В Азии едят с хитином так как это богатый источник кальция, а рис вымывает кальций из костей. Так что вполне имеет логику для соблюдения баланса минералов в организме.
Я прожил в Азии несколько лет, и я знаю как это готовится. Я вам более того скажу, за эти годы я сам стал есть креветки прямо с панцирями, потому что мне вкусно, и в готовке прекрасно использую помимо белкового хвоста остатки, делаю сам из него соус, который, к примеру, отлично идёт в Том-ям или же в пасту. Поэтому для меня этот комментарий выглядит как желание подушнить и поумничать.
А ещё я даже видел как готовится устричный соус, и какой запах стоит на ближайшие километры, и думаете меня останавливает это от его употребления? Отнюдь)
Ну а что вы таким пассажем хотели сказать? Что вокруг постоянно что-то не так с морскими гадами? Что вокруг такая плохая экология что есть нельзя ничего? Вот это срыв покровов) Вот настолько же нелепо как слова про «грызть камни». Микропластик еще припрелили, ну вот зачем? (и да, вред микропаластика не доказан, то что он есть — факт, что он вредит и чем он вредит — не известно).
Спасибо!
А еще есть шанс что ту воду которую вы пьете употреблял Гитлер, и даже ею мочился. Вот так вот!
А почти все что вы едите, выросло тоже на так называемом навозе, а на деле даже говне, в него же превратится и вернется обратно вам на стол в новом виде. Поэтому если хочется чего-то натурального на 100% лучше всего грызть камни, но их сложновато в пищу употреблять.
Самое главное найти свой любимый соус острый. У меня вне конкуренции из Азии топ соус SATE TOM Cholimex, невероятно его обожаю, у него вкус креветки, с небольшой сладковатостью и приятной остротой. Добавляю его везде, даже в пельмени)
А зачем делать скремблер из эндуро, да и вообще зачем его делать?
Потому что можно, потому что хочется.
В скремблере нет никакой функциональности
Ну для того чтобы рассекать красиво по пляжу на Бали где-нибудь, вполне функциональность. Вон, DeusEx делают кастомы скремблеров, и разлетаются как горящие пирожки.
Но, однако, заводской кастом я бы себе не купил, а вот купил бы какой-нибудь DT200 чтобы из него сделать подобное сутулое нечто, с удовольствием)
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Из глубин 80х годов раздался хохот 130 киллограмового и 180 сильного NSR500
нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Не обязательно, есть достаточно легких мотоциклов до 200кг с мощностью за сотню лошадок. Вот наращивание электроники, да, сказывается, также и требования к эконормам итд.
Но энивей, скремблер, на то и скремблер что он должен быть легким и всепролазным. Интересно что пока не один из производителей не додумался пойти от обратного — из эндуро сделать скремблер, а не из дорожника, получив все преимущества дуалспорта, и некоторые недостатки связанные со стилем.
Любой байк в движении становится легче, потому что это физика.
Прородитель р80гс вообще 186 мокрого веса давал, что по современным меркам чуть ли не пушинка
По моему они с 800кой почти одинаковые, только двигатель поменьше ну и опций поменьше насыпали, по мне так для путешествий по асфальту. Регулировки тоже не то чтоб необходимы всем, так что можно понять его популярность.
660й будто бы энаф из энаф, при разнице в цене. В РФ так вообще один из самых выгодных свежих мотоциклов что можно купить. Вот хочется 660й вторым байком, а этот видится как все тоже самое, но чуть мощнее, понятно что лучше, но не понятно сколько оно у нас будет стоить в сравнении с Трейсером.
По регламенту гонок, а не по безопасности не используется.
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения. В теории в супер идеальных условиях машина без абс может показать результат лучше, но на то это и идеальные условия что они практически невозможны, так что обобщая да, даже на треке абс даст преимущество.
Тем не менее я привел пример дтп которого не было бы будь в мотоцикле абс. Теперь ты знаешь.
К сожалению не единственный пример который можно привести, но наглядный.
Ну вот смотри, к счастью обошлось, но вот пример питерской аварии с Ролсом недавней, где Ролс дважды проехался по мотоциклисту, так вот почему проехался? Скорость то небольшая была у мота, а потому что мотоциклист испугался, зажал передний тормоз, байк ушел в лоусайд и райдер полетел под колеса Ролса. Будь абс, мот бы остался прямо, и въехал бы Ролсу в бочину, что конечно тоже не шибко приятно, но последствия того что мот бы воткнулся примерно на 10-15кмч в бок, были бы сильно меньше чем в той ситуации что приключилась. И таких примеров на самом деле очень много. Далеко не всегда они касаются нарушений или несоблюдений ПДД мотоциклистом.
Также множество мелких аварий и падений можно избежать благодаря АБС.
Бесспорно можно ездить на мотоцикле без абс, это ок, также как можно ездить к примеру на семерке автовазовской, но нужно ли объяснять что даже самый всратый Б класс современный будет безопаснее этой семерки кратно? Классно любить старую технику, и мне вот нравятся некоторые старые байки которые еще на карбах, и конечно я бы хотел себе их в гараж просто покайфу, но для ежедневного перемещения, все таки хочется что-то современнее и безопаснее.
Скоро чатгпт мозг некоторым заменит.
Пробовал его использовать для траблшутинга самых разных технических проблем — от мотоцикла до 3д принтера. И результаты не однозначные. Часто он ляпает чтобы ляпнуть.
Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
Обычная отзывная. У БМВ отзывали недавно байки потому что на раме есть обозначение что мотор крутится до 9500 rpm, а на самом деле отсечка на 10500 и табличку надо поменять.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
А ещё я даже видел как готовится устричный соус, и какой запах стоит на ближайшие километры, и думаете меня останавливает это от его употребления? Отнюдь)
А еще есть шанс что ту воду которую вы пьете употреблял Гитлер, и даже ею мочился. Вот так вот!
А почти все что вы едите, выросло тоже на так называемом навозе, а на деле даже говне, в него же превратится и вернется обратно вам на стол в новом виде. Поэтому если хочется чего-то натурального на 100% лучше всего грызть камни, но их сложновато в пищу употреблять.
Ну для того чтобы рассекать красиво по пляжу на Бали где-нибудь, вполне функциональность. Вон, DeusEx делают кастомы скремблеров, и разлетаются как горящие пирожки.
Но, однако, заводской кастом я бы себе не купил, а вот купил бы какой-нибудь DT200 чтобы из него сделать подобное сутулое нечто, с удовольствием)
Не обязательно, есть достаточно легких мотоциклов до 200кг с мощностью за сотню лошадок. Вот наращивание электроники, да, сказывается, также и требования к эконормам итд.
Но энивей, скремблер, на то и скремблер что он должен быть легким и всепролазным. Интересно что пока не один из производителей не додумался пойти от обратного — из эндуро сделать скремблер, а не из дорожника, получив все преимущества дуалспорта, и некоторые недостатки связанные со стилем.
Прородитель р80гс вообще 186 мокрого веса давал, что по современным меркам чуть ли не пушинка
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения. В теории в супер идеальных условиях машина без абс может показать результат лучше, но на то это и идеальные условия что они практически невозможны, так что обобщая да, даже на треке абс даст преимущество.
К сожалению не единственный пример который можно привести, но наглядный.
Также множество мелких аварий и падений можно избежать благодаря АБС.
Бесспорно можно ездить на мотоцикле без абс, это ок, также как можно ездить к примеру на семерке автовазовской, но нужно ли объяснять что даже самый всратый Б класс современный будет безопаснее этой семерки кратно? Классно любить старую технику, и мне вот нравятся некоторые старые байки которые еще на карбах, и конечно я бы хотел себе их в гараж просто покайфу, но для ежедневного перемещения, все таки хочется что-то современнее и безопаснее.
Пробовал его использовать для траблшутинга самых разных технических проблем — от мотоцикла до 3д принтера. И результаты не однозначные. Часто он ляпает чтобы ляпнуть.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.