Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Aleshka
  • Aleshka
  • 23 января 2014 в 20:35
А внутренняя налоговая система и бюрократические препоны убивают все производство на корню. А при цене денег дешевле притащить уже готовое. Ну и в догоночку: давайте бензин продавать на экспорт, а не нефть, а у себя дома его цену приведем к разумным показателям. Ну как-то так получается.
По теме: еще в начале прошлого года почтовики просили им картинки товаров присылать, так что особо нового ничего нет. Как вариант что-то опять пилят, м.б. к играм, а м.б. еще по какому поводу
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 22 января 2014 в 15:37
А что за мембранка в бусе установлена? Как она на продуваемость с закрытыми вент.каналами?
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 22 января 2014 в 7:14
По п.1. Даже 5 км в +5 по мороси с ветерком уже холодно
По п.2. Вопрос цены не поднимался. Я лишь написал, что не готов тратиться на экип под каждый чих природы.
По п.3. Термуха в те же +5 под простой кожей не спасает, поэтому по-любасу как капуста приходится быть, пусть и не слишком лиственная :)))
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 21 января 2014 в 20:29
Да в том то и дело, что понял чего хочется, но слриентироваться в каком именно исполнении это чтл-то будет пока не могу. Если совсем предметно, то выбор примерно такой: Streetfighter Action II VS Alpinestars Andes. В обоих вариантах мембраны, но как они себя ведут в жизни я не знаю, а обзоров по ним найти не смог (толковых)
+1
Aleshka
  • Aleshka
  • 21 января 2014 в 17:58
Термобелье есть, но не всегда его достаточно, либо егт нужно использовать опять же в паре с правильными подкладками
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 21 января 2014 в 17:35
Влад, см. выше: рассматриваем город + спонтанные дальняки. Основной акцент на универсальности весна-лето-осень
+1
Aleshka
  • Aleshka
  • 21 января 2014 в 17:32
Комрады, для особо продвинутых в вопросах экипа :)

Во-первых, как уже выше было отмечено, человек я уже взрослый и опытный — отсюда в ликбезах насчет терминологии универсальности не нуждаюсь, ибо вопрос не об этом

Во-вторых, ну это уже ближе к теме, денег печатать я не умею, хранить десяток комплектов экипа места тоже нет, а есть вполне сформировавшийся вопрос. Возможно, я его не сумел донести до масс, что не считаю поводом к беспощадному минусованию (это все-равно не эффективно, а лишь является индикатором чьего-то плохого настроения :)

Итак, раскрываю тему:
ранней весной и поздней осенью кататься достаточно прохладно, а учитывая, что катаюсь каждый день, то приходится утепляться. При имеющейся коллекции экипа утепление осуществляется посредством всего подручного, что можно на себя натянуть, чтобы при этом куртка и штаны застегнулись и осталась возможность передвигаться. На работе этот процесс происходит в обратном порядке. Вечером упражнения повторяем. Ну что сказать — надоело.
В межсезонье идет процесс исследования предложений различного экипа. Мысли направлены в сторону мембранных материалов, НО — они как правило применяются в туринговом экипе, а мне, как жителю городскому, он не особо нужен. Второй момент универсальности, вытекает как раз из предыдущего — если в экипе для прохлады попасть в жару, он не убьет тепловым ударом? Тут я наверное отмету кожаный экип, ибо в нем реально жарко. Остается что-то текстильно-городское со съемными подкладками, в идеале с усилением коленей и локтей кожей. Вот это в моем понимании универсальный экип. А от Вас, читатели, я хотел услышать опыт использования различного экипа в описанных выше условия, плюсы/минусы/ньюансы и т.д.

