У нас страхуют без проблем и с допами, и без — на выбор. Вот только выбор не столь и очевиден… с допами — 10-15 минут у любого агента без проблем, без них — в офисе с ожиданием в очереди, в лучшем случае, полдня. Люди в час ночи подрываются к дверям офиса, чтобы занять очередь пораньше — дурдом. Несколько раз утром проезжал мимо АСКО, в 7.50 — каждый раз человек 40-50 «счастливых» обладателей личного транспорта.
А по мотоциклу — страховал с жизнью вместе намеренно, мало ли что, упаси Бог.
Необычный байк должен быть необычен во всем ;)
Ну а вообще, это ж эскиз, я так понимаю, дизайнерское видение, так что техническая составляющая на втором месте.
Еще заметил пассажирские подножки, хотя сидеть двойке уже негде.
Да я так же не одобряю всех их действий, но подозреваю, что приказ у охраны четкий в случае угрозы, а вот что они примут за нее, предполагать не берусь. Лучше, хуже — никто разбираться не будет, попытаются оттеснить, если не поможет — шлепнут.
да не помешает, я однажды прям посреди проспекта заглох, в левом междурядье, до обочины три полосы и сплошной поток машин, врубил аварийку и спокойно откатился вправо под вежливый жест пропускающих авто, а без нее вызвал бы бурю возмущения.
А по мотоциклу — страховал с жизнью вместе намеренно, мало ли что, упаси Бог.
Хотя не спорю, полезная.
ПарижовПарижей больше чем во Франции!) Башня улыбнула))Судя по треку, неплохо попетлял ты возле Новоуральска)
фильмумануалу — натягиваешь трос, перепрагаммируешь и едешь бить его создателей ;)lewishamilton-assets.s3-eu-west-1.amazonaws.com/media/attachment/Unknown.jpeg
тут же — без вариантов
Ну а вообще, это ж эскиз, я так понимаю, дизайнерское видение, так что техническая составляющая на втором месте.
Еще заметил пассажирские подножки, хотя сидеть двойке уже негде.