Все байки сделанные под адвенчеры выглядят весьма специфически, не сказал бы что страшные, скорее утилитарные. ДесертХэ красив и Норден тоже не плох, но я бы не стал бы сейчас рассматривать такие байки к покупке в принципе, по собственным соображениям.
Резина которая чуть чуть типа офроад типа анаке адвенчер, у меня была кстати, особого профита по сравнению с дорожной не дает, по крайней мере так чтобы это было заметно. Ну выглядит протектор чуть более зло и канонично, и если стравить резину, зацепа будет поболее.
Фара там конечно не от сб400х
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.
В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
Второй раз бы купил этот мотор с Китая) Почему? Да потому что и у нового хозяина, который пробег удвоил, проблем с ним не было, а динамика для рядной двойки очень даже задорная, и момента так то вполне хорошо насыпано)
Турэндуро это всегда компромисс
Смысл турэндуро что это про все, но не про что одновременно. Вот ты проехал по шоссе 1000км, а потом офроад средней паршивости, дальше чтоб по нему ехать весело нужна шашка, с собой надо везти. Или везти байк в прицепе на машине, но зачем тогда тебе его турристичность, если можно легкий дуалспорт для этих целей взять? Вот вот.
А для путешествий класс новых спорттуров с прямой посадкой, вот куда более профитный, да и комфорт подвески вообще не уступает не смотря на ходы, но это мы отклонились от темы.
мне лично трансальп Очень нравится внешне
Ну вот какой посыл он в дизайне пытается нести? Формы олдскульного трансальпа? Но да, но зачем там фара от сб400х, которая не светит ночью совсем, мне решительно не понятно.
Сузуки, имхо, поинтереснее ретро стиль сейчас вопроизводит в своих моделях, хотя казалось бы, Сузуки это почти гаражное производство в сравнении с Хондой)
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь.
Ну к примеру то что на нем есть чудеса электроники до которой Хонде еще долго, вроде углового абс, круиз контроля, подогревов итд, которые начали появляться на мото еще аж 10 лет назад, что даже присутствует на бюджетных китайцах, но не в Хондах)
Ты так пишешь будто я этого гуся не продал два года назад) Не, дружище, скажу так — пересмотрел свое отношение к адвенчерам на 21м колесе, понял что оно в общем-то не надо мне.
Но мы про десигн говорили изначально.
Странная история в посте, уж точно не цена соблазнила на трансальп? А то по описанию обрезок обрезка, ничего нету, все дешевое, подвеска простая, камерная резина аж в 2024м это смех) Ну в так в целом в плане ЕС, там ценники на Хонду крайне гуманные, так что в сравнении с остальными, норм вариант, да мало чего насыпят, но дёшево.
Не знаю чем он там может зацепить.
И я как бы Хонду не хочу хейтить, у них классные байки для своей аудитории, но блин, я хочется эмоций все же, а не просто что-то серое и усредненное и внешне и на ходу.
Поэтому ты взял мотоцикл скучнее которого только НЦ750 в этом классе из новых?)
Ой не знаю, не знаю, не могу согласится, даже среди турынд есть агрегаты сильно отличающиеся норовом, какой-нибудь КТМ 890й — поменялся когда на гуся, очень впечатлил, гусь да, на асфальте комфортнее, но на офроаде 890й его и в хвост и в гриву, а Норден 901 мне почему-то не так уж зашел при всей схожести с 890ым по технике. Обожаемая многими Тенере 700 мне показалась никакой итд.
Хонда вот да, дефолтные байки, и самое смешное что это у них и в топ сегменте и в лоу кост, даже среди скутеров проявляется, я не знаю как у них это выходит, но после поездок на МНОЖЕСТВЕ разных моделей Хонды, они всегда прям средняк — не туда не сюда, и есть всегда модели поинтереснее у других брендов.
Но мы все еще про дизайн же говорим? При чем тут развод на допы, непонятно.
Хонда довольно часто кроит концепты в сторону дешевизны производства, и часто теряет задумку которую вкладывали дизайнеры, ну это так, поверхностное мнение от дизайнера, хоть и не автомобильного.
Остальные делают уникальные мотоциклы?
Ну как сказать, если упростить, то все байки это два колеса + моторчик (Никен привет), а так да, действительно у каждого бренда есть свои особенности и отличия, как и в характере, так и в десигне.
Или развод на допы
Поверхностное мнение. У меня на гусе из допов был только кофр от дилера, больше ничего не надо было ему докупать для комфорта =)
Если дизайн код почти всех производителей я могу описать в нескольких словах и сказать что хочет в десигне передать КТМ, Ямаха, БМВ, Дукати, Сузуки итд, то вот что Хонда хочет донести, я не могу понять)
Мотоциклы объемом выше 150 кубов в общем-то не рассчитаны на массового потребителя :) У той же Хонды все что выше 150-175 кубов это прям такая доля процентов по продажам.
