Дуги у меня стоят в списке необходимых покупок. Там где я жил ранее было тяжело их найти и купить, ценники конские. Может в Ставрополе найду мастера.
так же очень нужна спинка пассажира с багажником.
завалить любого красавца страшно, но как всегда надеемся на авось=)
Да, я где-то увидел твой вопрос и понял, что надо наконец таки написать как прошёл сезон=)))
И в какую же сторону пал выбор?
самое интересное, чтобы эти мотоцикла на разных этапах моей жизни были мною желанны=) Я просто Драгу и Стром.
За пару часов все части на одном дыхании.
Сначала думал написать восторженный отзыв, а том какая это красота, какая Вы красивая и смелая девушка…
а сейчас сижу и думаю… и как воспринялось мной эта поездка со стороны…
И мнение такое — как заметка о приземлении на незнакомой планете… интересно и страшно и непонятно и загадочно… небольшой осмотр и обратно в привычный космолет. И все это не отменяет вашей смелости и конечно же красоты.
Вы молодец, Ася!
31 декабря при +2 в таком шлеме вполне комфортно и не задувает.
Только от дыхание замерзал изнутри, поэтому пинлок или двойное стекло надо.
В ноябре прохват на 150 км при +4/6 так же спокойно перенес.
как грустно такое читать.
В процессе чтения родилась мысль, может кто-нибудь ответит.
Крупные проекты и доработки рубили, как я понял из-за экономической неэффективности и долгого времени внедрения, а может потому что это было просто не интересно
А почему нельзя было улучшать часто и маленькими узлами? Дорабатывать проблемные места? Ведь все же про них знали. И, думаю, сводились они к небольшим изменения в процессе изготовления или доработке комплектующих?
Я думаю тут будет правильнее сравнить. что мотоцикл прошел 350 т.км в своей стихии.
Стихия Большого Гуся — это трансконтинентальные пробеги по дорогам и их отсутствию.
за малого не скажу, так как не совсем понимаю концепцию небольшого ТурЭндуро.
так же очень нужна спинка пассажира с багажником.
завалить любого красавца страшно, но как всегда надеемся на авось=)
И в какую же сторону пал выбор?
самое интересное, чтобы эти мотоцикла на разных этапах моей жизни были мною желанны=) Я просто Драгу и Стром.
Сначала думал написать восторженный отзыв, а том какая это красота, какая Вы красивая и смелая девушка…
а сейчас сижу и думаю… и как воспринялось мной эта поездка со стороны…
И мнение такое — как заметка о приземлении на незнакомой планете… интересно и страшно и непонятно и загадочно… небольшой осмотр и обратно в привычный космолет. И все это не отменяет вашей смелости и конечно же красоты.
Вы молодец, Ася!
Только от дыхание замерзал изнутри, поэтому пинлок или двойное стекло надо.
В ноябре прохват на 150 км при +4/6 так же спокойно перенес.
Это конкретно про концепцию 3/4.
В процессе чтения родилась мысль, может кто-нибудь ответит.
Крупные проекты и доработки рубили, как я понял из-за экономической неэффективности и долгого времени внедрения, а может потому что это было просто не интересно
А почему нельзя было улучшать часто и маленькими узлами? Дорабатывать проблемные места? Ведь все же про них знали. И, думаю, сводились они к небольшим изменения в процессе изготовления или доработке комплектующих?
И да, мотор очень маленький, даже удивлен.
У самого первый мотоцикл был Планета 4К. Незабываемый, но и крови моей попил тоже изрядно=)
Вообще нет изящности… перед довольно стремительный, а зад как кирпич какой-то…
Общее мнении морда от перекаченного ВФР, зад от перекаченного СТХ. Но целостности образа нет.
Стихия Большого Гуся — это трансконтинентальные пробеги по дорогам и их отсутствию.
за малого не скажу, так как не совсем понимаю концепцию небольшого ТурЭндуро.
Ваще не спец, просто заметил возможное недопонимание и высказался.
Но блин, как бы хуже не сделал.