У кенды и шинки как раз есть модели на эти байки, ровно в размер и с подходящим протектором.
Для селянина, конечно, ценник в 10 тысяч на очень подъемный, но вариант имеется.
У меня были BMW Rallye, и проехали со мной 20 тысяч км. Шикарные перчатосы, да, пару раз в районе пальцев швы расходились из-за агрессивной сушки, но добил их Вьетнам, с его сыростью — после того как попал в очень неприятный тропический ливень, они так и не высохли и пошли плесенью, пришлось выкинуть. Жаль, это были лучшие перчи что я носил, на порядок лучше, например, альпинстар. Видимо придется раскошелиться и взять себе еще одну пару, потому что старые вполне могли бы и 30 тысяч проехать со мной.
Я большой разницы не увидел в качестве честно говоря. Армейское назначение не говорит о качестве вообще никак. К примеру козлик на военных мостах мб и лучше гражданского по проходимости, но ему многократно больше внимания уделять. У моего деда такой был, продал, перекрестился и купил ниву.
По той же конституции один и тот же человек не может избираться три раза на пост президента. Так что, братан, ты явно чуть ошибся с источником информации.
Крутота. Нашел великолепное решение к тому что тюнингованные баки с алиэкспресс гниют быстро внутри)
Я, глядя в гараж, поначалу думал что ты просто заказал бак с Китая, а тут прям целый процесс, респект)
Зависит от рынка, но в общем да, цены на Хонду не поддаются осмыслению.
Во Вьетнаме PCX 150, прям лухари мопед, но Ямаха NVX намного лучше разгоняется, тормозит, управляется не как желе, и стоит на треть дешевле (да и опций там поболее будет), и загадка почему именно Хонда имеет культовый статус, хотя из достоинств там разве что более вальяжная посадка чуть более свойственная максискутерам.
Скорее у меня ассоциация как с Тойотой в России, норм аппараты но не за такую цену.
Там гибрид будет. В принципе не плохо тоже.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.
В-Стром даже в сравнении с моим 850ым гусем меня приятно удивил. Нет, не лучше гуся, но в общем мотоцикл достойный, удобный, комфортный и веселый.
А НЦ, ну не знаю, честно говоря, вообще радости от него мало. Вот довольно странно прозвучала у автора фраза про CB500X вторым мотоциклом, типа брать одноклассника только поменьше? Зачем? Я себе в дополнение к гусю рассматривал шустрый нейкед, или же какой-нибудь дуалспорт, чтоб по буйракам гонять.
Вот я купил сейчас убитое говно в виде Дюка 125го, думаю как пределать) Вообще у него рама переваренная, был ушатан в стену, наверное, уже задумываюсь, насколько реально купить раму от какого-нибудь классика аля ебр, фортуне, или подобного и перебросить все на неё — потому что в плане динамики, тормозов и подвесок (и передней и задней), это другой уровень совершенно, хоть и объем такой же. Выглядит как очень много геморроя с преставлением моноамортизатора и маятника. После выходных мотик раскидаю, посмотрю что к чему)
Автору спасибо — вдохновляешь)
Не знаю зачем десмо в турэндуре, разве чтоб за трип в 20к км, тратить на 300 долларов больше за обслуживание. А так то заманчивый байк — много всяких опций для превращения его почти во что угодно. Из новых моделей мне больше нравятся варианты от КТМ и Норден.
Мне что-то кажется что он просто преувеличивает. Ну мб действительно добился заменой звезды что он может тронуться на 2й без газа. Пытался подчеркнуть тяговитость мотора на низах)
Для селянина, конечно, ценник в 10 тысяч на очень подъемный, но вариант имеется.
Я, глядя в гараж, поначалу думал что ты просто заказал бак с Китая, а тут прям целый процесс, респект)
Во Вьетнаме PCX 150, прям лухари мопед, но Ямаха NVX намного лучше разгоняется, тормозит, управляется не как желе, и стоит на треть дешевле (да и опций там поболее будет), и загадка почему именно Хонда имеет культовый статус, хотя из достоинств там разве что более вальяжная посадка чуть более свойственная максискутерам.
Скорее у меня ассоциация как с Тойотой в России, норм аппараты но не за такую цену.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.
Хотя не в курсе порядка цен в Латвии, в РФ уж точно НЦ это лухари байк)
А НЦ, ну не знаю, честно говоря, вообще радости от него мало. Вот довольно странно прозвучала у автора фраза про CB500X вторым мотоциклом, типа брать одноклассника только поменьше? Зачем? Я себе в дополнение к гусю рассматривал шустрый нейкед, или же какой-нибудь дуалспорт, чтоб по буйракам гонять.
Автору спасибо — вдохновляешь)