Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Al_Vas___
Бери супермото. Там есть все, что тебе нужно. Но только 100 тысяч рублей для этого мало. А значит ничего не брать, пока не соберешь хотя бы 300-400 тысяч на более-менее живой европейский мапед.
-1
Al_Vas___
Тогда же, когда дилер будут писать с одним Л.
+1
Al_Vas___
Потягал чугунину по трейлам на Кавказе, где на легких ездят и кайфуют, а ты потеешь и сситаешь каждое падение — и купил хард 2Т. Понимаю)) Эндуро — это в голове, это правда. Вопрос только во времени, когда надоест тягать дорожные мапеды в горы и говнилине и перейдешь к легким эндурикам, оставив тяжелый для туризма с вещами и по твердым покрытиям.
-1
Al_Vas___
110-120 кмч на такой резине абсолютно нормально ездится, даже в дождь. Я на такой резине проезжал на 3-4 тысячи км, по асфальту большую часть. И даже шашки не оторвались, на мапеде весом за 250 кг суммарно, не считая моих 100 кг.
Так что можешь прямо из дома и до дома ехать, резины хватит. А к шуму и специфической управляемости на асфальте тв привыкнешь за первую сотню км.
+1
Al_Vas___
Там сплошная между рядами, такси было впереди и его маневр читался, он был смешен вправо. Маневр киа был непрогнозирован, и девченка у него уже на крыле заднем была, когда чувак решил, что ему надо перестроится с нарушением разметки, без поворотника и не глядя в зеркало. Может кто-то и ждал бы такого маневра, каким-то чудесным образом, но такому провидцу можно смело в казино на рулетку идти, с такой прокаченной интуицией.
+1
Al_Vas___
Имея опыт многих лет езды на мотоцикле можно прочитать дорогу в большинстве случаев, но всегда есть шанс не проинтуичить. Девочку снесли резко и без предварительных ласк. Она не видела дырку перед автобусом и не ожидала, что туда рванет машина. Может быть она могла бы как-то по другому щемится, чуть быстрее или чуть медленнее, и все бы обошлось. Но случилось то, что случилось. И по правилам она не виновата.
0
Al_Vas___
Абсолютно наоборот. Если посмотреть видео и увидеть, что мот находился в полосе полностью, а машина в полосу перестраивалась и не предоставила преимущество двигающемуся в свой полосе прямо мотоциклу.
0
Al_Vas___
Плюнь в глаза тому, кто тебе тарит новый нц750х за 1.2 ляма. Он новый у дилера, 21 глд на автомате, висит за 865 тысяч. Если верить инторнетам. Да и по всему, если литровый встрем на максималках стоит меньше 1,4, а пустой меньше 1,2, то 750ка никак не может стоить даже лям. Пока не может.
+2
Al_Vas___
Если для тебя туризм — это лупить вдоль забора выпучив глаза, то конечно такой мапед вряд ли устроит. Но если туризм выглядит по большей части по другому, то вполне годен. И бензина жрет мало наверняка, а это основная статья расходов в дальних поездках.
0
Al_Vas___
Для кого-то всего этого тут нет, для кого-то есть. От человека зависит, технически этот мот позволит все тоже самое, что и его одноклассники. Которые кстати очень популярны в Азии напимер
+6
Al_Vas___
Зашел в офис ингоса. За 10 минут и 240 рублей выписали транзитную осагу на 20 дней. Делаю так не первый раз, кол-во таких страховок в год не лимитированно. И никакого талона из пункта ТО не требуется, экономия времени, небольших но денег и главное не надо свинчивать всякий колхозный и неуставной тюнинг с мапеда.
Для тех, кто ездит по полгода и каждый день этот вариант наверно дорогой и невыгодный, но если мот использовать для какого-либо туризма и выезжать из гаража пару-тройку раз за сезон — то отличный вариант без всякого головняка.
+2
Al_Vas___
Почему? Кто так решил?
+2
Al_Vas___
Машина везет кучу барахла. И туда, и обратно. В самолет ты столько не возьмешь, или доплатишь за багаж неслабо. Люди, которые едут с детьми, везут всякие коляски, пеленки, пять пар туфель и прочую херню — отбивают значительно бабла, по сравнению с самолетом. Хорошо, когда молодой-красивый, с рюкзачком и в шортах — сел и прилетел, я сам так люблю. Но лечу я так только на все готовенькое, уже организованное под меня и проплаченное. А 25 лет назад, как все люди, по м-4 на машине, шмурдяк-дети и 23 часа от Москвы до моря.
+1
Al_Vas___
Нас так учили, что руками мотоциклист подает сигналы поворотов и торможения. Мотоцикл тогда транспортным средством считался, только и всего.
-4
Al_Vas___
Стопудов. И бибикали радостно. Счастья полные штаны, мотобрацтво11
-4
Al_Vas___
Я никак не буду. Люди живут своей жизнью, по делам едут каким-то, чего им лапками махать? Я и в автобус когда вхожу, тоже не здороваюсь с пассажирами, и соседним авто в пробке не сигналю радостно. Мало кто на чем, зачем и куда едет.
0
Al_Vas___
Вот когда придут реальные пользователи, тогда и узнаем. Я тебе могу только как реальный пользователь за свои мапеды говорить, и за те, с которыми я рядом ездил в одинаковых условиях. Нового встрема нет ни у меня, ни у моих товарищей.
0
Al_Vas___
Пусть о расходе нового встрема в сравнении с другими литрами и оверлитрами из этого ценового диапазона скажут те, кто на нем ездил. Я не ездил на новом, я слышал, что он экономичен на трассе, чуть ли не лучший в классе и при нынешних ценах на бензин это очень большой плюс.
-4
Al_Vas___
Дальнобойщики на работе. Они за это деньги получают, оставляют на дороге свое здоровье не за свои деньги от безделья. А мотоциклисты в странах, где мотодвижения нет, как наша раша например, они жгут свои деньги ради удовольствия, а не по жизненной необходимости. Точнее есть наверняка и такие, кто на совнархозе с люлькой картоху с колхозного поля возит и нет у него денег на Ниву, но они вряд ли тебе помашут лапкой. Или скутерист-мопедист, рыбачок-гребничок, в шлеме из ну, погоди. Они выживают, а ты катаешь мотак от излишка денег и времени. Чего им тебе махать? А между тем, они и есть настоящие мотоциклисты.
0
Al_Vas___
Вот пока толкать будешь — все точно и посчитаешь)) И про дроби и про проценты и про цифры после запятой))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна