Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
6600 евро. В Европе на 800 евро дешевле.
А то и на 1.5, если верить салонам которые его за 650 тысяч отдают.
Кстати в Европе гусёнок 310 стоит не шибко дешевле, а у нас разница прям огромная.
0
AlexSloth
Курильщикам удобно) Ну или водички попить.
Если снять интеграл оперативно можно, то вот надеть обратно уже посложнее, особенно для меня.
Я еще в очках езжу, так что сначала подшлемник, потом шлем, потом еще очки)
+2
AlexSloth
Прикольный, одна беда, у нас даже обычная версия 600тыр. (А в силу повышения курса недавнего, скоро все еще хуже будет).
+9
AlexSloth
«Ты покупаешь электричку потому что хочешь быть в экотренде с хипстерами из старбакса.
Я покупаю электричку чтоб безшумно карать браконьеров.
Мы не одинаковые».
+1
AlexSloth
Остается только Хонда, но думаю ей уже не так это надо. Выиграли Дакар пару раз недавно, теперь можно в рекламе АТ вешать лапшу про то что она создана покарять Дакар.
Жаль что прошли времена когда на Дакаре выступали не какие-то странные корчи за 30к долларов, а мотоциклы которые можно было в салоне купить.
+1
AlexSloth
Может быть. Мотоклуб Одинокий Волк на канале вещал что Тенере в Испании, например, только под заказ, хотя большая Тенере вполне себе доступна к покупке. А как оно в других странах не знаю. Могу только опираться на слова дилера или людей которые живут там.
0
AlexSloth
Если бы Ямаха в принципе ничего бы не привозила, я бы еще понял, но ведь МТ-07 привезла за адекватный прайс?
Не думаю что проблема в этом. С ценой на 200 тысяч больше чем на МТху, Тенере бы разлетались как горящие пирожки, учитывая что ближайшие концептуальные конкуренты стоить будут сильно дороже. Да и еще, привозят же в Украину их? А мы в пролете.
В общем да, отмазка странная :0 Я представителей спрашивал, они говорят что не знают, один ток сказал что проблема в том что РФ не приоритетный рынок и повторил слова о дефиците в Европе.
0
AlexSloth
Ну кстати, там же можно и так абс отключить с кнопки, я правда, этим никогда не пользовался, так что вполне вероятно если без режимов, то будет обратно возвращаться.
0
AlexSloth
На самом деле один раз меня это подставило, после покатушек по офроаду, я постоял с ребятами потрындел, и благополучно забыл что у меня офроад режим включен. Выехал на асфальт и в силу дорожной ситуации резко затормозил, чуть не улетел далеко и на долго, благо скорость не высокая была, получилось мотик удержать. А то совсем расслабился со всякими абс шмабеес =)
0
AlexSloth
Смотря как режим настроен, «Про» режим можно и так и так настроить.
0
AlexSloth
А почему должно?)
На гусе можно режим оставить типа «эндуро про», где в настройках отключен абс и после включения зажигания режим будет включен.
+2
AlexSloth
Ну так себе инсайд, Априлия Туарег сильно более укомплектованный мотоцикл чем Тенере, где по сути ток АБС и все.
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно, поэтому к нам не везут — не приоритетный рынок.
А если бы ввозили, гипотетически, конечно, цена бы могла взлететь до 1.1-1.2, но только из за дилеров которые себя ведут как с одним маленьким мотоциклом с автоматической коробкой.
0
AlexSloth
Tracer 900 в не GT комплектации 11.599,00 €
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
0
AlexSloth
Очень репрезентативно прокатиться на квадрике к примеру, вот там у заядлого мотоциклиста мозг ломается) Сразу понимаешь как контрруление на мотоцикле должно работать)
+4
AlexSloth
Ну да, за 1.2 ляма купить себе б-у мотик, который в РФ должен был бы меньше ляма стоить, без гарантии. Спорное решение, но каждый д****т как он хочет. Сама концепция дешёвого, классного мотоцикла для офроада теряется.
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
+7
AlexSloth
Посты с Тенере 700 нужно прировнять к оскорблению чувств живущих в РФ, пока Ямаха наконец-то не соизволит начать продавать её у нас.
+3
AlexSloth
А на другом 225 кг сухого пишут, а на третьем вообще 209 сухого, на четвертом снаряженного 231, на пятом 235, сколько этот китаеза весит, не понятно. По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь.
0
AlexSloth
Пишут что без багажа. Ну да не так тяжел как я думал, хотя на всех сайтах по разному.
+2
AlexSloth
www.cfmoto.com.au/model/800mt-touring
Хм, Wet weight: 225kg
Или мб CFMoto даже на своем сайте врут?
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
+1
AlexSloth
И чё?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна