Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexPilas
В заголовок добавить… и кто не был во Владивостоке
+1
AlexPilas
В эту же область — валить на все деньги не помогает ехать быстрее. Быстрее устаешь, особенно если ветрозащита слабая. Психологически устаешь — надо сечь камеры, ментов, ситуацию на дороге. От усталости удлинняются остановки. Вместо 10 минут — пол часа. Скорость в 150-200 это минус 15-30 минут, ниочем.

Поддержу!
0
AlexPilas
Зависит от очень многих факторов.
1. Интересно ли вам ехать или интересно в тех местах, куда вы можете доехать? То есть, интересно гулять или сам медитативный процесс езды нравится.
2. Как много дней подряд едете
3. Насколько полны дни впечатлениями? Например, можно ехать по плотно заселенной Польше по местным дорогам 300 км со скоростью 40-70кмч и очень устать, а можно ехать по предгорьям/горам со скоростью 50-110 и быть гораздо свежее, а можно на автобане ехать 150 на нейкеде и считать минуты до следующей остановки (едешь вроде быстро, а время тянется медленно и устаешь быстро, ветер очень сильный и часто под углом к курсу)
4. Вы одеты на +26, а за бортом +35. Еще не так жарко, чтобы обливаться водой, но уже достаточно жарко, чтобы много пить и считать время до следующей остановки на водопой.
Да и много другого, зависит от конкретных условий…
0
AlexPilas
Польша все же отличает от России и Белоруссии и там есть что понаблюдать.
Конечно на 5ый раз уже лень смотреть по сторонам.

Изучаю вопрос доставки мотоцикла куда-нибудь, пока только видел какие-то варианты доставки автомобиля до Хельсинки на поезде.
А было бы здорово хотя бы обратный путь сделать на поезде от Праги, например… А то и прямой тоже…
+3
AlexPilas
Канал hard9choppers в инстаграмм для тех, кому интересно как доработанные дайны ездят по серпантинам
0
AlexPilas
Плюс за фото со знакомой приозеркой!
+2
AlexPilas
Спасибо за последние 7 фото!
+1
AlexPilas
Если решитесь таки написать полезный обзор — то именно информация о кемпингах, ценах, процессе заселения и тп может оказаться самой полезной для читателя.
был бы признателен :)
+1
AlexPilas
Додумывать за автора не будем, расскажу свое понимание.
   Неотступное ощущение опасности побуждает нас заниматься анализом окружения и прогнозированием. Не отключаться от анализа и прогнозирования, не переставать вертеть головой, смотреть в зеркала. Не сказать, чтобы это прям кайфовый режим езды, но мне же хочется доехать туда, куда надо доехать.
   Дополню уважаемого Sanchez_RSC: в хорошем настроении, при условно свободной дороге можно упиться свободой и ветром в харю до того, что ручку крутить будешь только на себя, а неплотный траффик только добавляет впечатлений. Наверно, все мы так делаем иногда ;) Но, если ты поддерживаешь в себе определенный уровень ощущения опасности того занятия, которым ты занимаешься, то больше вероятность того, что ты не «отключишься» от реальности и не «полетишь в закат».
   Со спортом это не может ассоциироваться безоглядно, т.к. ты находишься в совершенно не спортивной среде. Это как на перроне в метро заниматься спортивной ходьбой и ожидать, что там применимы те же правила и рекомендации. Здесь хоть чуточку можно приплести соревнования на выносливость — там надо не только гнать на результат, но и разумно подходить к вопросу выносливости организма и техники — поддерживать запас. Так и на ДОП — держать запас, и формировать «размер запаса» исходя из прогноза дорожной ситуации и твоей техники.
   Как обычно, это только мое мнение. Готов к дискуссии :)
0
AlexPilas
Круто!
0
AlexPilas
Я тоже поеду до Владивостока. Думаю, в 2019.
0
AlexPilas
www.youtube.com/watch?v=IRpi1NwHOac^
Это интервью с Уиллом Смитом о страхе и его месте в жизни, так скажем.
Там есть офигенная часть о том, как он в первый раз в жизни прыгнул в парашютом.
+1
AlexPilas
А еще «Все самое интересное в жизни находится по ту сторону страха» ©
Позже ссылочку приложу.
+9
AlexPilas
Ну так и есть.
Выживают параноики!
+1
AlexPilas
Отличная статья!
0
AlexPilas
А где мне лучше всего посмотреть стоимость крашеного или некрашеного пластика на Ямаху?
Я б сам сравнил, вам итоги доложил, а то вам, я так понимаю, ленно проделать эту «работу». Проще накинуть.
0
AlexPilas
Если просто зайти на bmwcats и посмотреть, то получится примерно так:
1. Верхняя часть облицовки (там где фары, зеркала) л+п 36к
2. Крыло 15
3. Пластик между боковым и баком л+п 7к
4. Облицовка короба воздушного фильтра 16
5. Боковой пластик верхняя половина л+п 70
6. Нижняя часть (спойлер двигателя) 15
7. Накладка топливного бака л+п 6
8. Задний пластик л+п 20к
9. кожух бака (?) 17к

Это весь пластик в заводской покраске по ценам «для любого парня с улицы» за 202к.
+2
AlexPilas
Да прибудет с вами моя зависть! :)
Удачи!
0
AlexPilas
Все так, все так!
0
AlexPilas
У меня ощущение, что следующий день или через один у тебя должны пройти спокойнее.
Все-таки то, что ты пока делал — несся сломя голову в пункт назначения.
Я не критикую — я также делал ;)
Жду продолжение :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна