Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Al_Vas____
Если считать в рублях, то это как раз правда. Покупаешь машину за 1,5 ляма, ездишь три года и продаешь за 1,5 ляма, а то и больше. Но что стоят эти самые рубли через 3 года — отдельный вопрос. Но некоторые именно так и считают, факт.
-5
Al_Vas____
Старый бмв — плохо. Новый бмв — хорошо, пока есть гарантия и готов башлять за каждое ТО нормально так денег. Новый бмв и чужой-служебный-спонсорский — ваще отлично, наверно кому-то и так везет.
Покупающий старый бмв — получает мешок с сюрпризом. Типа как третий владелец геленвагена или каена, купивший четкую бричку за лям.
Кто не понял- тот поймет ©. Если цена аморта на 12ти летний бмв тебя в чувство не привела еще — то ты упорот, башляй и радуйся причастности к элитарному шильдику.
-4
Al_Vas____
Когда катаешься по грунту, то скорости нет, обороты двигателя в нижнем и среднем диапазоне, расход сильно ниже, чем на трассе на скорости и ветре. На трассе расход может быть 6 литров на сотню, а на грунте 3-4.
0
Al_Vas____
350 км на баке при крейсерской скорости 120 кмч — это не мало, а абсолютно нормально. Надо смотреть не размер бака, а на запас хода на нем в режиме туризма.
-4
Al_Vas____
Хонда конечно уже не та, что раньше. И сальники текущие и пульты разболтавшиеся, все это неприятно, понимаю. Но по сравнению с тем, что тебя ждет в случае с бмв и ктм это все действительно могут быть досадные мелочи.
-5
Al_Vas____
Потомушта покупаешь новый рис, меняешь сам расходники по сервис-мануалам, позволяя себя даже подзабить на регламент иной раз и клапана не регулировать по сто тыщ — и рис ездит и ездит, пока не надоест. Как японский телевизор.
А берешь новый бмв с ктм — и ты раб сервисцентров и дилершипов. И на гарантию не забьешь, как зайка будешь ездить и рагружаться баблецом.
Европейцы более технологичны, оттого и к сервису требовательнее.
-5
Al_Vas____
А что ты за 2 года починить успел, расскажи? За какой пробег и по каким дорогам? А то я про кросстурер только хорошее слышу от товарища, у которого он с новья лет 7 уже, и пробег около сотки, по популярным турмаршрутам европ и раши.
-5
Al_Vas____
Мой мудрый вывод в том, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Или хонда — хорошо, а бмв с ктм тоже хорошо, но еще дороже и требовательнее к сервису. Внимать мне, как учителю совсем не обязательно, что ты там себе наблюдаешь это тоже не моя проблема.
-4
Al_Vas____
Выгодно то, что ездит и не ломается. Вот хонда автора тоже выгодная на самом деле, и очень надежная. Главное рукожопов не пускать к технике и не чинить не сломанное. Но автор походу этого еще не усвоил, раз собирается после этого случая менять хонду на ктм или бмв.
-16
Al_Vas____
Не хомяки — забирают за долги. А если покупают, то сильно заранее, чем весна-лето. Ибо переплачивать 30-50% от рынка — удел муфлонов с подгорелыми ляжками от излишков баблеца.
-11
Al_Vas____
Тут не лояльность, тут элитарность, гыгыгы
Вместе с амортом ты покупаешь мозгов, чтоб больше не покупать бмв 12тилетние. Ты выводы для себя если еще не сделал, то скоро сделаешь.
-25
Al_Vas____
Мне насрать на твой минус чувак, я из реального мира, и если есть вопрос с запчастями — я его решаю любыми способами, не нарушающими закон. А закон не запрещает покупать бездок и запчасти с него. Кого там и на что там пропагандирует такая покупка — мне абсолютно без разницы.
-2
Al_Vas____
Я ни к одной из этих сект не отношусь вроде, хотя от харлея в качестве третьего мапеда не отказался бы. Но точно не это изделие немчуры, не мое совсем, ни разу. Даже прокатится не хочется.
-6
Al_Vas____
Непонятный мотоцикл. И ведь который раз бмв пытается сделать круизер, все никак не успокоятся. А харлей взял и сделал панамеру, и сразу в дамки.
+1
Al_Vas____
При небольшом падении один раз лишился куска пластика в замечательных округлых гиви, а при регулярных падениях с люминием просто поднимали и ехали дальше. Так что как повезет упасть, так и будет. Люминий сильно живучее и гибче, это факт, в который ты можешь верить или не верить, но он есть и потому люминий более популярен у адвенчер-райдеров на турэндурах, чем пластик. Насчет аэродинамичности поржал, что люминь, что пластик — с любым обвесом расход растет, даже с сумками из тряпки. Никаких преимуществ у пластика нет перед люминием, кроме цены.
-1
Al_Vas____
А что, пластик при падениях не ломается и не теряется герметичность? Или пластик меньше парусит? Это с любыми кофрами будет, причем алюминий еще живучее пластика при падении окажется, и его можно отрихтовать камнем и доехать. А пластик варить-клеить с непонятным результатом будет сложнее.
Все имеет свои плюсы и минусы. Для езды на паркетниках по дорогам, что пластик, что алюминий — одна фигня. Частых падений-подниманий не предвидится при таком мапеде и маршруте, можно что угодно поставить, что нравится и на что денег хватает.
-19
Al_Vas____
Искать разборки и брать бу запчасти. Может целиком бездок подвернется, тоже вариант, если готов потом сам распродавать остатки.
Разборки и запчасти ищи по авито и подобным сайтам из стран ближнего зарубежья — Украины, Польши, Прибалтики. Из европ-америк и японий цена за доставку может быть сильно выше, но и там порыть всякие ебеи-яху тоже можно.
0
Al_Vas____
Видал таких много, это все дешевый кЕтай, под разными названиями. Я такого плана покупал в ашане за 250 рублей, до сих пор в машине валяется. Одно авто колесо 15е накачивает минут за 20, дохленький. Манометр подвирает, неудобный захват ниппеля с защелкой, ломается часто такая штука и негерметично садится, надо прижимать рукой.
По магазинам такое продается рублей по 500-800 сейчас, если бюджет маленький, то брать можно, сколько протянет столько протянет.
А заменять шиекер на крокодилы смысл только тем есть, у кого акум не под сиденьем и на сиденье не прикручено сумок-баулов и т.п. Розетка-прикуриватель на руль стоит недорого, а жизнь упрощает сильно, от нее и гаджеты заряжать можно, помимо насоса.
-1
Al_Vas____
Зависит от твоего бюджета. Если у тебя бюджет до тысячи рублей, то китайских на али и в агане навалом. Рублей по 500 даже наверно. Они в пластиковых корпусах, я знаю ребят, которые эти корпуса разламывали и осиавляли только механическую часть, обмотав ее армированным скочем. Получалось совсем компактно и недорого.
Но если твой бюджет не рубль, а 3-5, то один из лучших вариантов я считаю Airman. Качает джиповские колеса, длинный шланг и правильная насадка с закруткой на ниппель, длинный провод и удобный форм-фактор с мешком для хранения.
-2
Al_Vas____
Соединительные муфты таких креплений бывают у китайцев и алюминиевые и пластиковые, я разные видел. Сила али и китайского ширпотреба в том, что на каждый бюджет есть предложение. Хочешь подешевлеее- вот из пластика, говна и палок, а можешь рупь себе лишний позволить потратить — купишь полную копию брендовой вещи, возможно даже сделанной на том же заводе, но в ночную смену и без логотипа фирмы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна