Не было обмена опытом нормальным. Конструкторы у нас были отличные, я бы даже сказал в тех условиях гениальными. Но когда она сталкивались с конструкторами которые мб и не были так талантливы, но постоянно совершенствовались в своем деле обменом с коллегами — оказывалось что победу вырвать не легко. Это я вспоминаю автоспорт. Думаю и в обычном конструировании примерно та же система.
Да и не нужно было никому, план стоит выпустить 100 тысяч мотоциклов за 5 лет? Не проблема — выпустим 150! А то что надежность и качество хромает, ну так извините, не на конкурентный рынок же везем!
С машинами еще как-то где-то приходилось соревноваться, т.к. да, какой-нибудь москвич был хоть и не самой надежной машиной, зато брал комплектацией и ценой, да и движок там был пободрее чем у остальных в ценовом сегменте.
Ну как бы что на новые, что на старые мотики цены на запчасти плюс минус одинаковые.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
Ну рыночная экономика шатко — валко, но будет держаться. Я думаю проблемы будут не только у официалов, но и у тех кто самообслуживается. В принципе, про гарантию уже можно забыть. И обслуживать как придется.
Хонда НЦ750, лучший выбор для постапока, во первых — не ломается, во вторых — даже рейдеры с пустошей не позарятся на это уродство, ахахаха)
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
Ток прямое сообщение если обрубят — пострадают все. Придется челноками тащить через Казахстан. Пока рано паниковать, но что точно — цены будут скакать.
Ну так любой из мотиков под свои цели) А КЛР это странная игрушка. Прям совсем утилитарник для реднеков, которым нужно что-то по проселкам гонять.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
Так то КЛР турэндро, а не дуалспорт, так что определенная претензия на шоссейность там должна быть и 390й будет там комфортнее. КЛР это и не подражатель старой Африки, хотя бы потому что даже новый КЛР слеплен из говна и палок, а Африка была флагманом линейки. И тащемто вилка, задний амортизатор, тормоза, там все сильно дешевле.
В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
КТМ 390й совсем не маленький. На обычном КТМ 390 АДВ я уже присаживался, 850й гусь чуть выше по посадке, а по ощущениям 390й адв вполне полноразмерный турэндуро.
Вообще не в коем разе не F150, от слова совсем. Даже сравнение старой Гранд Витары с Кретой было уместнее.
Как минимум электроникой, в КТМ уже и IMU стоит, и нормальный абс и трекшен, 6 передач. У КЛР же самая примитивная абс, с отключаемым только передним колесом. Крейсер ниже, мотор менее экономичен. Можно, конечно, сказать что оно мне не надо, хочу в 2022м году гонять на чугунной лопате, но большинство выберет более современный мотоцикл.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года. Если в кайф ездить на динозавре, то окей, только большинство выберут менее устаревшую морально конструкцию.
Зачем столько багажного места? Куда с такой поклажей ехать?) Тем более это сильно на офроаде ограничивает. Я для путешествий стараюсь вообще топкейсом и мягкими сумками ограничиться, а еще лучше просто сумку на место пассажира поставить.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
VRX400 можно в скремблер превратить попробовать) Вообще VRX мало того что один из самых красивых мотоциклов от Хонды, еще один из самых кастомизируемых.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
Купил, покатался, продал дороже чем купил)
Очень дружелюбные мотики, которых в целом полностью хватает для города. По мне переоценены, и если есть опыт, уже сложно морально на них пересесть.
Концептуально, они оба и не совсем нейкед, и вроде как не крузер в типичном понимании. Понятное дело что там разница — небо и земля) Поэтому я там скобочки и добавил.
А другие мотоциклы типа не могут ездить далеко, везде и надолго?) Забавно было смотреть как в НЦ клубе один почитатель долго собирал НЦ для большого путешествия через всю Россию, в итоге вернулся — продал и купил гуся со словами «мне нужно что-то комфортнее, проходимее, и технологичнее».
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
Да и не нужно было никому, план стоит выпустить 100 тысяч мотоциклов за 5 лет? Не проблема — выпустим 150! А то что надежность и качество хромает, ну так извините, не на конкурентный рынок же везем!
С машинами еще как-то где-то приходилось соревноваться, т.к. да, какой-нибудь москвич был хоть и не самой надежной машиной, зато брал комплектацией и ценой, да и движок там был пободрее чем у остальных в ценовом сегменте.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
Ветровик надо подкручивать каждые 500км, тогда его не болтает)
В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
Вообще не в коем разе не F150, от слова совсем. Даже сравнение старой Гранд Витары с Кретой было уместнее.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
З.Ы. кат бы добавить.
Очень дружелюбные мотики, которых в целом полностью хватает для города. По мне переоценены, и если есть опыт, уже сложно морально на них пересесть.
Сейчас, мне кажется, закинуть транспортной выйдет дешевле и быстрее.
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.