Повторим?
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 21 января 2014 в 16:24
Проблема образовалась как-то незаметно. На данный момент есть следующие предметы:
1. Куртка Spidi road eagle
2. Мотоджинсы Spidi (модель не помню)с встроенной защитой колен и бедер
3. Мотоштаны Arlen Ness (комбинированные текстиль/кожа) с втроенной защитой колен и бедер
4. Куртка Fastway купленная на лето со встроеенной защитой локтей и плеч
5. Жилет Alpinestars (модель не помню) с жесткой защитой спины и мягкой защитой ребер, грудной клетки и ключиц.
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 29 ноября 2013 в 15:20
А как вариант максискутер не хочешь рассмотреть? Т-мах какой-нибудь к поимеру. Если для города — на работу катать, то по-моему вариант весьма вкусный
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 18 ноября 2013 в 21:00
Немного не в тему, но из ямаховских новинок этого года мне уж учень в душу Bolt запал, cls честно говоря не вызвал никаких эмоций — какой то он обычный что ли…
+2
Aleshka
  • Aleshka
  • 14 ноября 2013 в 10:16
Мододец! Улыбнуло.
Теперь давай зимнюю версию ;)
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 9 ноября 2013 в 14:01
На луисе посмотри. Там ща чуть ли не за 45 по-моему наборчик
+4
Aleshka
  • Aleshka
  • 7 ноября 2013 в 23:00
А чего собственно в движке не нравится то? На многих круизерах такой кубатуры кобыл столько же и народ это не напрягает. Многие вот пишут, что катают исключительно в рамках ПДД — так для этого двигла выше крыши. На каждый товар найдется свой купец, а многим, я полагаю, доказывать никому уже ничего не надо и вполне достаточно данного аппарата, чтобы просто с удовольствием ехать. Как-то так, друзья.
+2
Aleshka
  • Aleshka
  • 6 ноября 2013 в 20:53
Отличная тушка для дальнобоя. Большая морда — защита от непогоды, а на трассе один хрен с кофрами любой мот — бегемот. Молодцы баварцы, достойный аппарат сделали, освежили на пятерку.
+8
Aleshka
  • Aleshka
  • 4 ноября 2013 в 21:18
Ну попробую свои 5 копеек вставить.
Во-первых, как дети появятся ты не представляешь как можешь сама измениться и парой сезонов вероятно все не ограничится. Во-вторых, по своему опять же опыту, договариваться нужно на берегу, т.е. вот я своей жене сразу сказал, что женюсь только при условии, что мотоциклы из семьи не уходят. В-третьих, если уж все сложилось по пессимистичному сценарию и человек тебя реально любит, то мотику быть — вопрос времени.
Ну и на последок, как уже было сказано, будь собой — твой побег заслуживает уважения, ибо лучше выбор сделать сейчас, чем потом, когда будут обременения. Удачи!
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 27 сентября 2013 в 21:10
Да катать то катаем, но ноги в +1 подмерзают, да и резина прогреваться не успевает толком пока до работы доедешь. Насчет теплых денечков всё здорово, вот тока они вроде бы не очень сухими планируются. Мот конечно пока консервировать рановато, но вот по утру уже кайфа мало стало, поэтому все же сабвэй пора вспоминать, ибо на коробченке вообще печаль
0
Aleshka
  • Aleshka
  • 26 сентября 2013 в 22:15
Перечитал еще раз… вопрос так и не догнал. Речь про максималку или про обычную скорость? Максимум смог 190 где-то, это после покупки мота. А так в ежедневных поездках дом-работа-дом есть участок, где 140-150 откручиваю. Можно конечно и больше, но смысла не вижу, ибо и так быстро получается
+1
Aleshka
  • Aleshka
  • 26 сентября 2013 в 20:58
Поставил 90-120, но это всё равно условно. По трафику думаю где-то 30-80 будет, на пустой дороге можно и ввалить. Сейчас по холодку, особенно утром, вообще стараюсь с потоком ехать, если он движется, ну и фактор настроения никто не отменял. Как результат, думаю, что 60-100 более подходящий ответ будет
+3
Aleshka
  • Aleshka
  • 17 сентября 2013 в 17:04
Ну либо для тех, кто хочет попробовать ерша. На самом деле было бы желание, а в дальняк и на табуретке можно. А мне ерш нравится, хоть я уже и не начинающий…
+1
Aleshka
  • Aleshka
  • 23 августа 2013 в 22:58
Ставится минут за 10. Как видно на фотке крепится на двух хомутах, которые в свою очередь прикручены к рулю. Так вот, чтобы после первой сборки/установки снять ветровик, нужно ослабить две гайки и вынуть стержни из хомутов, ставить обратно так же. Итого минута-две.
По скорости: на 150-160 с поднятым дефлектором весьма комфортно, дальше не испытывал, ибо нафиг не нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна