЦ вместо Тенере.
Возможно с ним такой контент крутой наснимать можно.
Так что если вдруг remsent, захочет хвастануть скиллом, я с удовольствием составлю компанию с камерой, а то такой контент пропадает)
Забыл упомянуть что НЦ лечит потенцию, увеличивает достоинство, превращает воду в вино (если залить в писуар), а самое главное Хонда, а Хонда это святое.
Да я вообще рад как все сложилось, теперь не надо быть привязанным к офису) Только закрытые границы все портят, ну ничего, я думаю все еще наладится, а вот ковидные бенефиты в виде удаленки никуда не денутся =)
Я планировал перезимовать в Сочи минимум, но потом планы изменились сильно. Даже работу на удаленку поменял ради этого.
Мою мечту на годик-другой зависнуть где-нибудь в теплой стране, беспощадно растоптал ковид.
В Сочи что ли перебраться =( Я думал об этом, даже в декабре на разведку ездил, понравилось. Ток пока по семейным не могу съехать так легко в ближайший год =(
Существует и существовало огромное количество «материалов», которые что только не показывали
Пока не сбылось. Пока уровень электрофикации сравнительно не высок. Разве что в странах Скандинавии, но серьезно рассматривать страны в которых население меньше чем в Лен. Области, я думаю смысла особого нету.
Что касается грузовиков, то логистическим компаниям в высшей степени насрать
Конечно насрать. Только пока нету электротягоча который сравнился хотя бы частично по стоимости, содержанию, запасу хода и тд с грузовиками на ДВС, не существует. Это даже логистически смешно, проехать, ну ладно 800км, а потом 10 часов стоять и ждать пока оно зарядится, вместо того чтоб с подменным водителем местами поменяться и после заправки дальше поехать. Оно произойдет быстро, но когда изобретут легкий и дешевый аккумулятор, а пока ток больше разговоров, а в продакшен чет ничего не идет.
Грузовики, экскаваторы и прочая спецтехника точно так же переходят на электричество
Маленькие погрузчики да. Серьезную технику нет. Грузовики есть только в прототипах, но никому не нужен грузовик который в полтора раза тяжелее (если что, это сильно уменьшает количество полезной загрузки, т.к. в большинстве стран есть ограничения по тоннажу на дорогах и крупные штрафы за превышение), и запасом хода в 500км.
Почему столь простая, очевидная, и достаточно банальная вещь, как электрификация транспорта, вызывает столько внутренних протестов у обычных обывателей
Как раз обыватели то и рады потому что на поверхности кажется что «экологично и дешево». А по факту в той же Германии, при тенденции отказа от АЭС, запросто может коллапс случиться. Посмотрим, время покажет.
У Асафьева Стаса хороший материал на эту тему, который в общем показывает что все это политические игры нежели реальная забота об экологии.
Электрофикация идет же от того что электромобиль часто сборами не облагается государственными. Вот в Великобритании отменили квоту на емобили, посмотрим что из этого выйдет.
Ну и пока не придумали как грузовики, экскаваторы, судна, самолеты и пр пр перевести с двс на электро. А эти засранцы, кстати, больше машин выделяют в атмосферу гадости.
Это просто запрос от электората который местные политики выполняют, потому что это «хорошо, прогрессивно». Когда запрос изменится, изменится и отношение политиков.
Пока да, тренд не хочет спадать, но время покажет.
Удачи.
Кстати забавный факт, пассажиру достается больше на плохой дороге, т.е. с пассажиром на СТХ и на НЦ ехать по плохой дороге комфортнее чем без него, т.к. именно в двойку будут улетать все неровности.
Возможно с ним такой контент крутой наснимать можно.
Так что если вдруг remsent, захочет хвастануть скиллом, я с удовольствием составлю компанию с камерой, а то такой контент пропадает)
Мою мечту на годик-другой зависнуть где-нибудь в теплой стране, беспощадно растоптал ковид.
Конечно насрать. Только пока нету электротягоча который сравнился хотя бы частично по стоимости, содержанию, запасу хода и тд с грузовиками на ДВС, не существует. Это даже логистически смешно, проехать, ну ладно 800км, а потом 10 часов стоять и ждать пока оно зарядится, вместо того чтоб с подменным водителем местами поменяться и после заправки дальше поехать. Оно произойдет быстро, но когда изобретут легкий и дешевый аккумулятор, а пока ток больше разговоров, а в продакшен чет ничего не идет.
Как раз обыватели то и рады потому что на поверхности кажется что «экологично и дешево». А по факту в той же Германии, при тенденции отказа от АЭС, запросто может коллапс случиться. Посмотрим, время покажет.
У Асафьева Стаса хороший материал на эту тему, который в общем показывает что все это политические игры нежели реальная забота об экологии.
Ну и пока не придумали как грузовики, экскаваторы, судна, самолеты и пр пр перевести с двс на электро. А эти засранцы, кстати, больше машин выделяют в атмосферу гадости.
Это просто запрос от электората который местные политики выполняют, потому что это «хорошо, прогрессивно». Когда запрос изменится, изменится и отношение политиков.
Пока да, тренд не хочет спадать, но время покажет.