Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlVas__111
Мда, по-богатому гуляешь. Дорого-илитно. А всего-то старое БМВ, какая-то 700ка, паркетник ни о чем.
У меня сейчас на тигре тоже 130 тысяч, но таких деньжищ в него не вливалось даже в прежние времена.
Дело хозяйское конечно, но мот у тебя не такой уж и сложный, зачем в него такие деньги вкладывать, если даже просто перейдя от официалов в гаражи и от оригинала на нормальный неоригинал ты запросто снизишь затраты на содержание раза в два или три? А уж если сам начнешь гайки крутить в таких простых процедурах, как описаны — то и больше.
-1
AlVas__111
Мильоны людей льют в свои тачки 92 или 95ый, самый обычный, и наезжают мильоны километров. Кстати, тигр отлично жрет 92, и на 95м самом обычном нет никаких профитов, не говоря уже про разные модные. Бензин, он либо нормальный, товарный, либо не очень. И вот тогда начинаются нюансы.
Конечно, если ты ддя перестраховки и морального спокойствия своего заливаешь более дорогой и модный, то никому от этого хуже не будет, особенно хозяину бензоколонки)) Ведь не зря же по пятт кранов на одной колонке, значит на каждый кран свой клиент, маркетинг работает, все хорошо.
0
AlVas__111
Бензин привозит бензовоз. Вода может была в нем, или разбодяжили больше обычного. В танках заправок тоже бывают и вода и грязь. Везде человеческий фактор, от бренда заправки мало что зависит, если бренд в принципе есть. А бензин едет с одних и тех де НПЗ, во все места региона. Так что не парься, попасть можно и на шелле и на лукойле и на русснефти дагестанской. Ну разве что на дагестанской шансов побольше))
-4
AlVas__111
От города большого отъезжаешь верст на 300 и получаешь все прелести глубинки раши. Можно и меньше, чем 300. В Карелию ездил? Заправки совецких времен видел? И это совсем рядом, даже не про дальние азиатские страны речь.
Так что все можно найти, при определенном везении и навыке находить приключения))
+1
AlVas__111
Если мот помыть, то он тоже всегда тише работает и быстрее едет. А если масло свежее залить, то вообще молодеет на глазах.
Все это плацебо, протри зеркала и фары и мот сразу поедет лучше.
Но заливая модные супер-бензины ты хуже мотору вряд ли делаешь, так что если переплачивать не жалко, то лей, железке от этого не горячо и ее холодно.
-5
AlVas__111
По камазам я не специалист конечно, но что вижу — то и пою. Идут чадящие под перегрузом камазы по м-4, на дагестанских или ставропольских номерах, и в подъемы-тягуны заползают на скорости пешехода, создавая пробки километровые. Непременная картина летнего периода на м-4.
Вот такая метафора с примером из жизни. А уж чего там лучше, маз или камаз, дело десятое.
0
AlVas__111
Цепи JT барахло, по сравнению с дидом. Ровно такую же ставил, на десятку не хватило, просто гавнище, китайские цепи ставил потом — так они лучше ходят, чем JT. Замок под расклепку ставить на чекушку или чо там у тебя — это тоже странная тема, ставил же защелки и нормально для такой кубатуры и толщины цепи.
-7
AlVas__111
Мокрый асфальт, грейдер ровный, чуть мокрого плотного песка. Маленькая сумочка на багажнике, рюкзак с поилкой и шлен с козырьком у райдера.
Прекрасная видео-инструкция по правильному применению ктм. Вот какой должен быть туризм, с точки зрения фирмы-производителя.
А то начинают потом, все эти ящики, тонны хохломы и по камням скакать. И потом жалуются на сцепления, аморты и тормоза.
А всего лишь надо смотреть инструкцию, редитурейс это не ослик рисовый, который тянет в гору тонну, как арбузный камаз по м4.
0
AlVas__111
Круто. Респект и уважуха.
-2
AlVas__111
Купить бу пластиковые фирменные кофры на авито будет стоить около 12-15 рублей. И ничего не надо придумывать, все уже сделано людьми и по-людски.
Ничего не имею против экономии и рукоделия, но во всем должен быть смысл. В таком кроилове и таких вложениях сил для получения такого результата лично я смысла не вижу. Но кому-то наверно это нравится, процесс ради процесса. Особенно когда от волгограда до абхазии это эпический дальняк, гыгыгы
-6
AlVas__111
700ка по цене африки 1100. Интересное ценообразование. Они конечно разные, но все равно интересно. Особенно, если РРЦ в америке 11500 долларов.
-1
AlVas__111
Крутняк. Интересно, это бронза и выше? И на какой передаче зезжали те, что смог.
-1
AlVas__111
Часок покатался, гыгыгы. Зачот. Покатался по асфальту конечно же, по району?
Чувак, если ты не турист и не интересуешься туризмом на мотоцикле в различных его проявлениях и по разного качества дорогам, то о чем ты тут вообще рассуждаешь? Это просто не твое, ездий на чем тебе нравится, а про то, в чем ты не понимаешь не берись рассуждать, имеешь бледный вид))
-3
AlVas__111
Разговор не про наличие или отсутствие шлема, экипа и прочего, а про то, что чего-то там защитит лучше или хуже, когда пашешь мордой об асфальт со 110 кмч. На такие скорости не сертифицируют никакую защиту для дорожного использования, а значит последствия могут быть абсолютно разные в одном и том же экипе.
-2
AlVas__111
Тоже могу припомнить десяток случаев, когда чуваки паковались в мешки на совсем небольших скоростях, будучи одетыми в интегралы. И чо это значит? А ничего, как повезет упасть, так и будет.
-1
AlVas__111
Зачем что-то искать если поехал например на Памир? Или на Тянь-Шань? Или на Кавказ? Да навалом унавоженных турьем маршрутов, где на дорожнике проехать можно, но это будет в режиме подвига, с подгадыванием погоды, поисками объезда, исключения каких-то труднодоступных достопримов, куда не заезжают легковушки и зачем это все? Есть турендура с ее расширенными возможностями езды по дорогам с твердым покрытием — едешь и получаешь качественный отдых без нервяка и лишнего напряжения. Не хочешь так отдыхать? Не интересуют такие маршруты? Отлично, есть несколько относительно ровных дорог с маркировкой М — берешь какой нравится мапед и жжешь бензин, разглядывая заборы, указатели, ценники на бензин и снимаешь кино в героическом дальняке, гыгыгы
0
AlVas__111
Не понимаешь и не надо. Ты можешь себе позволить ездить без регламента и примерного дневного пробега, можешь позволить себе объезжать ямки и кланятся каждому лежачему полицейскому. Тебе некуда спешить, для тебя смотреть на ямы на дороге интереснее чем по сторонам — отлично, можно только порадоваться за тебя. Есть многих таких туристов, на скутерах, на дорожниках, на чопирах, пердыквют себе потихоньку и на здоровье. Проехал за день 200-300 и хорошо. Устал за эти 200-300, как на турендуре за тыщу — и ладно. Зато все трещинки объехал, и экономия топлива опять же.
Я про это все знаю, на разных мапедах поездить довелось по разным дорогам. Много людей знаю, кого это устраивает, меня нет. И таких как я очень много. Поэтому и существуют разные мапеды, для разных стилей передвижения и с разным уровнем комфорта.
-4
AlVas__111
Сто пудов, правда падения со 110 кмч малость увеличивают шансы упаковки хруста в целлофан. Я не вижу в этих случаях никаких преимущест одной пластиковой корки перед другой, все зависит от везучести конкретного пЕлота. Никто дважды твой подвиг не повторит, в одних и тех же условиях, но в разных шлемах, чтобы однозначно утверждать, что красненький интеграл защищает лучше синенького флип апа.
-2
AlVas__111
Забавные парни в мр.мото)) две недели гарантии на дрова с которыми хрен знает что было в прошлой жизни. И как эти самые 2 недели будет гарцевать новый владелец — тоже вопрос Сжечь сцепление можно за день, за день можно сжечь мотор, особенно не заметив, что из-под старого сальника помпы вытек тосол например. Много интересного может случится за 2 недели со старым мапедом.
Но видимо, по другому сейчас не продать дрова по завышенным ценам, чем мр.мото и занимается. Это их коммерческий риск. А тебе повезло, поздравляю))
0
AlVas__111
Езда со скоростью 110-120 по дорогам с твердым покрытием различного качества убитости не является никаким кроссом и спортом. Это обычный туризм, тебе надо проехать свои 600-800 км за световой день, с обедом и двумя заправками, и ты едешь. Очень просто. Едешь и покачиваешься на перине подвески турэндуры, не волнуясь за подвески, диски колес, хрупкий пластик и особенно за свой позвоночник, в который ты получишь все от дороги, если так попробуешь поехать на красиво отражающемся в витринах большого города чопире-водопроводе с ногами вперед.
Можно так же ездить и по тем же дорогам на дорожниках и чопирах? Да, можно. Только не 120 кмч, а 70-80, и за день ты проедешь в два раза меньше, устанешь больше, мот испортится больше. Если ты не ездишь на дальние расстояния или выбираешь только трассы с буковкой М, то турендура не нужна особо, а если не хочешь себя ограничивать в выборе маршрута, то нужна и сильно облегчает жизнь, перестаешь бороться с дорогой и получпешь более безопасную езду и качественный отдых.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна