Начало увлекательное.
Только кулинарно-гастрономические воспоминания отвлекают )) Любите покушать? ))
Дмитрий, никогда не давайте заправщикам заправлять свой мот.
Ворчу под нос: «Собирались они блин два месяца — подшипников ступичных не взяли»
«Дальнобойщики как-то замялись, но потом нерешительно сказали, что мол на мотах там проехать можно.»
— когда местные автомобилисты начинпют рассуждать о том, что на моте оно конечно проехать сможете. Надо очень хорошо подумать, точнл ли тебе туда надо или можнл об'ехать )))
Проверено
Нууу… За трудолюбие! ))
Как бэ выбор прозрачная лампа или оранжевая очевиден. Зависит от того оранжевый рассеиватель или белый.
При одинаковой мощности. Лампа или светодиод? Лампы специфицированы по мощномти, а светодиод светодиоду рознь. Производитель указывет мощность, эквивалент в люменах и т.д.
И чтобы найти эту китайскую правду ))
А чего есть другого из новья? Чтобы на след. Сезон не продавать)) и понять чего хочешь дальше: дорог или бездорожья. Найти непроданный g650gs?
Версис 650 более асфальт.
Не. Этот свою нишу занял четко.
У меня был Ямаха ХТ600Е и ДР800.
Так вооот ))) ДР хоть и тяжелее, но у него какая-то кинематика подвески хорошо вывереная.
Главное валить и не сбрасывать газ. На кроссовой резине (Митас С-02 и С-17) он даже не падает )) Начинает валиться в повороте, кажется уже всё, но нет — даёшь газ и он встаёт без проблем. При езде без багажа даже не помню, чтобы пробивало подвеску.
Мощи может чуть маловато на асфальте. Ну и ветрозащиты почти нет.
Ремонтопригоден на коленке. Двигатель как-то сам разбирал, т.к. неправильно поставили сетку грубой очистки масла (она не симметричная) и у меня заклинило маслонасос.
Так я пока задымил, проехал километров 200-250 ))
Распредвал, коромысла и маслонасос заменил. Всё. Ездил дальше и масло никто не жрал.
Такой вот волшебный мот.
Только кулинарно-гастрономические воспоминания отвлекают )) Любите покушать? ))
Дмитрий, никогда не давайте заправщикам заправлять свой мот.
Ворчу под нос: «Собирались они блин два месяца — подшипников ступичных не взяли»
Тов. Судья, он сидеть не может. — ну вы поняли откуда это )))
— когда местные автомобилисты начинпют рассуждать о том, что на моте оно конечно проехать сможете. Надо очень хорошо подумать, точнл ли тебе туда надо или можнл об'ехать )))
Проверено
Так у вас батенька мотард на 17 дисках )
Дуалспорт он называется у Сузуки, но! в оригинале с 21 передним колесом.
в сша 6 соток были дороже ))
С'ездил грит на юх.
Снег и дощь ))
Зато «батарейки перед зимой зарядил».
Пока у меня кончилось время. А так сам крутить гайки люблю. Отдых такой.
А то приходят «настоящие» байкеры в гараж зимой тока побухать.
Как бэ выбор прозрачная лампа или оранжевая очевиден. Зависит от того оранжевый рассеиватель или белый.
При одинаковой мощности. Лампа или светодиод? Лампы специфицированы по мощномти, а светодиод светодиоду рознь. Производитель указывет мощность, эквивалент в люменах и т.д.
И чтобы найти эту китайскую правду ))
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/v-strom650a_xt/
Другие деньги.
Версис 650 более асфальт.
Не. Этот свою нишу занял четко.
Так вооот ))) ДР хоть и тяжелее, но у него какая-то кинематика подвески хорошо вывереная.
Главное валить и не сбрасывать газ. На кроссовой резине (Митас С-02 и С-17) он даже не падает )) Начинает валиться в повороте, кажется уже всё, но нет — даёшь газ и он встаёт без проблем. При езде без багажа даже не помню, чтобы пробивало подвеску.
Мощи может чуть маловато на асфальте. Ну и ветрозащиты почти нет.
Ремонтопригоден на коленке. Двигатель как-то сам разбирал, т.к. неправильно поставили сетку грубой очистки масла (она не симметричная) и у меня заклинило маслонасос.
Так я пока задымил, проехал километров 200-250 ))
Распредвал, коромысла и маслонасос заменил. Всё. Ездил дальше и масло никто не жрал.
Такой вот волшебный мот.