Адриан конечно же красавчик — в сланцах на франкенштейне через пол континента.
Дядя Саша мастер 80-го левела.
Влад, а какое пиво у узбеков? Название не запомнил? Ну, и как на вкус и цвет так сказать?
Это давняя тема, еще в каком-то лохматом году мне попался в руки еще более лохматый советский журнал Зарулем (тот самый!) за 1979 год (у приятеля отец их выписывал и потом складывал в гараж где собственно мы, будучи пацанами, их и читали), в котором была статья на эту тему. Точно уже цифры не могу конечно вспомнить, но первосезонники не попадают в аварии почти никогда (там конечно была речь про автоводителей,), само много кто совершает аварии это на третий-четвертый год — типа освоился все знаю и умею и начинаю по немного наглеть на дороге. Имхую, что в мото примерно также.
Еще, возник вопрос опять про бензин. С количеством я понял, что надо в горах запас с собой возить. А как с качеством? Не пользовался октан-корректором? Современные движки все производители норовят сделать со степенью сжатия 10/1 и выше.
Просто народ говорит что чем дальше от трассы тем хуже бенз.
П.С. Спасибо еще раз за всю серию про Киргизию, очень интересно и заманчиво, обязательно по вашему маршруту проедим (по возможности конечно).
Не, мот реальный даже предобзор есть (видел в ютубе у одного индуса этот боббер). Двигатель чуть больше по объему кажись 330 кубов и на пару-тройку больше лошадей. Это значит что несколько моциков таки сделали. Пройдет ажиотаж и тогда скорее всего этого боббера запустят. Его врядли будут также расхватывать, поэтому и отложили на потом. Сейчас начали выпуск Явы с нормальным АБС и задним дисковым тормозом. В Индии очень вкусная цена (около 2300 у.е.), если бы у нас продавался я бы купил для поездок по городу.
Почему неудобство? Моя подруга очень довольна после того как я поменял мот. До этого она «выглядывала» из-за плеча или смотрела в сторону, а теперь благодаря посадке у нее глаза существенно выше макушки моего шлема. Плюс на дальняк я ей подкладываю гелевую подушку, потому как сидушка жесткая и еще узкая у пассажира. Так ей ваще комфорт.
Смешны некомпетентные люди. Ебрик уже лет как 10-15 производится в Китае. И не только ебрик …
Китай Китаю рознь. Наши «мотопроизводители» заказывают дешман (не все кончно но большинство) что подешевле и из него собирают.
Лично мне мот с коляской не дает покоя уже года три. Хочу гонять зимой, причем не гонять, а просто ездить. Переосмыслил кучу вариантов и пришел пока только к коляске — только Велорекс (явовская), возможно с переделкой подвески колеса коляски и установки туда же нормального колеса и дискового тормоза. Еще видел китайский шайнрэй с коляской тоже вариант очень классный, но у нас это раздобыть пока не представляется возможным.
Мэш собирает китайские мотоциклы под своим лейблом, раньше вся техника была перелицованный Shinray. Но, это 650 куб и я не вижу пока у китайцев такого.
Дядя Саша мастер 80-го левела.
Влад, а какое пиво у узбеков? Название не запомнил? Ну, и как на вкус и цвет так сказать?
Просто народ говорит что чем дальше от трассы тем хуже бенз.
П.С. Спасибо еще раз за всю серию про Киргизию, очень интересно и заманчиво, обязательно по вашему маршруту проедим (по возможности конечно).
Китай Китаю рознь. Наши «мотопроизводители» заказывают дешман (не все кончно но большинство) что подешевле и из него собирают.
Кофры понравились — то что мне надо.