Ну если бы дизайн был бы всегда вкусовщиной, то тогда бы не существовали бы ателье которые придумывали некий «мета» дизайн, «мета» не потому что похожий, а потому что он должен привлекать внимание, нести некий «код» бренда итд.
Поэтому да, дизайн Хонды не то что бы боготворят, за редким исключением, впрочем если хочется сказать что «мы делаем некие усреднённые во всем мотоциклы», то тогда это работает.
По мне хуже. Оно конечно вкусовщина во многом, но у меня Хонда ассоциируется с дизайном который просто «никак», он во мне не вызывает никаких эмоций, просто максимально дефолтные байки, как по внешнему виду, так и по эмоциям на дороге.
Есть конечно вкрапления симпатичных мотоциклов вроде cb1100, но это исключение из правил)
Те же Кавасаки мне не нравятся по дизайну совсем, но Кавасаки меня не оставляет равнодушным, и это уже какие-то эмоции, но и плюс Кавы повеселее чем Хонды практически всегда в одних и тех же классах.
Платки в России это как правило лайт совсем, М11 бывает проскакиваешь и думаешь такой — ну в целом я бы еще столько же сдюжил.
В принципе ЖЖ сделать на европейской части России — проще некуда)
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.
В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
Смысл турэндуро что это про все, но не про что одновременно. Вот ты проехал по шоссе 1000км, а потом офроад средней паршивости, дальше чтоб по нему ехать весело нужна шашка, с собой надо везти. Или везти байк в прицепе на машине, но зачем тогда тебе его турристичность, если можно легкий дуалспорт для этих целей взять? Вот вот.
А для путешествий класс новых спорттуров с прямой посадкой, вот куда более профитный, да и комфорт подвески вообще не уступает не смотря на ходы, но это мы отклонились от темы.
Ну вот какой посыл он в дизайне пытается нести? Формы олдскульного трансальпа? Но да, но зачем там фара от сб400х, которая не светит ночью совсем, мне решительно не понятно.
Сузуки, имхо, поинтереснее ретро стиль сейчас вопроизводит в своих моделях, хотя казалось бы, Сузуки это почти гаражное производство в сравнении с Хондой)
Ты так пишешь будто я этого гуся не продал два года назад) Не, дружище, скажу так — пересмотрел свое отношение к адвенчерам на 21м колесе, понял что оно в общем-то не надо мне.
Но мы про десигн говорили изначально.
Не знаю чем он там может зацепить.
Ой не знаю, не знаю, не могу согласится, даже среди турынд есть агрегаты сильно отличающиеся норовом, какой-нибудь КТМ 890й — поменялся когда на гуся, очень впечатлил, гусь да, на асфальте комфортнее, но на офроаде 890й его и в хвост и в гриву, а Норден 901 мне почему-то не так уж зашел при всей схожести с 890ым по технике. Обожаемая многими Тенере 700 мне показалась никакой итд.
Хонда вот да, дефолтные байки, и самое смешное что это у них и в топ сегменте и в лоу кост, даже среди скутеров проявляется, я не знаю как у них это выходит, но после поездок на МНОЖЕСТВЕ разных моделей Хонды, они всегда прям средняк — не туда не сюда, и есть всегда модели поинтереснее у других брендов.
Хонда довольно часто кроит концепты в сторону дешевизны производства, и часто теряет задумку которую вкладывали дизайнеры, ну это так, поверхностное мнение от дизайнера, хоть и не автомобильного.
Ну как сказать, если упростить, то все байки это два колеса + моторчик (Никен привет), а так да, действительно у каждого бренда есть свои особенности и отличия, как и в характере, так и в десигне.
Поверхностное мнение. У меня на гусе из допов был только кофр от дилера, больше ничего не надо было ему докупать для комфорта =)
Если дизайн код почти всех производителей я могу описать в нескольких словах и сказать что хочет в десигне передать КТМ, Ямаха, БМВ, Дукати, Сузуки итд, то вот что Хонда хочет донести, я не могу понять)
Поэтому да, дизайн Хонды не то что бы боготворят, за редким исключением, впрочем если хочется сказать что «мы делаем некие усреднённые во всем мотоциклы», то тогда это работает.
Есть конечно вкрапления симпатичных мотоциклов вроде cb1100, но это исключение из правил)
Те же Кавасаки мне не нравятся по дизайну совсем, но Кавасаки меня не оставляет равнодушным, и это уже какие-то эмоции, но и плюс Кавы повеселее чем Хонды практически всегда в одних и тех же классах.
В принципе ЖЖ сделать на европейской части России — проще некуда)