Мда, по-богатому гуляешь. Дорого-илитно. А всего-то старое БМВ, какая-то 700ка, паркетник ни о чем.
У меня сейчас на тигре тоже 130 тысяч, но таких деньжищ в него не вливалось даже в прежние времена.
Дело хозяйское конечно, но мот у тебя не такой уж и сложный, зачем в него такие деньги вкладывать, если даже просто перейдя от официалов в гаражи и от оригинала на нормальный неоригинал ты запросто снизишь затраты на содержание раза в два или три? А уж если сам начнешь гайки крутить в таких простых процедурах, как описаны — то и больше.
Мильоны людей льют в свои тачки 92 или 95ый, самый обычный, и наезжают мильоны километров. Кстати, тигр отлично жрет 92, и на 95м самом обычном нет никаких профитов, не говоря уже про разные модные. Бензин, он либо нормальный, товарный, либо не очень. И вот тогда начинаются нюансы.
Конечно, если ты ддя перестраховки и морального спокойствия своего заливаешь более дорогой и модный, то никому от этого хуже не будет, особенно хозяину бензоколонки)) Ведь не зря же по пятт кранов на одной колонке, значит на каждый кран свой клиент, маркетинг работает, все хорошо.
Бензин привозит бензовоз. Вода может была в нем, или разбодяжили больше обычного. В танках заправок тоже бывают и вода и грязь. Везде человеческий фактор, от бренда заправки мало что зависит, если бренд в принципе есть. А бензин едет с одних и тех де НПЗ, во все места региона. Так что не парься, попасть можно и на шелле и на лукойле и на русснефти дагестанской. Ну разве что на дагестанской шансов побольше))
От города большого отъезжаешь верст на 300 и получаешь все прелести глубинки раши. Можно и меньше, чем 300. В Карелию ездил? Заправки совецких времен видел? И это совсем рядом, даже не про дальние азиатские страны речь.
Так что все можно найти, при определенном везении и навыке находить приключения))
Если мот помыть, то он тоже всегда тише работает и быстрее едет. А если масло свежее залить, то вообще молодеет на глазах.
Все это плацебо, протри зеркала и фары и мот сразу поедет лучше.
Но заливая модные супер-бензины ты хуже мотору вряд ли делаешь, так что если переплачивать не жалко, то лей, железке от этого не горячо и ее холодно.
По камазам я не специалист конечно, но что вижу — то и пою. Идут чадящие под перегрузом камазы по м-4, на дагестанских или ставропольских номерах, и в подъемы-тягуны заползают на скорости пешехода, создавая пробки километровые. Непременная картина летнего периода на м-4.
Вот такая метафора с примером из жизни. А уж чего там лучше, маз или камаз, дело десятое.
Цепи JT барахло, по сравнению с дидом. Ровно такую же ставил, на десятку не хватило, просто гавнище, китайские цепи ставил потом — так они лучше ходят, чем JT. Замок под расклепку ставить на чекушку или чо там у тебя — это тоже странная тема, ставил же защелки и нормально для такой кубатуры и толщины цепи.
Мокрый асфальт, грейдер ровный, чуть мокрого плотного песка. Маленькая сумочка на багажнике, рюкзак с поилкой и шлен с козырьком у райдера.
Прекрасная видео-инструкция по правильному применению ктм. Вот какой должен быть туризм, с точки зрения фирмы-производителя.
А то начинают потом, все эти ящики, тонны хохломы и по камням скакать. И потом жалуются на сцепления, аморты и тормоза.
А всего лишь надо смотреть инструкцию, редитурейс это не ослик рисовый, который тянет в гору тонну, как арбузный камаз по м4.
Купить бу пластиковые фирменные кофры на авито будет стоить около 12-15 рублей. И ничего не надо придумывать, все уже сделано людьми и по-людски.
Ничего не имею против экономии и рукоделия, но во всем должен быть смысл. В таком кроилове и таких вложениях сил для получения такого результата лично я смысла не вижу. Но кому-то наверно это нравится, процесс ради процесса. Особенно когда от волгограда до абхазии это эпический дальняк, гыгыгы
Часок покатался, гыгыгы. Зачот. Покатался по асфальту конечно же, по району?
Чувак, если ты не турист и не интересуешься туризмом на мотоцикле в различных его проявлениях и по разного качества дорогам, то о чем ты тут вообще рассуждаешь? Это просто не твое, ездий на чем тебе нравится, а про то, в чем ты не понимаешь не берись рассуждать, имеешь бледный вид))
Разговор не про наличие или отсутствие шлема, экипа и прочего, а про то, что чего-то там защитит лучше или хуже, когда пашешь мордой об асфальт со 110 кмч. На такие скорости не сертифицируют никакую защиту для дорожного использования, а значит последствия могут быть абсолютно разные в одном и том же экипе.
Тоже могу припомнить десяток случаев, когда чуваки паковались в мешки на совсем небольших скоростях, будучи одетыми в интегралы. И чо это значит? А ничего, как повезет упасть, так и будет.
Зачем что-то искать если поехал например на Памир? Или на Тянь-Шань? Или на Кавказ? Да навалом унавоженных турьем маршрутов, где на дорожнике проехать можно, но это будет в режиме подвига, с подгадыванием погоды, поисками объезда, исключения каких-то труднодоступных достопримов, куда не заезжают легковушки и зачем это все? Есть турендура с ее расширенными возможностями езды по дорогам с твердым покрытием — едешь и получаешь качественный отдых без нервяка и лишнего напряжения. Не хочешь так отдыхать? Не интересуют такие маршруты? Отлично, есть несколько относительно ровных дорог с маркировкой М — берешь какой нравится мапед и жжешь бензин, разглядывая заборы, указатели, ценники на бензин и снимаешь кино в героическом дальняке, гыгыгы
Не понимаешь и не надо. Ты можешь себе позволить ездить без регламента и примерного дневного пробега, можешь позволить себе объезжать ямки и кланятся каждому лежачему полицейскому. Тебе некуда спешить, для тебя смотреть на ямы на дороге интереснее чем по сторонам — отлично, можно только порадоваться за тебя. Есть многих таких туристов, на скутерах, на дорожниках, на чопирах, пердыквют себе потихоньку и на здоровье. Проехал за день 200-300 и хорошо. Устал за эти 200-300, как на турендуре за тыщу — и ладно. Зато все трещинки объехал, и экономия топлива опять же.
Я про это все знаю, на разных мапедах поездить довелось по разным дорогам. Много людей знаю, кого это устраивает, меня нет. И таких как я очень много. Поэтому и существуют разные мапеды, для разных стилей передвижения и с разным уровнем комфорта.
Сто пудов, правда падения со 110 кмч малость увеличивают шансы упаковки хруста в целлофан. Я не вижу в этих случаях никаких преимущест одной пластиковой корки перед другой, все зависит от везучести конкретного пЕлота. Никто дважды твой подвиг не повторит, в одних и тех же условиях, но в разных шлемах, чтобы однозначно утверждать, что красненький интеграл защищает лучше синенького флип апа.
Забавные парни в мр.мото)) две недели гарантии на дрова с которыми хрен знает что было в прошлой жизни. И как эти самые 2 недели будет гарцевать новый владелец — тоже вопрос Сжечь сцепление можно за день, за день можно сжечь мотор, особенно не заметив, что из-под старого сальника помпы вытек тосол например. Много интересного может случится за 2 недели со старым мапедом.
Но видимо, по другому сейчас не продать дрова по завышенным ценам, чем мр.мото и занимается. Это их коммерческий риск. А тебе повезло, поздравляю))
Езда со скоростью 110-120 по дорогам с твердым покрытием различного качества убитости не является никаким кроссом и спортом. Это обычный туризм, тебе надо проехать свои 600-800 км за световой день, с обедом и двумя заправками, и ты едешь. Очень просто. Едешь и покачиваешься на перине подвески турэндуры, не волнуясь за подвески, диски колес, хрупкий пластик и особенно за свой позвоночник, в который ты получишь все от дороги, если так попробуешь поехать на красиво отражающемся в витринах большого города чопире-водопроводе с ногами вперед.
Можно так же ездить и по тем же дорогам на дорожниках и чопирах? Да, можно. Только не 120 кмч, а 70-80, и за день ты проедешь в два раза меньше, устанешь больше, мот испортится больше. Если ты не ездишь на дальние расстояния или выбираешь только трассы с буковкой М, то турендура не нужна особо, а если не хочешь себя ограничивать в выборе маршрута, то нужна и сильно облегчает жизнь, перестаешь бороться с дорогой и получпешь более безопасную езду и качественный отдых.
У меня сейчас на тигре тоже 130 тысяч, но таких деньжищ в него не вливалось даже в прежние времена.
Дело хозяйское конечно, но мот у тебя не такой уж и сложный, зачем в него такие деньги вкладывать, если даже просто перейдя от официалов в гаражи и от оригинала на нормальный неоригинал ты запросто снизишь затраты на содержание раза в два или три? А уж если сам начнешь гайки крутить в таких простых процедурах, как описаны — то и больше.
Конечно, если ты ддя перестраховки и морального спокойствия своего заливаешь более дорогой и модный, то никому от этого хуже не будет, особенно хозяину бензоколонки)) Ведь не зря же по пятт кранов на одной колонке, значит на каждый кран свой клиент, маркетинг работает, все хорошо.
Так что все можно найти, при определенном везении и навыке находить приключения))
Все это плацебо, протри зеркала и фары и мот сразу поедет лучше.
Но заливая модные супер-бензины ты хуже мотору вряд ли делаешь, так что если переплачивать не жалко, то лей, железке от этого не горячо и ее холодно.
Вот такая метафора с примером из жизни. А уж чего там лучше, маз или камаз, дело десятое.
Прекрасная видео-инструкция по правильному применению ктм. Вот какой должен быть туризм, с точки зрения фирмы-производителя.
А то начинают потом, все эти ящики, тонны хохломы и по камням скакать. И потом жалуются на сцепления, аморты и тормоза.
А всего лишь надо смотреть инструкцию, редитурейс это не ослик рисовый, который тянет в гору тонну, как арбузный камаз по м4.
Ничего не имею против экономии и рукоделия, но во всем должен быть смысл. В таком кроилове и таких вложениях сил для получения такого результата лично я смысла не вижу. Но кому-то наверно это нравится, процесс ради процесса. Особенно когда от волгограда до абхазии это эпический дальняк, гыгыгы
Чувак, если ты не турист и не интересуешься туризмом на мотоцикле в различных его проявлениях и по разного качества дорогам, то о чем ты тут вообще рассуждаешь? Это просто не твое, ездий на чем тебе нравится, а про то, в чем ты не понимаешь не берись рассуждать, имеешь бледный вид))
Я про это все знаю, на разных мапедах поездить довелось по разным дорогам. Много людей знаю, кого это устраивает, меня нет. И таких как я очень много. Поэтому и существуют разные мапеды, для разных стилей передвижения и с разным уровнем комфорта.
Но видимо, по другому сейчас не продать дрова по завышенным ценам, чем мр.мото и занимается. Это их коммерческий риск. А тебе повезло, поздравляю))
Можно так же ездить и по тем же дорогам на дорожниках и чопирах? Да, можно. Только не 120 кмч, а 70-80, и за день ты проедешь в два раза меньше, устанешь больше, мот испортится больше. Если ты не ездишь на дальние расстояния или выбираешь только трассы с буковкой М, то турендура не нужна особо, а если не хочешь себя ограничивать в выборе маршрута, то нужна и сильно облегчает жизнь, перестаешь бороться с дорогой и получпешь более безопасную езду и качественный отдых.