Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexMazko
Да, согласен я с плохой картинкой. Пардон.
На перетелефон снимать не особо получилось. :)
+1
AlexMazko
Отличное видео! :)
Хорошо скатались, чую. А на границе из Беларуси — так же не пускают вперёд очереди? :)
И еще, какой дорогой поехали? Через РФ?
+1
AlexMazko
а в Европе все страны быстро кончаются :D
0
AlexMazko
Благодарствую за отзыв. Да, не верх совершенства, конечно.
Так случается, когда видео телефоном вертикально снимается, а потом растягиваешь :/
0
AlexMazko
Обзор — зачитаешься! Спасибо! :)
0
AlexMazko
ходят слухи, что для японского рынка дворник в стоке:
+2
AlexMazko
:) думаю, что это тюнинг/доп.опция.
во всяком случае на той, что я ездил (2014) не было «рта» :)
+5
AlexMazko
Вопрос не в бровь, а в глаз, как говорится.
Бэтвинг по моим расчетам значительно утяжелит мот и добавит лишнюю нагрузку на переднюю вилку. Да и внешне мне не очень нравится. Мне вполне хватает небольшого оригинального ветровика.
Кофров и багажника для сумки вполне хватает для прохватов.
Тем не менее, пассажир после 130км/ч начинает нервничать, а при 150км/ч требует ехать медленнее, ибо дискомфортно. Поэтому крейсерская на трассах около 120-125.

По Голде. Голда по прямой позволяет ехать значительно быстрее.
Не знаю как она себя в горах поведёт, не пробовал. Но если мне приспичит, допустим, опять в горную Италию или Швейцарию рвануть. Полагаю, что серпантины для Голды — не та стихия, для которой она создана.
Отсюда и сомнения в необходимости покупки.
Есть еще кое-какие моменты — стоимость Голды vs. опции и сборка: есть незначительные вопросы…
Например:
1. почему у мотоцикла, собранного в 21-м веке, до сих пор в стоке штекеры под проводное (!) переговорное устройство? Разве нельзя сделать функцию блутуса в 2014 году? Ехать на новом мотоцикле с проводом в шлеме, чтобы общаться с пассажиром?
2. почему у мотоцикла, который стоит новым 30к€ (у нас) ручной привод поднятия/опускания ветрового стекла? Т.е. две защелки, которые отпускают клеммы и двумя руками надо стекло дергать вверх-вниз?
3. почему у мотоцикла слева внизу, где управление радио — допотопные кнопки/крутилки? Такое чувство, что их когда-то наделали миллиарды штук и их до сих пор не все использовали и во все голды всовывают.
4. на мотоцикле слева на руле есть управление магнитолой и среди прочего кнопочка «NEWS», которая, как я понял, позваляет читать новости ч/з RDS в радио (у нас не особо распространено у радиостанций), т.е. теоритически я могу читать при движении новости по RDS? НО — я не могу при движении воспользоваться кнопкой регулировки передних фар! Я сначала должен в ночи остановиться и только тогда активируется кнопка регулировки света. Где логика?

ну и так далее по мелочи… Типа почему на таком тяжелом моте до сих пор стявят переднюю вилку от Пан-Европы?

некоторые могут сказать, читая мои «претензии», что я зажрался. возможно. НО ведь мот стоит 30 европейских косарей! Японский рис. 30, Карл! :)

могу предположить, что я во многом неправ. это Голда.
и да, она мне реально нравится. едет она шикарно. но…
0
AlexMazko
лично мне стратолайнер дичайше люб.
управляется легко, едет плавно как паровоз, эмоций каждый раз через край.
Голду разве только для путешествий, а страт для души непременно оставил бы :)
0
AlexMazko
очень похожи впечатления на мои.
пару недель назад испробовал этого мастадонта 2014 года рождения.
хочу и не хочу, как, блин, девочка… :)
0
AlexMazko
Спасибо за обзор! Очень интересно с точки зрения водителя круизера.
Мы тут ездили с супругой в путешествие и на пути пересеклись наши пути с BMW K1600GLT… теперь супруга требует именно этот мотоцикл. :)
+1
AlexMazko
хороший и добрый пост :)
за бонус в конце отдельное данке-шон :)
0
AlexMazko
Спасибо! Буду знать к кому обратиться. Страна действительно очень интересная.
0
AlexMazko
Благодарствую! :) Но самому обязательно надо проехать, чтобы прочувствовать. :)
+7
AlexMazko
спасибо! дико интересно как все обстоит с мотодвижением на другом континенте :)
ждем продолжения!
0
AlexMazko
Была мысль до Бара рвануть, но решили на Сплите остановится. А Черногория хороша, да! ;) Надо будет ее с толком и расстановкой изучить :)
0
AlexMazko
Правильно, что нашел их, теперь может они хотя бы немного понимают, что их знают в лицо.
Но ситуация дико неприятная.
Что с сидением? Сильно порвали?
0
AlexMazko
молодцы! хороший маршрут. жду продолжения.
про парковку для мотов — тоже сильно бесило, что надо также как за машину платить.
а как граница с Латвией проходилась?
0
AlexMazko
Спасибо за столь высокую оценку довольно скудного по содержанию поста. :)
Маша требовала только одного: бензина. В остальном никаких проблем. Абсолютно.
Да, в горах на серпантинах я сильно стер резину, которую поставил только в прошлом году. Теперь менять поеду.
С прямотоками проблем никаких нигде не было. В Европе очень много на прямотоках ездят.
+9
AlexMazko
Это же прекрасно! Мне импонирует ваш максимализм. Значит следующем году появится первый наполненный адекватными постами блог? :) И мы узнаем, почему понятно, что при росте 195 только эндуро подходят. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна