Мотоциклист в междурядье — это мотоциклист в занятых полосах. Он всегда неправ
Интересный термин «занятая полоса», и размышления про «мотоциклист не прав», наверное по понятиям оно так, и многие водители подрезавшие мот удивятся по приезду инспектора факту что по правилам не прав тот, кто рулем при попутном движении крутит сбивая соседей по направлению движения.
Водители авто, кстати зачастую в два, а то и в три ряда в одной полосе едут, если ширина полосы позволяет. Никто не задумывается занятая она или нет, если есть пространство, оно сразу затыкается, как только габариты под дырку на дороге подойдут.
Вот тоже обратил внимание, что ближе к полосе по центру к полосы сужаются. Справа с другой стороны тоже таксихи иногда паркуются и выгружают граждан в положенных/неположенных для остановки местах, такое в общем. Кутузовский да боле-менее и стоит в пробках вроде пореже Арбата, но хуже ТТК всё равно)
Дело в том, что чем малочисленней сообщество тем оно более сплоченное.
Дело не в образе и преодолении, а в том что в нашей стране мотоциклистов просто мало вот и всё.
Автомобилисты не радуются друг-другу потому что на машине каждый второй, это массовый транспорт.
А вот дальнобойщики, например радуются. И даже по рации общаются и выручают друг-друга. Что они тоже «преодолевают бесконечное»?
Не я минусовал если что. Может и работает на каких-то дорогих моделях.
У меня четко написано, что нет хотя байк 2020 года.
This model is equipped with an Anti-lock Brake
System (ABS) designed to help prevent the
brakes from locking up during hard braking.
● ABS does not reduce braking distance. In
certain circumstances, ABS may result in a
longer stopping distance.
● ABS does not function at speeds below 6
mph (10 km/h).
● The brake lever and pedal may recoil slightly
when applying the brakes. This is normal.
● Always use the recommended front/rear
tires and sprockets to ensure correct ABS
operation.
Поправляйся, при вжатом переднем тормозе на малых скоростях с повернутым рулем всё равно падаешь.
ABS работает до определённых скоростей, на малых отключается)
Насчёт дальняков более тяжелый и кубатурный мотоцикл мне кажется больше вопрос комфорта, но не отменяет дальняки как таковые). Мне тоже писали, типа ну, нейкед, шестисотка, такое… не предназначенна. А я съездил Москва-Уфа-Москва и отлично, в этом году собираюсь с июле повторить).
Достаточно чтобы агрегат разгонялся 110, чтобы поставить точку на карте и поехать куда угодно!
Интересовался темой, среднее время съемки гопро зависит от характеристик видео, если HD30 FPS снимать, хватит на 1.5-2 часа, если в 2к 60FPS дай бог, час с хвостом. Поэтому если покатуха длительная, будь добр вози аккумуляторы и карты памяти дополнительные останавливайся, меняй их… В общем как регистратор – такое. Но кадры получаются с них красивые конечно и с стабилизацией. Одним словом экшен-камера.
Всё это (IMU, квик, Öhlinsи прочий фарш) есть в CBR1000RR-R, так что всё нормально у Хонды с технологиями, просто в более дешёвую модель ставят более простые доступные штуки.
Это повседневный бюджетный байк который собирается в тайланде даже (не в джапане), просто с нашими зарплатами и ростом цен после импорта кажется, что производители уже офигевают.
На самом деле датчик передач очень удобная штука, тоже думал что посмотрю да забью, ан нет. Пользуюсь второй год) Не самая критичная в выборе мотоцикла вещь, но безусловно полезная.
Вторая по полезности была гарнитура в шлем. Не самая очевидная штука, но тоже гораздо комфортней ездить стало и звонить, и отвечать на звонки и навигатор слушать.
По ощущениям двигатель даёт нормальный подхват с 7 тысяч, крутится до 13.5-14, на верхах всё хорошо как у всех рядных четвёрок. На низах не могу сравнить из-за того что ни на чем другом не ездил кроме учебных мотоциклов, но ни разу не глох, едет как владелец написал даже без газа. Первая передача заканчивается на 105км/ч где-то. Максимальная скорость 210-235 у этой CBR-ки. Квикшитер только вверх и доп. могут установить за 20к рублей.
… до индикатора только. Уходит в основном по центру с учетом дальних поездок.
А в целом поздравляю, классный двигатель. Выглядит как спортбайк, но посадка в нём говорят удобная как и на стрите. А может мне для дальних поездок именно такую и надо было брать, чтоб прятаться от мух за обтекателем, но жаба удушила за 70 тысяч тогда). Седушка для пассажира кстати более-менее сносная и на ней худенькую двойку с комфортом можно катать в отличии от спортов.
Подорожали они жутко. Я брал в прошлом году CB-ху с таким же движком за 730к. СBR предлагали за 800к.
Звук — согласен ну такой, урчит/жужжит не по мопедному но и не благородно, typical honda. Менять там надо всю систему разом выпускной коллектор/катализатор/банку. Иначе и не получится.
Из плюсов нового модельного года забыл классный металлический хвост с накладками который куда уже лучше пластиковой лопаты которая начинает раздражать). Думал даже на своей поменять если в продаже найдётся. И почему-то вместо резины Metzeler Roadtec они поставили на мотоцикл Dunlop… тут постесняюсь делать оценки что лучше. Metzeler вроде как подороже, но у меня уже почти половина до протектора стерлась за 8 тысяч-то.
Водители авто, кстати зачастую в два, а то и в три ряда в одной полосе едут, если ширина полосы позволяет. Никто не задумывается занятая она или нет, если есть пространство, оно сразу затыкается, как только габариты под дырку на дороге подойдут.
Вот какой-нибудь Арбат или Кутузовский уже похуже, хоть там стыков и нету.
Чтобы на стыках на ТТК не подкидывало привставай на подножках если мотоцикл позволяет.
Дикий народ)
Дело не в образе и преодолении, а в том что в нашей стране мотоциклистов просто мало вот и всё.
Автомобилисты не радуются друг-другу потому что на машине каждый второй, это массовый транспорт.
А вот дальнобойщики, например радуются. И даже по рации общаются и выручают друг-друга. Что они тоже «преодолевают бесконечное»?
У меня четко написано, что нет хотя байк 2020 года.
This model is equipped with an Anti-lock Brake
System (ABS) designed to help prevent the
brakes from locking up during hard braking.
● ABS does not reduce braking distance. In
certain circumstances, ABS may result in a
longer stopping distance.
● ABS does not function at speeds below 6
mph (10 km/h).
● The brake lever and pedal may recoil slightly
when applying the brakes. This is normal.
● Always use the recommended front/rear
tires and sprockets to ensure correct ABS
operation.
ABS работает до определённых скоростей, на малых отключается)
Насчёт дальняков более тяжелый и кубатурный мотоцикл мне кажется больше вопрос комфорта, но не отменяет дальняки как таковые). Мне тоже писали, типа ну, нейкед, шестисотка, такое… не предназначенна. А я съездил Москва-Уфа-Москва и отлично, в этом году собираюсь с июле повторить).
Достаточно чтобы агрегат разгонялся 110, чтобы поставить точку на карте и поехать куда угодно!
Это повседневный бюджетный байк который собирается в тайланде даже (не в джапане), просто с нашими зарплатами и ростом цен после импорта кажется, что производители уже офигевают.
Вторая по полезности была гарнитура в шлем. Не самая очевидная штука, но тоже гораздо комфортней ездить стало и звонить, и отвечать на звонки и навигатор слушать.
По ощущениям двигатель даёт нормальный подхват с 7 тысяч, крутится до 13.5-14, на верхах всё хорошо как у всех рядных четвёрок. На низах не могу сравнить из-за того что ни на чем другом не ездил кроме учебных мотоциклов, но ни разу не глох, едет как владелец написал даже без газа. Первая передача заканчивается на 105км/ч где-то. Максимальная скорость 210-235 у этой CBR-ки. Квикшитер только вверх и доп. могут установить за 20к рублей.
Отличный получился пост! Поздравляю с покупкой!
А в целом поздравляю, классный двигатель. Выглядит как спортбайк, но посадка в нём говорят удобная как и на стрите. А может мне для дальних поездок именно такую и надо было брать, чтоб прятаться от мух за обтекателем, но жаба удушила за 70 тысяч тогда). Седушка для пассажира кстати более-менее сносная и на ней худенькую двойку с комфортом можно катать в отличии от спортов.
Подорожали они жутко. Я брал в прошлом году CB-ху с таким же движком за 730к. СBR предлагали за 800к.
Звук — согласен ну такой, урчит/жужжит не по мопедному но и не благородно, typical honda. Менять там надо всю систему разом выпускной коллектор/катализатор/банку. Иначе и не получится.
Из плюсов нового модельного года забыл классный металлический хвост с накладками который куда уже лучше пластиковой лопаты которая начинает раздражать). Думал даже на своей поменять если в продаже найдётся. И почему-то вместо резины Metzeler Roadtec они поставили на мотоцикл Dunlop… тут постесняюсь делать оценки что лучше. Metzeler вроде как подороже, но у меня уже почти половина до протектора стерлась за 8 тысяч-то.