Ну при всех его минусах, двигатель хороший. Когда перебирал такой, то понравилась компактность, шестерёнчатая передача. А вот коробка передач на них была другая разработана по передаточным числам. Но вот вибратор он ещё тот…
Если вам нужен юмор — смотрите КВН. Ролик какого-то там Матвеева — это показатель того, что он в этих мотоциклах совершенно не разбирается. И тем более больше получаса тупо засирать двигатель 1951 года, и сравнивать его с Китайцами — это, конечно, разумно. Если он не знает, какие двигателя были выпущены с 1991 по 2008, то это его проблемы. Засрать легко, а ты сделай лучше.
Вобще какая разница, ИЖ собирать или японцы 70-х годов. Мне больше по-душе собирать вот эти мотоциклы, нежели япошки, причём дело далеко не в деньгах, хотя что-то против какой-либо марки я не имею.
Кто что хочет, тот тем и занимается. А мнение каких-то «умников» из различных роликов, это просто «0», особенно если они не в теме.
У ижевских двигателей с водянкой ресурс должен быть миниум 25.000км до замены поршней или колец при нормальной эксплуатации. Хотя недавно привозили двигатель от планеты с пробегом 40.000км без капиталки. На нём меняли только цепь моторную и мелочи, а всё остальное, конечно, заменили. Есть нормальные новодельные запчасти, просто надо в магазин идти с измерительным инструментом и мерить поршни)) А так пока с запчастями нет напряга, есть аналоги с ямахи, но там уже кто-то по цене не вытягивает. А так можно вложиться в двигатель и сделать довольно неплохой агрегат.
Про электростартер пока даже не думал) Есть двигатель от П6, где всё есть для установки стартера. Но лично для меня это гемор ставить на этот движок стартер и колхозить двигатель. Ну и всё таки кик это уже привычно для ижа, можно утром взбодриться, когда заводишь. Хотя заводится с 2 пинка)) Да и тут уже на мотоцикле и так много всего, так что стартер чутка лишний. А о переделках\доработках ещё будет материальчик)
Там поршневая от ПС. Ну вот в городе водянка выручает, температура двигателя всегда стабильна. А работает как тихо! Да и вобще хотелось испытать этот двигатель.
Приветствую! В принципе все расходники продаются, шатуны продаются нормального качества. Вобщём по качеству деталей всё устраивает кроме поршней, но уже подумываем искать импортные аналоги
С каждым двигателем по разному. Разобрать это час-два, если там без всяких фиксаторов и прочего собрано. Отмыть и подготовить к сборке часа два. А если собирать с самого утра, то за день можно уложиться, ну это в лучшем случае. А так в среднем от недели до двух, пока расточим цилиндр, коленвал сделаем, всё закупим. Тут спешка ни к чему))
Ты ошибаешься, где-то в 94 году на Планетах стояло электронное зажигание. Сделали таких мотоциклов достаточно много, но потом с финансами всё стало хуже и дешевле было изготовлять снова контактное зажигание
Вобще какая разница, ИЖ собирать или японцы 70-х годов. Мне больше по-душе собирать вот эти мотоциклы, нежели япошки, причём дело далеко не в деньгах, хотя что-то против какой-либо марки я не имею.
Кто что хочет, тот тем и занимается. А мнение каких-то «умников» из различных роликов, это просто «0», особенно если они не в теме.