Немного не понимаю, в чем претензии к мембране.
Daytona Journey XCR — хожу круглый день от дороги из дома до возврата домой.
Вероятно, проблемы появляются тогда, когда мембрана прикрыта плотным слоем кожи/пластика и клея.
Спасибо за информацию.
Подножки зубастые, но я размышляю о том, насколько это правильно в моем случае.
До этого ездил в Sidi Armada GTX, там тоже протектор подметки — командо. Сильных неудобств не испытывал, хотя в Daytona сейчас удобнее, конечно.
У меня из опыта езды на моте в обычной обуви вот такие воспоминания:
1. ххх, как больно щиколотку!
2. хххх, как вы передачи вверх переключаете?!
3. как бы так ногу поставить, чтобы подножкой не приехало
Поэтому я полностью поддерживаю идею, что в ТСХ будет удобнее, чем в Лоак (если что, ездил в Wharfdale и Samuel).
Сам хочу X-blend или Hero брать в ближайшее время.
В среду решил, что мокровато и поеду на тачке. Вечером с работы прогноз 1:20, по факту вышло все 1:40. На моте проехал бы за 30 минут по пробкам.
Вот и окажись тут от мото…
Тоже теперь хочется попробовать :)
Там есть фотки, которых нет в статтье. И Андреа реально дылда.
Daytona Journey XCR — хожу круглый день от дороги из дома до возврата домой.
Вероятно, проблемы появляются тогда, когда мембрана прикрыта плотным слоем кожи/пластика и клея.
У Daytona также большой выбор обуви с плавным переходом к каблуку.
Никаких проблем.
Подножки зубастые, но я размышляю о том, насколько это правильно в моем случае.
До этого ездил в Sidi Armada GTX, там тоже протектор подметки — командо. Сильных неудобств не испытывал, хотя в Daytona сейчас удобнее, конечно.
1. ххх, как больно щиколотку!
2. хххх, как вы передачи вверх переключаете?!
3. как бы так ногу поставить, чтобы подножкой не приехало
Поэтому я полностью поддерживаю идею, что в ТСХ будет удобнее, чем в Лоак (если что, ездил в Wharfdale и Samuel).
Сам хочу X-blend или Hero брать в ближайшее время.
Вот и окажись тут от мото…
В итоге дошли руки до INNOVV K2?