Мопед чувствует себя прекрасно теперь. Хотел продать, но передумал, уж больно он мне нравится, но хочется что-то в чем можно легко поковыряться, наверное возьму что-то вроде ТТР250 чтоб проводить обряды всяких мучений и экспериментом над ним)
Дилер БМВ у которых я обычно обслуживаюсь, предложил попросить ребят из дилерского центра в НН сделать запрос на гарантийный ремонт. Т.к. мотоцикл только у официалов обслуживался, они за свои деньги заказали и новые толкатели и распредвал, и дополнительно провели ТО мотоцикла. Я там за что-то заплатил, но совсем несущественную сумму, типа замены антифриза или чего-то подобного.
Дилеры косячат, да, но официальным дилерам можно предъявить в случае поломки по их вине. У меня такое было.
В идеале самому, но в сложный современный мот, честно говоря не очень хочется лезть.
А почему перед покраской покрышки не были сняты? Это просто лень или же какой-то скрытый умысел?)
Так то лайк и респект, очень круто, автор вдохновляет тоже увлечься взрослыми конструкторами.
Ну если ты потрудился получить нормотив, то утверждение
И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать.
уже противоречит само себе. Я вот для себя езжу, зачем мне эта ЖЖ чтоб раскидываться её в интернете как аргументом?)
А Верона — ну ок, явно не мой контент, но девчонка действительно прочувствовала дух приключений. По крайней мере это интереснее чем ЖЖ получать, которая в общем-то доказывает ток одно — можешь долго ехать прямо, молодец братан, возможно даже за платку заплатил)
У кенды и шинки как раз есть модели на эти байки, ровно в размер и с подходящим протектором.
Для селянина, конечно, ценник в 10 тысяч на очень подъемный, но вариант имеется.
У меня были BMW Rallye, и проехали со мной 20 тысяч км. Шикарные перчатосы, да, пару раз в районе пальцев швы расходились из-за агрессивной сушки, но добил их Вьетнам, с его сыростью — после того как попал в очень неприятный тропический ливень, они так и не высохли и пошли плесенью, пришлось выкинуть. Жаль, это были лучшие перчи что я носил, на порядок лучше, например, альпинстар. Видимо придется раскошелиться и взять себе еще одну пару, потому что старые вполне могли бы и 30 тысяч проехать со мной.
Я большой разницы не увидел в качестве честно говоря. Армейское назначение не говорит о качестве вообще никак. К примеру козлик на военных мостах мб и лучше гражданского по проходимости, но ему многократно больше внимания уделять. У моего деда такой был, продал, перекрестился и купил ниву.
По той же конституции один и тот же человек не может избираться три раза на пост президента. Так что, братан, ты явно чуть ошибся с источником информации.
Крутота. Нашел великолепное решение к тому что тюнингованные баки с алиэкспресс гниют быстро внутри)
Я, глядя в гараж, поначалу думал что ты просто заказал бак с Китая, а тут прям целый процесс, респект)
Зависит от рынка, но в общем да, цены на Хонду не поддаются осмыслению.
Во Вьетнаме PCX 150, прям лухари мопед, но Ямаха NVX намного лучше разгоняется, тормозит, управляется не как желе, и стоит на треть дешевле (да и опций там поболее будет), и загадка почему именно Хонда имеет культовый статус, хотя из достоинств там разве что более вальяжная посадка чуть более свойственная максискутерам.
Скорее у меня ассоциация как с Тойотой в России, норм аппараты но не за такую цену.
Там гибрид будет. В принципе не плохо тоже.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.
В идеале самому, но в сложный современный мот, честно говоря не очень хочется лезть.
Так то лайк и респект, очень круто, автор вдохновляет тоже увлечься взрослыми конструкторами.
А Верона — ну ок, явно не мой контент, но девчонка действительно прочувствовала дух приключений. По крайней мере это интереснее чем ЖЖ получать, которая в общем-то доказывает ток одно — можешь долго ехать прямо, молодец братан, возможно даже за платку заплатил)
Для селянина, конечно, ценник в 10 тысяч на очень подъемный, но вариант имеется.
Я, глядя в гараж, поначалу думал что ты просто заказал бак с Китая, а тут прям целый процесс, респект)
Во Вьетнаме PCX 150, прям лухари мопед, но Ямаха NVX намного лучше разгоняется, тормозит, управляется не как желе, и стоит на треть дешевле (да и опций там поболее будет), и загадка почему именно Хонда имеет культовый статус, хотя из достоинств там разве что более вальяжная посадка чуть более свойственная максискутерам.
Скорее у меня ассоциация как с Тойотой в России, норм аппараты но не за такую цену.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.