В эту же область — валить на все деньги не помогает ехать быстрее. Быстрее устаешь, особенно если ветрозащита слабая. Психологически устаешь — надо сечь камеры, ментов, ситуацию на дороге. От усталости удлинняются остановки. Вместо 10 минут — пол часа. Скорость в 150-200 это минус 15-30 минут, ниочем.
Зависит от очень многих факторов.
1. Интересно ли вам ехать или интересно в тех местах, куда вы можете доехать? То есть, интересно гулять или сам медитативный процесс езды нравится.
2. Как много дней подряд едете
3. Насколько полны дни впечатлениями? Например, можно ехать по плотно заселенной Польше по местным дорогам 300 км со скоростью 40-70кмч и очень устать, а можно ехать по предгорьям/горам со скоростью 50-110 и быть гораздо свежее, а можно на автобане ехать 150 на нейкеде и считать минуты до следующей остановки (едешь вроде быстро, а время тянется медленно и устаешь быстро, ветер очень сильный и часто под углом к курсу)
4. Вы одеты на +26, а за бортом +35. Еще не так жарко, чтобы обливаться водой, но уже достаточно жарко, чтобы много пить и считать время до следующей остановки на водопой.
Да и много другого, зависит от конкретных условий…
Польша все же отличает от России и Белоруссии и там есть что понаблюдать.
Конечно на 5ый раз уже лень смотреть по сторонам.
Изучаю вопрос доставки мотоцикла куда-нибудь, пока только видел какие-то варианты доставки автомобиля до Хельсинки на поезде.
А было бы здорово хотя бы обратный путь сделать на поезде от Праги, например… А то и прямой тоже…
Если решитесь таки написать полезный обзор — то именно информация о кемпингах, ценах, процессе заселения и тп может оказаться самой полезной для читателя.
был бы признателен :)
Додумывать за автора не будем, расскажу свое понимание.
Неотступное ощущение опасности побуждает нас заниматься анализом окружения и прогнозированием. Не отключаться от анализа и прогнозирования, не переставать вертеть головой, смотреть в зеркала. Не сказать, чтобы это прям кайфовый режим езды, но мне же хочется доехать туда, куда надо доехать.
Дополню уважаемого Sanchez_RSC: в хорошем настроении, при условно свободной дороге можно упиться свободой и ветром в харю до того, что ручку крутить будешь только на себя, а неплотный траффик только добавляет впечатлений. Наверно, все мы так делаем иногда ;) Но, если ты поддерживаешь в себе определенный уровень ощущения опасности того занятия, которым ты занимаешься, то больше вероятность того, что ты не «отключишься» от реальности и не «полетишь в закат».
Со спортом это не может ассоциироваться безоглядно, т.к. ты находишься в совершенно не спортивной среде. Это как на перроне в метро заниматься спортивной ходьбой и ожидать, что там применимы те же правила и рекомендации. Здесь хоть чуточку можно приплести соревнования на выносливость — там надо не только гнать на результат, но и разумно подходить к вопросу выносливости организма и техники — поддерживать запас. Так и на ДОП — держать запас, и формировать «размер запаса» исходя из прогноза дорожной ситуации и твоей техники.
Как обычно, это только мое мнение. Готов к дискуссии :)
www.youtube.com/watch?v=IRpi1NwHOac^
Это интервью с Уиллом Смитом о страхе и его месте в жизни, так скажем.
Там есть офигенная часть о том, как он в первый раз в жизни прыгнул в парашютом.
А где мне лучше всего посмотреть стоимость крашеного или некрашеного пластика на Ямаху?
Я б сам сравнил, вам итоги доложил, а то вам, я так понимаю, ленно проделать эту «работу». Проще накинуть.
Если просто зайти на bmwcats и посмотреть, то получится примерно так:
1. Верхняя часть облицовки (там где фары, зеркала) л+п 36к
2. Крыло 15
3. Пластик между боковым и баком л+п 7к
4. Облицовка короба воздушного фильтра 16
5. Боковой пластик верхняя половина л+п 70
6. Нижняя часть (спойлер двигателя) 15
7. Накладка топливного бака л+п 6
8. Задний пластик л+п 20к
9. кожух бака (?) 17к
Это весь пластик в заводской покраске по ценам «для любого парня с улицы» за 202к.
У меня ощущение, что следующий день или через один у тебя должны пройти спокойнее.
Все-таки то, что ты пока делал — несся сломя голову в пункт назначения.
Я не критикую — я также делал ;)
Жду продолжение :)
Поддержу!
1. Интересно ли вам ехать или интересно в тех местах, куда вы можете доехать? То есть, интересно гулять или сам медитативный процесс езды нравится.
2. Как много дней подряд едете
3. Насколько полны дни впечатлениями? Например, можно ехать по плотно заселенной Польше по местным дорогам 300 км со скоростью 40-70кмч и очень устать, а можно ехать по предгорьям/горам со скоростью 50-110 и быть гораздо свежее, а можно на автобане ехать 150 на нейкеде и считать минуты до следующей остановки (едешь вроде быстро, а время тянется медленно и устаешь быстро, ветер очень сильный и часто под углом к курсу)
4. Вы одеты на +26, а за бортом +35. Еще не так жарко, чтобы обливаться водой, но уже достаточно жарко, чтобы много пить и считать время до следующей остановки на водопой.
Да и много другого, зависит от конкретных условий…
Конечно на 5ый раз уже лень смотреть по сторонам.
Изучаю вопрос доставки мотоцикла куда-нибудь, пока только видел какие-то варианты доставки автомобиля до Хельсинки на поезде.
А было бы здорово хотя бы обратный путь сделать на поезде от Праги, например… А то и прямой тоже…
был бы признателен :)
Неотступное ощущение опасности побуждает нас заниматься анализом окружения и прогнозированием. Не отключаться от анализа и прогнозирования, не переставать вертеть головой, смотреть в зеркала. Не сказать, чтобы это прям кайфовый режим езды, но мне же хочется доехать туда, куда надо доехать.
Дополню уважаемого Sanchez_RSC: в хорошем настроении, при условно свободной дороге можно упиться свободой и ветром в харю до того, что ручку крутить будешь только на себя, а неплотный траффик только добавляет впечатлений. Наверно, все мы так делаем иногда ;) Но, если ты поддерживаешь в себе определенный уровень ощущения опасности того занятия, которым ты занимаешься, то больше вероятность того, что ты не «отключишься» от реальности и не «полетишь в закат».
Со спортом это не может ассоциироваться безоглядно, т.к. ты находишься в совершенно не спортивной среде. Это как на перроне в метро заниматься спортивной ходьбой и ожидать, что там применимы те же правила и рекомендации. Здесь хоть чуточку можно приплести соревнования на выносливость — там надо не только гнать на результат, но и разумно подходить к вопросу выносливости организма и техники — поддерживать запас. Так и на ДОП — держать запас, и формировать «размер запаса» исходя из прогноза дорожной ситуации и твоей техники.
Как обычно, это только мое мнение. Готов к дискуссии :)
Это интервью с Уиллом Смитом о страхе и его месте в жизни, так скажем.
Там есть офигенная часть о том, как он в первый раз в жизни прыгнул в парашютом.
Позже ссылочку приложу.
Выживают параноики!
Я б сам сравнил, вам итоги доложил, а то вам, я так понимаю, ленно проделать эту «работу». Проще накинуть.
1. Верхняя часть облицовки (там где фары, зеркала) л+п 36к
2. Крыло 15
3. Пластик между боковым и баком л+п 7к
4. Облицовка короба воздушного фильтра 16
5. Боковой пластик верхняя половина л+п 70
6. Нижняя часть (спойлер двигателя) 15
7. Накладка топливного бака л+п 6
8. Задний пластик л+п 20к
9. кожух бака (?) 17к
Это весь пластик в заводской покраске по ценам «для любого парня с улицы» за 202к.
Удачи!
Все-таки то, что ты пока делал — несся сломя голову в пункт назначения.
Я не критикую — я также делал ;)
Жду продолжение :)