Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года. Если в кайф ездить на динозавре, то окей, только большинство выберут менее устаревшую морально конструкцию.
Зачем столько багажного места? Куда с такой поклажей ехать?) Тем более это сильно на офроаде ограничивает. Я для путешествий стараюсь вообще топкейсом и мягкими сумками ограничиться, а еще лучше просто сумку на место пассажира поставить.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
VRX400 можно в скремблер превратить попробовать) Вообще VRX мало того что один из самых красивых мотоциклов от Хонды, еще один из самых кастомизируемых.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
Купил, покатался, продал дороже чем купил)
Очень дружелюбные мотики, которых в целом полностью хватает для города. По мне переоценены, и если есть опыт, уже сложно морально на них пересесть.
Концептуально, они оба и не совсем нейкед, и вроде как не крузер в типичном понимании. Понятное дело что там разница — небо и земля) Поэтому я там скобочки и добавил.
А другие мотоциклы типа не могут ездить далеко, везде и надолго?) Забавно было смотреть как в НЦ клубе один почитатель долго собирал НЦ для большого путешествия через всю Россию, в итоге вернулся — продал и купил гуся со словами «мне нужно что-то комфортнее, проходимее, и технологичнее».
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
Не знаю как это влияет, Дукати и БМВ завозят мотоциклы по РРЦ, иногда даже дешевле выходит чем в Германии купить.
А у япов прайс сильно выше, особенно у Хонды. В чем тут загвоздка, непонятно.
С КТМ в РФ загвоздка, т.к. непонятно что с дилерами.
6600 евро. В Европе на 800 евро дешевле.
А то и на 1.5, если верить салонам которые его за 650 тысяч отдают.
Кстати в Европе гусёнок 310 стоит не шибко дешевле, а у нас разница прям огромная.
Курильщикам удобно) Ну или водички попить.
Если снять интеграл оперативно можно, то вот надеть обратно уже посложнее, особенно для меня.
Я еще в очках езжу, так что сначала подшлемник, потом шлем, потом еще очки)
«Ты покупаешь электричку потому что хочешь быть в экотренде с хипстерами из старбакса.
Я покупаю электричку чтоб безшумно карать браконьеров.
Мы не одинаковые».
Остается только Хонда, но думаю ей уже не так это надо. Выиграли Дакар пару раз недавно, теперь можно в рекламе АТ вешать лапшу про то что она создана покарять Дакар.
Жаль что прошли времена когда на Дакаре выступали не какие-то странные корчи за 30к долларов, а мотоциклы которые можно было в салоне купить.
Может быть. Мотоклуб Одинокий Волк на канале вещал что Тенере в Испании, например, только под заказ, хотя большая Тенере вполне себе доступна к покупке. А как оно в других странах не знаю. Могу только опираться на слова дилера или людей которые живут там.
Если бы Ямаха в принципе ничего бы не привозила, я бы еще понял, но ведь МТ-07 привезла за адекватный прайс?
Не думаю что проблема в этом. С ценой на 200 тысяч больше чем на МТху, Тенере бы разлетались как горящие пирожки, учитывая что ближайшие концептуальные конкуренты стоить будут сильно дороже. Да и еще, привозят же в Украину их? А мы в пролете.
В общем да, отмазка странная :0 Я представителей спрашивал, они говорят что не знают, один ток сказал что проблема в том что РФ не приоритетный рынок и повторил слова о дефиците в Европе.
Ну кстати, там же можно и так абс отключить с кнопки, я правда, этим никогда не пользовался, так что вполне вероятно если без режимов, то будет обратно возвращаться.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
З.Ы. кат бы добавить.
Очень дружелюбные мотики, которых в целом полностью хватает для города. По мне переоценены, и если есть опыт, уже сложно морально на них пересесть.
Сейчас, мне кажется, закинуть транспортной выйдет дешевле и быстрее.
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
А у япов прайс сильно выше, особенно у Хонды. В чем тут загвоздка, непонятно.
С КТМ в РФ загвоздка, т.к. непонятно что с дилерами.
А то и на 1.5, если верить салонам которые его за 650 тысяч отдают.
Кстати в Европе гусёнок 310 стоит не шибко дешевле, а у нас разница прям огромная.
Если снять интеграл оперативно можно, то вот надеть обратно уже посложнее, особенно для меня.
Я еще в очках езжу, так что сначала подшлемник, потом шлем, потом еще очки)
Я покупаю электричку чтоб безшумно карать браконьеров.
Мы не одинаковые».
Жаль что прошли времена когда на Дакаре выступали не какие-то странные корчи за 30к долларов, а мотоциклы которые можно было в салоне купить.
Не думаю что проблема в этом. С ценой на 200 тысяч больше чем на МТху, Тенере бы разлетались как горящие пирожки, учитывая что ближайшие концептуальные конкуренты стоить будут сильно дороже. Да и еще, привозят же в Украину их? А мы в пролете.
В общем да, отмазка странная :0 Я представителей спрашивал, они говорят что не знают, один ток сказал что проблема в том что РФ не приоритетный рынок и повторил слова о дефиците в Европе.