Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aleksei43RUS
я вот тоже в последнее время на юнкер посматриваю, уж очень хочется попробовать это чудо, причём даже после юпитера это как небо и земля
0
Aleksei43RUS
Ну при всех его минусах, двигатель хороший. Когда перебирал такой, то понравилась компактность, шестерёнчатая передача. А вот коробка передач на них была другая разработана по передаточным числам. Но вот вибратор он ещё тот…
+3
Aleksei43RUS
Если вам нужен юмор — смотрите КВН. Ролик какого-то там Матвеева — это показатель того, что он в этих мотоциклах совершенно не разбирается. И тем более больше получаса тупо засирать двигатель 1951 года, и сравнивать его с Китайцами — это, конечно, разумно. Если он не знает, какие двигателя были выпущены с 1991 по 2008, то это его проблемы. Засрать легко, а ты сделай лучше.
Вобще какая разница, ИЖ собирать или японцы 70-х годов. Мне больше по-душе собирать вот эти мотоциклы, нежели япошки, причём дело далеко не в деньгах, хотя что-то против какой-либо марки я не имею.
Кто что хочет, тот тем и занимается. А мнение каких-то «умников» из различных роликов, это просто «0», особенно если они не в теме.
0
Aleksei43RUS
18 зубов
0
Aleksei43RUS
Насчёт кик-стартера спросите у него. У меня ни разу не бил об крышку, так как стоит нужный кик. Их тоже несколько разновидностей.
0
Aleksei43RUS
всё зависит от года выпуска. У меня 84 года, и крыло с вилкой были не от 5-ки.
0
Aleksei43RUS
Сам не знаю)) Просто начал с Ижа, потом собрал ещё одного, и ещё… И затянуло :-)
0
Aleksei43RUS
У ижевских двигателей с водянкой ресурс должен быть миниум 25.000км до замены поршней или колец при нормальной эксплуатации. Хотя недавно привозили двигатель от планеты с пробегом 40.000км без капиталки. На нём меняли только цепь моторную и мелочи, а всё остальное, конечно, заменили. Есть нормальные новодельные запчасти, просто надо в магазин идти с измерительным инструментом и мерить поршни)) А так пока с запчастями нет напряга, есть аналоги с ямахи, но там уже кто-то по цене не вытягивает. А так можно вложиться в двигатель и сделать довольно неплохой агрегат.
+2
Aleksei43RUS
Про электростартер пока даже не думал) Есть двигатель от П6, где всё есть для установки стартера. Но лично для меня это гемор ставить на этот движок стартер и колхозить двигатель. Ну и всё таки кик это уже привычно для ижа, можно утром взбодриться, когда заводишь. Хотя заводится с 2 пинка)) Да и тут уже на мотоцикле и так много всего, так что стартер чутка лишний. А о переделках\доработках ещё будет материальчик)
0
Aleksei43RUS
Шильдик дорабатывал. Сначала гравером выправлял цифру 5 в 6. Потом подкрашивал. Издалека не так видно, что хэнд мэйд))
0
Aleksei43RUS
Там поршневая от ПС. Ну вот в городе водянка выручает, температура двигателя всегда стабильна. А работает как тихо! Да и вобще хотелось испытать этот двигатель.
0
Aleksei43RUS
Приветствую! В принципе все расходники продаются, шатуны продаются нормального качества. Вобщём по качеству деталей всё устраивает кроме поршней, но уже подумываем искать импортные аналоги
0
Aleksei43RUS
Привет! В коробку лью ТМ-4 трансмиссионку. В бензин лукойл 2Т, в пропорции 1:50. Во время обкатки ну чуток побольше масла можно.
0
Aleksei43RUS
ну а вдруг. возьмёшь одну — вылетит 2, не возьмешь ничего — вылетит одна) Пусть уж лежат, не кирпичи же)))
0
Aleksei43RUS
Ближе к делу видно будет) А так поехали конечно, одному то не так весело
0
Aleksei43RUS
в одну 200 с чем-то. Ну за выходные проехал почти 600, это туда-обратно и плюс в гостях ещё накатали.
0
Aleksei43RUS
по началу тоже готовился к чему-нибудь… Но всё прошло нормально))) Больше загонялся, как всегда.
+1
Aleksei43RUS
2 года уже эксплуатирую. Проблем не было, ничего не отпадывало. Даже после частичной разборки-сборки, тоже ничего не отвалилось)))
0
Aleksei43RUS
С каждым двигателем по разному. Разобрать это час-два, если там без всяких фиксаторов и прочего собрано. Отмыть и подготовить к сборке часа два. А если собирать с самого утра, то за день можно уложиться, ну это в лучшем случае. А так в среднем от недели до двух, пока расточим цилиндр, коленвал сделаем, всё закупим. Тут спешка ни к чему))
0
Aleksei43RUS
Ты ошибаешься, где-то в 94 году на Планетах стояло электронное зажигание. Сделали таких мотоциклов достаточно много, но потом с финансами всё стало хуже и дешевле было изготовлять снова контактное зажигание
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна