Супер рассказ)
Ездил тоже. Давно. На ДР800. Резина была Митас С02 сзади, ну и впереди что-то типа С17. Помогало))
Потом не переобуваясь с'ездил по асфальту в Нарву на Алису )) Непомогало)).
Были такие тоже, ток с лэйбой БМВ. ТСХ похоже для них делал. Да, хорошие, но «мягкие». Со временем потекли, конечно. Купил ТСХ Desert Goretex пожёстче, в жару с правильными носками люкс, но почему-то день дождя не держут, внутри становится влажно.
Теория — это хорошо.
Но практика нагляднее.
Интересуют системы на текущих моделях мотоциклов.
Вот ссылка
на Aprilia ADD (Aprilia Caponord 1200, 2013-2017).
Они первыми пустили в серию полу-активную подвеску, как я понимаю.
Если есть у кого ссылки на подобные презентации для Дукати, БМВ, Showa для Africa1100-Versys1000SЕ, KTM-Triumph SAS, выкладывайте пожалуйста.
Ездил тоже. Давно. На ДР800. Резина была Митас С02 сзади, ну и впереди что-то типа С17. Помогало))
Потом не переобуваясь с'ездил по асфальту в Нарву на Алису )) Непомогало)).
Xt600 очень даже на TT хорошо
(оффтоп: кaк и вольво)
Но практика нагляднее.
Интересуют системы на текущих моделях мотоциклов.
Вот ссылка
на Aprilia ADD (Aprilia Caponord 1200, 2013-2017).
Они первыми пустили в серию полу-активную подвеску, как я понимаю.
Если есть у кого ссылки на подобные презентации для Дукати, БМВ, Showa для Africa1100-Versys1000SЕ, KTM-Triumph SAS, выкладывайте пожалуйста.
Ктм — модерн, биодизайн и тп.
Хускварна — более классическое что-то. Нотки 950-990, Трансальп700, старая Африка.
А что было за покрытие?
Бак от КТМ?
Хватает 100лс.
Зато степень сжатия 10:1