Не надо ремонтироваться в пути)) Надо готовиться дома: свечи новые, тормозуху поменять, колодки новые, цепь-звёзды само собой, масла-фильтра, резина(!). В отпуске, в дороге лучше отдыхать.
Хэлп листы есть в Инете и если что не стесняйся звонить в мотоклубы близлежащих городов.
Сена — зачётная. Навигация должна быть с голосовым сопровождением.
Зеркалка? Фотки не передают таки впечатления )) Хотя у тебя есть 2-ой номер.
«пара упаковок мусорных мешков» — 4 шт. из супермаркета.
А как 2-ой номер-то? экипирован? ))
Нож если только маленький, без кнопки. Балончики газовые? На границе могут и проверить. 1-го для Европы хватит ))
средняя 70 км/ч — если постоянно ехать. В Европе плотность населённых пунктов выше — скорость ниже.
На Мотул балончике написано для камерных и без? Бери. Лучше чем ничего. Хотя по-моему есть сейчас состав, который можно заранее залить. И голова на болит))
Камеры запасные возьми.
Привет.
Что интересует-то? Рим? тогда при туда и не отвлекайся :))) Там можно и неделю и две быть. История Римской империи не только ведь сам Рим.
Я б ехал через Минск на Варшаву u не мудрил. И домой также. Нельзя объять необъятное )) Всё в одну кучу свалить как в последний раз ))
На Прибалтику всегда можно отдельно недельку найти (неплохо её знаю).
Варшава — на Лодзь — Вроцлав — кусок Германии — Прага — почти автобан.
Вена — в театр и центр (2 дня :))
Венеция (мин. 2 дня :)) — Рим — Неаполь — Барри — остаться балдеть на море :))) — рвать когти домой )))
Оч. смешно ))
Помню в 20 веке не проверялось почти ничего (сигнал и разогнался на 1-ой остановился).
Сейчас все серьезнее. И турецкий ТО думаю тоже. Описано же в 2-ух словах.
Инструкции примерно одинаковы. И тормозные шланги смотрят, толщину тормозных дисков, громкость выхлопа, даже подсветку панели при включении света.
Про технически не понял. Там надо-то хрен да руки.
В основном все это визуальный осмотр.
По измерительной части:
Прибор на громкость выхлопа, СО и штангельциркуль ) оно и так есть.
Пофигизм на уровне государства. Хм. Это ж потеряные деньги.
Организаторские способности явно есть) +
Geon Bullet
etc.
Хэлп листы есть в Инете и если что не стесняйся звонить в мотоклубы близлежащих городов.
Сена — зачётная. Навигация должна быть с голосовым сопровождением.
Зеркалка? Фотки не передают таки впечатления )) Хотя у тебя есть 2-ой номер.
«пара упаковок мусорных мешков» — 4 шт. из супермаркета.
А как 2-ой номер-то? экипирован? ))
Нож если только маленький, без кнопки. Балончики газовые? На границе могут и проверить. 1-го для Европы хватит ))
средняя 70 км/ч — если постоянно ехать. В Европе плотность населённых пунктов выше — скорость ниже.
На Мотул балончике написано для камерных и без? Бери. Лучше чем ничего. Хотя по-моему есть сейчас состав, который можно заранее залить. И голова на болит))
Камеры запасные возьми.
Что интересует-то? Рим? тогда при туда и не отвлекайся :))) Там можно и неделю и две быть. История Римской империи не только ведь сам Рим.
Я б ехал через Минск на Варшаву u не мудрил. И домой также. Нельзя объять необъятное )) Всё в одну кучу свалить как в последний раз ))
На Прибалтику всегда можно отдельно недельку найти (неплохо её знаю).
Варшава — на Лодзь — Вроцлав — кусок Германии — Прага — почти автобан.
Вена — в театр и центр (2 дня :))
Венеция (мин. 2 дня :)) — Рим — Неаполь — Барри — остаться балдеть на море :))) — рвать когти домой )))
Помню в 20 веке не проверялось почти ничего (сигнал и разогнался на 1-ой остановился).
Сейчас все серьезнее. И турецкий ТО думаю тоже. Описано же в 2-ух словах.
Инструкции примерно одинаковы. И тормозные шланги смотрят, толщину тормозных дисков, громкость выхлопа, даже подсветку панели при включении света.
В основном все это визуальный осмотр.
По измерительной части:
Прибор на громкость выхлопа, СО и штангельциркуль ) оно и так есть.
Пофигизм на уровне государства. Хм. Это ж потеряные деньги.