EvgenyEсегодня в 12:24↑
Тоже каждый день на работу / с работы, плюс по своим делам, да и просто катнуть.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности
Не знаю как на ранних моделях, а после 2017 года, регулировать клапана надо каждые 24000 км. По сравнению с Kawasaki Versys или Suzuki V-Strom, где действительно надо разобрать половину мотоцикла, регулировка клапанов на NC — детская забава.
Тоже каждый день на работу / с работы, плюс по своим делам, да и просто катнуть.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности
Если владеешь англицким) Если нет, то переводчик сделает всю работу.
У меня другая мелодия закрутилась)
«Малиновки заслыша голосок...»
Набери Honda.lv, там всё есть.
Какие планы на следующий сезон?