Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
А ну и это самое… Тут на цену надо смотреть, я бы между ТС800 и Т9 поставил бы знак равно в целом, но тут что в РФ получается привезти то и стоит брать, и у кого прайс пониже, однако я на 80% уверен что Триумф будет дешевле на 20%, просто потому что они в принципе у нас недооценены, а вот Трейсер один из самых популярных байков в стране и его активно перекупают.
+1
AlexSloth
800й Шпрот Тигр это по сути раздутый 660й, там я так понимаю что база та же, 660й вполне себе приятный по характеристикам и так, конечно Трейсер пободрее, но тем не менее он явно получше чем Версис 650й. 800й по всей видимости будет давить на комплектацию и более низкую цену нежели трейсер, так что я думаю в странах где представлены оба байка, битва будет легендарок)
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!)
Уменьшение начальной стоимости, потом будет версия R или даже RS с улучшенной подвеской и может даже тормозами поинтереснее. Мне вот сколько езжу, особой надобности в регулировках не возникало, тут же выходит две категории райдеров которым она нужна — первая это шпроты, которым нужно добиться идеальной подвески на треке, таких небольшой процент, и вторые это нестандартные райдеры которые либо там высокие, либо толстые, либо низкие, в общем далеки от средних 175 роста и 80кг. Поэтому мне в целом все равно, есть крутилки, нету крутилок — меня обычно вполне устраивает заводская настройка.
0
AlexSloth
800й это вроде как расточенный 660й, а 660й это по сути продолжение инженерной мысли 675, они очень схожи.
765 с 675 имеет поменьше общего чем 660й и 800. Ну это то что я у других триумфоводов спрашивал.
+1
AlexSloth
Прикольный, очень хотелось бы такой вторым байком, в идеале конечно Тайгер спорт 660 или 800, но последний не скоро приедет, может Трейсер будет лучшим вариантом, чтобы покатосить сезончик.
0
AlexSloth
Никкен по управлению не отличается от мотоцикла в общем-то. Его если без подножки попробовать оставить, он как и любой мот упадет на бочину.
+1
AlexSloth
Ну это вне конкуренции, учитывая что автор скутерный-тролль то можно рекомендовать однозначно)
+2
AlexSloth
Хочешь бери, хочешь не бери.
Плюсы — устойчиво.
Минусы — просто большое непролазное подобие мотоцикла, в междурядье не поедешь, ямку, как машина между колес не пропустишь, и не объедешь как на мотоцикле.
0
AlexSloth
Есть вариант когда сзади есть гироскопическая система как у Хонды Гиро, но в больших вариациях я чет не видел такого.
0
AlexSloth
Ну проблема у него с серьезным офроадом главным образом из за того что он весит под 300кг)
+2
AlexSloth
Если оилклаб почитать в разделе анализа отработок из мотоцикла то там можно сделать вывод что автомобильное масло разжижается весьма существенно даже на небольших пробегах, в том числе хваленое дизельное масло.
А так, конечно, дело каждого, но я бы не хотел покупать мотоцикл у человека который краежопил 1000 рублей на масле, это скорее всего означает что краежопие будет вообще по всем фронтам.
0
AlexSloth
Ну Тайгер спорт 800 я не видел, их ещё не продают) По виду вроде как 900хр БМВ, или Трейсер 9 по размерам, а там посмотреть бы в живую.
660 да, не большой.
0
AlexSloth
Только этим упоминанием и отличается, все остальное — то же самое.
Тогда выходит что все масла одинаковые или как? Масла отличаются присадками, это как конструктор, весьма существенная часть которых производится у нас. Так что они не могут быть одинаковыми, они как минимум могут содержать разное количество присадок.
Никаких проблем ни с моторами ни со сцеплением.
Судя по профилю что-то не очень на долго байки задерживаются =) Может быть и так. Но чтобы реально сравнить как это работает нужно два одинаковых байка, с одинаковыми ездунами и маршрутами и тогда уже точно можно сказать что же там такого произошло. А покуда такой эксперимент не проведен, отсылки к личному опыту, это не очень существенный аргумент.
-1
AlexSloth
Есть очень простое упражнение
А что должно в сертификатах написано быть? Состав масла? Допуски написаны да.
API SH это стандарт масел, а не
самое обычное моторное масло
да и весьма устаревший стандарт.
Тщательно ищем разницу
Странно, но я вижу разницу, что в JASO есть упоминания про работе с фрикционным сцеплением.
Про обороты, нет масел для высоких оборотов или для низких, нет таких стандартов.
Да я же говорю, лейте что угодно. Есть, конечно категории мототехники где я не вижу смысла лить специальное мотомасло — скутеры, например, харлеи из за того что у них трансмиссия отдельно, но в остальном ваше дело.
-3
AlexSloth
Если все так просто, может трансмиссионку лить в мото двигатель? Ну, а что, там же сцепление находится)
Моторное масло без этого сертификата и с ним отличается присадками, и мото двигатели все же нагружаются поболее чем бензиновые и дизельные автомобильные, и большинство авто масел в общем-то не учитывают что их будут эксплуатировать на 10к+ оборотах, они и на все что после 6 тысяч то слабо расчитаны. В общем каждый себе злобный буратино, особенно учитывая что у того же лукойла есть в принципе мото 4т, которое незначительно дороже, но имеет сертификаты и присадки. Но каждый др***т как он хочет.
0
AlexSloth
Я так понимаю там должен быть допуск для работы с фрикционным сцеплением, сертификат jaso. Если он есть то в целом и автомобильное масло вполне подходит.
0
AlexSloth
Все байки сделанные под адвенчеры выглядят весьма специфически, не сказал бы что страшные, скорее утилитарные. ДесертХэ красив и Норден тоже не плох, но я бы не стал бы сейчас рассматривать такие байки к покупке в принципе, по собственным соображениям.
0
AlexSloth
Сравни в контексте байков которые выходили в то время, окажется что весьма даже ничего такой) К примеру Мультистрада 1100… и другие из того же класса.
+1
AlexSloth
Новый тайгер спорт 660 и 800 по мне весьма интересно выглядят. 800ку я бы себе с удовольствием к покупке рассмотрел бы.
0
AlexSloth
Продажи почти любого «взрослого» мотоцикла в сравнении с этим монстроом это просто крохи)
0
AlexSloth
А WinnerX у Хонды это скутер или мотоцикл?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна