Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Скоро чатгпт мозг некоторым заменит.
Пробовал его использовать для траблшутинга самых разных технических проблем — от мотоцикла до 3д принтера. И результаты не однозначные. Часто он ляпает чтобы ляпнуть.
0
AlexSloth
Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
Обычная отзывная. У БМВ отзывали недавно байки потому что на раме есть обозначение что мотор крутится до 9500 rpm, а на самом деле отсечка на 10500 и табличку надо поменять.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
0
AlexSloth
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
Ни с CB750 в 80х где баки в труху превращались и с заменой масла приходилось менять карбы. Ни XS650 у которого каждые выходные выходил из строя генератор. Ни GSX-R750 в тех же 80ых с рамой которая могла в принципе от не самых больших нагрузок сломаться по полам итд.
Вот вспомнить какой-нибудь GSXR1100 тот вообще на скоростях 200+ терял устойчивость. ZX-7R у которого тормоза кипели даже без езды на спортивной трассе, ну и самый сок FZR1000 в 80х у которого рама деформировалась не только от столкновений или ударов — а просто от резкогого торможения.
Сейчас просто больше информации, раньше это все было из разряда бабка на двое сказала, пересекся с челиком на Сузуки на стрелке, он рассказал что ему диллер сказал, ты сказал что тебе диллер Хонды сказал итд. Вот и все. Ну и будем честны мотоциклы не были массовым хобби как сейчас.
+1
AlexSloth
Свет помогает повысить заметность, три фары (основная + противотуманки) очень хорошо идентифицируют мотоцикл. Кстати, интересная тема, пока жил во Вьетнаме, гадал все на счёт того зачем машины ночью моргают постоянно. Ну явно не потому что слепит или ещё что.
Единственная возможная причина почему, может быть хотят чтобы их идентифицировали как машину, а не два мопеда и не пытались проехать меж огней) Это к слову про одноглазый жигуль) Кстати ни одной «одноглазой» машины не видел за два года там.
0
AlexSloth
При чем тут это? Отзывная это чаще всего косяк поставщиков, все байки и тогда и сейчас это сборная солянка из разных комплектующих от разных брендов. Само собой чем больше новых систем ты накручиваешь — тем чаще будет что-то где-то косячить.
Отзывные это ещё защита бренда от исков, если вдруг чел переломается по вине датчика который ему говорили приехать заменить — это уже его проблемы.
0
AlexSloth
Обожаю это чувство перед теплыми деньками. У нас тоже было тепло, но чет выехал я на КАД в машине и понял что пылью надышусь в шлеме, а там не пыль, а реагенты тем более.
0
AlexSloth
Интерстейт до сих пор в моем сердечке, я хоть и не фанат крузеров, особенно японских, но его бы мне хотелось)
0
AlexSloth
Самый правильный класс это турэндуро, почему? Там достаточный клиренс чтобы огромный болт владельца не волочился по асфальту.
0
AlexSloth
Чёт не врубаюсь, какой клапан экологии там может быть рядом с воздушным фильтром?
0
AlexSloth
На инжекторе они не стали убирать кик?
А так да, на карбовых он есть.
Бтв классная штука — мне кажется классик или скремблер без кика не совсем полноценен)
0
AlexSloth
Да я смотрю, еще не дочитал когда запись, очень знакомые конструкции, хотя вот маятник поинтереснее выглядит, а так даже бак вроде похожий если не 1в1)
+1
AlexSloth
Для 85го года обычный эндуро, а +40 лет и уже скорее скорее скремблер, эндуро так не делают сейчас.
+2
AlexSloth
А двиг то и рама по ходу с него перекочевали на TU250 в дальнейшем.
0
AlexSloth
Не понятно зачем Хонда воткнула камерные колеса на универсальный мот
Ну как жеж не понятно? Это просто дешевле.
0
AlexSloth
А ну и это самое… Тут на цену надо смотреть, я бы между ТС800 и Т9 поставил бы знак равно в целом, но тут что в РФ получается привезти то и стоит брать, и у кого прайс пониже, однако я на 80% уверен что Триумф будет дешевле на 20%, просто потому что они в принципе у нас недооценены, а вот Трейсер один из самых популярных байков в стране и его активно перекупают.
+1
AlexSloth
800й Шпрот Тигр это по сути раздутый 660й, там я так понимаю что база та же, 660й вполне себе приятный по характеристикам и так, конечно Трейсер пободрее, но тем не менее он явно получше чем Версис 650й. 800й по всей видимости будет давить на комплектацию и более низкую цену нежели трейсер, так что я думаю в странах где представлены оба байка, битва будет легендарок)
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!)
Уменьшение начальной стоимости, потом будет версия R или даже RS с улучшенной подвеской и может даже тормозами поинтереснее. Мне вот сколько езжу, особой надобности в регулировках не возникало, тут же выходит две категории райдеров которым она нужна — первая это шпроты, которым нужно добиться идеальной подвески на треке, таких небольшой процент, и вторые это нестандартные райдеры которые либо там высокие, либо толстые, либо низкие, в общем далеки от средних 175 роста и 80кг. Поэтому мне в целом все равно, есть крутилки, нету крутилок — меня обычно вполне устраивает заводская настройка.
0
AlexSloth
800й это вроде как расточенный 660й, а 660й это по сути продолжение инженерной мысли 675, они очень схожи.
765 с 675 имеет поменьше общего чем 660й и 800. Ну это то что я у других триумфоводов спрашивал.
+1
AlexSloth
Прикольный, очень хотелось бы такой вторым байком, в идеале конечно Тайгер спорт 660 или 800, но последний не скоро приедет, может Трейсер будет лучшим вариантом, чтобы покатосить сезончик.
0
AlexSloth
Никкен по управлению не отличается от мотоцикла в общем-то. Его если без подножки попробовать оставить, он как и любой мот упадет на бочину.
+1
AlexSloth
Ну это вне конкуренции, учитывая что автор скутерный-тролль то можно рекомендовать однозначно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна