Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Al_Vas____
Тебе если нужен дуал-спорт или турэндура легкая, то ты не путай их с софт-эндуро или трейл-байками. Это два разных класса техники. И црф250л это трейл-байк или софт-эндуро, а ралли уже дуал-спорт. Если тебе нужен большой вес и капотировки для уверенности на трассе, грузоподъемность, чтоб пассажира возить или ящики, большой запас хода на одном баке — то бери ралли, но по лесу и горам ты на нем так легко и приятно, как на простом црф250л уже не покатаешься.
А если по местности ездить, всякие рыбалки-грибы, дружеские покатушки и даже соревнования любительского уровня в группах лайт или даже хобитах — вот тут црф250л и дает все, что необходимо.
-3
Al_Vas____
С большого бака, большого веса, с лишнего пластика, со всех вещей которые ее лишают внедорожности и от наличия которых она становится подобием 600ки, но только без мотора.
0
Al_Vas____
Круто, молодец. Ты самый настоящий адвенча-райдер.
-3
Al_Vas____
Я ее тоже не понимаю, хонда видимо решила заполнить нишу малокубовых адвенчер-байков, в итоге это уже и не софт-эндуро и еще не 600сс одностволка дуал-спорт. Малопонятная фигня.
-3
Al_Vas____
За 300 тысяч с марте купил мой товарищ отличный црф250л, из Японии, без пробега по раше. Так что бюджет вполне разумный может быть, а под осень так наверняка. Я сам подыскиваю себе такой мот к октябрю, на выезд в горы. Еще и каву клх с 2008 года инжекторную, тоже можешь рассмотреть, тоже очень близкий по концепции мот и со своими плюсами, в чем-то даже поинтереснее хонды.
-3
Al_Vas____
Классный мапед, малость более плюшевый, чем старый хр, но если не забывать для чего он сделан и не тащить его в хард, то просто шикарен. Очень сбалансирован хорошо и его большая масса, которая больше старых карбовых, совершенно не мешает. Зато сколько плюсов от инжектора, никакой возни с карбом и легчайший запуск после падений.
Подвеска мягковата конечно, но это уже придирки, у софт-эндуро прогулочных так и должно быть.
-4
Al_Vas____
Какая интересная история, гыгыгы. Хейденау значит виновата, кривая попалась. Забавно, спрошу у дистрибьютора при случае про эту историю, с его стороны. Походу, деньги вернули просто, чтоб ты перестал ныть и кляузы писать, дешевле окупиться, чем тратить время и нервы на таких как ты.
+3
Al_Vas____
Мексы, как и все нормальные люди, ездят на мотиках по делам и им нет необходимости закладывать чего-то куда-то на дорогах общего пользования. Всегда конечно найдутся желающие по выделываться, пЕлоты мамкины, малолетки как правило, они и на стеклянном бетоне, и после дождя, на каких-то китайских дришпаках на лысой резине могут исполнять стант — я такое видел не раз, в разных небогатых теплых странах.
Ты хочешь так же гарцевать? Тогда учись ездить, как эти парни, а они видимо этим с детства и занимаются, беднота и босяки. Только заметь, таким стантерам не мешает ни резина, ни ее ширина, и мощности 125сс хватает ездить на заднем в балансе с пассажиром. И подумай, в мотоцикле ли дело.
-1
Al_Vas____
Спокойно ездят. И очень хорошо. Они по делам кздят, им не шашечки, а ехать.
И да, я по Азии ездил, и не раз. И не только по Азии. И в повороты тоже. Без коленочек, я турист, а не пЕлот. И мне от этих Азий еще домой доехать надо живым и здоровым. Потому и доезжал всегда.
Так что поучись еще ездить дружок, со временем поймешь, если раньше не угандошишься со своими навыками езды.
0
Al_Vas____
Ровно по такому же стеклу ездит полмира, если не больше. Азия, например, где еще и дожди случаются на несколько месяцев в году. И ничего, ездят нормально, на пердушках 125сс и подобных аппаратах. Так что не в дорогах дело.
-1
Al_Vas____
Половина описанных проблем решится наверняка заменой резины со штатной пластиковой на помягче, но менять ии тоже почаще придется. А все проблемы сразу решаются понимание, что ты едешь на дроческопе, а не на бусе и скорость 60-80 кмч вполне достаточно, чтобы доехать куда угодно. Тогда и мотора хватит, и даже штатной резины.
-3
Al_Vas____
Нет, не понимаю. Я высказываю свое мнение ровно как и прочие. После чего у муфлонария начинают подгорать пуканы и они наперегонки со своими минусиками и рассказами про свою крутизну, успешность и начитанность инторнетов с ютупчиками начинают газовать в муку.
Меня это забавляет, а не беспокоит.
-4
Al_Vas____
Не знаю откуда эмоции у тебя и муфлонария на то, что я имею свою точку зрения насчет модных гарнитур, которые по моему мнению покупают нубасы ради модных наворотов. Вопрос не по зарплате.
-3
Al_Vas____
Почитай, что я написал тебе трижды на твой вопрос почему у меня нет модных гарнитур за 500 баксов. Если ты плохо понимаешь русский язык, то попроси кого-нибудь перевести на понятный тебе язык.
-6
Al_Vas____
Конечно, они не плохие. Они топчик, маркетинговые изделия для нубасов, чтоб они лучше сочились баблецом. А нубасы потом пересказывают друг дружке содержание рекламных видосиков, приложениями в айфончиках меряются и колесиками управления громкостью, которых навалом даже на китайских гарнитурах 10летней давности.
Это основной контингент покупателей гарнитур за 500 баксов, по крайней мере в раше. Хотя и в европах дураков особо нет, тратить деньги экономно там умеют получше хомяков и офисного планктона в раше.
-9
Al_Vas____
папаху поправь бабулька, аргументами с дивана будешь с кирюшей обмениваться, от избытка общего развития.
-5
Al_Vas____
Это правда, но это часть правды. Те у кого все ОК — они не трубят. А те у кого не ОК и которые просто забили на это или не хотят выглядеть лохами в инторнетах? А такие есть, я знаю таких людей. Никто не знает всей правды и у каждого она своя, даже у кирюши-сынка и его муфлонария с айфончиками и приложениями для управления гарнитурами в режиме он-лайн.
-10
Al_Vas____
Мнение кирюши из муфлонария мне очень важно, гыгыгы
На гору пастись вали хруст, в стадо муфлонов с горбатыми комбезами, гыгыгы
-5
Al_Vas____
Не за что, я щупал и слушал, мне понравилось, цена-качество таких изделий меня полностью устраивает.
-6
Al_Vas____
Не сравнивал их вот прямо рядом на столе, те Сены, что в последний раз слушал были из более дорогих моделей. Если на этой дешевой сене стоят динамики от более дорогих, то это близко к мидланду. Ну на слух, а он у всех разный, как разные шлемы-мапеды-стекла-выхлопы и сила с направлением ветра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна