Если бы я делал проект скремблера, я бы выбрал софтэндуро для эксперементов. Они обычно довольно страшненькие, так что можно переделать во что-то приятное взгляду, но при этом сохранив часть офроадных возможностей.
Всегда двоякие впечатления от подобных скремблеров, потому что что-то внедорожное они вроде как заполучили, но по факту особо выехать в офроад они не могут. Стиль в общем приятный, но не функциональный как по мне.
В любом случае заправляться надо. М11 такая скучная, как в общем-то и любая другая платка, что я останавливаюсь заправиться просто для разнообразия — покурить, поесть, кофе выпить, а раз такое дело еще и бензом закинуться.
Есть подогрев. Объем бака где-то около 24ых литров. Запас хода около 550км.
Но опять же как ехать. Если топить по 160кмч, там расход конский.
А если как я в Карелию до Рускеалы ездил, там мне одного бака бы хватило туда обратно практически если бы я темп держал такой же какой был в дождь (~90-100кмч).
Ну то есть так то в принципе в теории можно доехать от Питера до Твери чуть ли не на одном баке, но чет я подозреваю что занятие не очень веселое ехать 90кмч по М11.
Я утрирую. Но масло часто проверяю мб каждую 4-5ю заправку. Однако масложора на этом движке нету, по крайней мере такого чтоб за межсервисный интервал я его заметил.
Пф, российское потребительское законодательство такое что послать то могут, ток это себе дороже будет. Если что некоторые индивиды умудрялись покупать БУ тачки в салоне и потом из-за косяков дилера требовать компенсацию через суд как за новую. Думаю с мотоциклами примерно также будет работать.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
Давно интересовал этот вопрос, автору спасибо. Многие мастерские, при вопросе, а как спицы править? Отвечали «Не знаем») А вдруг придется? Так что возьму на заметку.
Мопед чувствует себя прекрасно теперь. Хотел продать, но передумал, уж больно он мне нравится, но хочется что-то в чем можно легко поковыряться, наверное возьму что-то вроде ТТР250 чтоб проводить обряды всяких мучений и экспериментом над ним)
Дилер БМВ у которых я обычно обслуживаюсь, предложил попросить ребят из дилерского центра в НН сделать запрос на гарантийный ремонт. Т.к. мотоцикл только у официалов обслуживался, они за свои деньги заказали и новые толкатели и распредвал, и дополнительно провели ТО мотоцикла. Я там за что-то заплатил, но совсем несущественную сумму, типа замены антифриза или чего-то подобного.
Дилеры косячат, да, но официальным дилерам можно предъявить в случае поломки по их вине. У меня такое было.
В идеале самому, но в сложный современный мот, честно говоря не очень хочется лезть.
А почему перед покраской покрышки не были сняты? Это просто лень или же какой-то скрытый умысел?)
Так то лайк и респект, очень круто, автор вдохновляет тоже увлечься взрослыми конструкторами.
Ну если ты потрудился получить нормотив, то утверждение
И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать.
уже противоречит само себе. Я вот для себя езжу, зачем мне эта ЖЖ чтоб раскидываться её в интернете как аргументом?)
А Верона — ну ок, явно не мой контент, но девчонка действительно прочувствовала дух приключений. По крайней мере это интереснее чем ЖЖ получать, которая в общем-то доказывает ток одно — можешь долго ехать прямо, молодец братан, возможно даже за платку заплатил)
У кенды и шинки как раз есть модели на эти байки, ровно в размер и с подходящим протектором.
Для селянина, конечно, ценник в 10 тысяч на очень подъемный, но вариант имеется.
У меня были BMW Rallye, и проехали со мной 20 тысяч км. Шикарные перчатосы, да, пару раз в районе пальцев швы расходились из-за агрессивной сушки, но добил их Вьетнам, с его сыростью — после того как попал в очень неприятный тропический ливень, они так и не высохли и пошли плесенью, пришлось выкинуть. Жаль, это были лучшие перчи что я носил, на порядок лучше, например, альпинстар. Видимо придется раскошелиться и взять себе еще одну пару, потому что старые вполне могли бы и 30 тысяч проехать со мной.
Но опять же как ехать. Если топить по 160кмч, там расход конский.
А если как я в Карелию до Рускеалы ездил, там мне одного бака бы хватило туда обратно практически если бы я темп держал такой же какой был в дождь (~90-100кмч).
Ну то есть так то в принципе в теории можно доехать от Питера до Твери чуть ли не на одном баке, но чет я подозреваю что занятие не очень веселое ехать 90кмч по М11.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
В идеале самому, но в сложный современный мот, честно говоря не очень хочется лезть.
Так то лайк и респект, очень круто, автор вдохновляет тоже увлечься взрослыми конструкторами.
А Верона — ну ок, явно не мой контент, но девчонка действительно прочувствовала дух приключений. По крайней мере это интереснее чем ЖЖ получать, которая в общем-то доказывает ток одно — можешь долго ехать прямо, молодец братан, возможно даже за платку заплатил)
Для селянина, конечно, ценник в 10 тысяч на очень подъемный, но вариант имеется.