Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Akimy
  • Akimy
  • 22 мая 2021 в 15:14
Мотоциклист в междурядье — это мотоциклист в занятых полосах. Он всегда неправ
Интересный термин «занятая полоса», и размышления про «мотоциклист не прав», наверное по понятиям оно так, и многие водители подрезавшие мот удивятся по приезду инспектора факту что по правилам не прав тот, кто рулем при попутном движении крутит сбивая соседей по направлению движения.

Водители авто, кстати зачастую в два, а то и в три ряда в одной полосе едут, если ширина полосы позволяет. Никто не задумывается занятая она или нет, если есть пространство, оно сразу затыкается, как только габариты под дырку на дороге подойдут.
0
Akimy
  • Akimy
  • 21 мая 2021 в 0:40
Вот тоже обратил внимание, что ближе к полосе по центру к полосы сужаются. Справа с другой стороны тоже таксихи иногда паркуются и выгружают граждан в положенных/неположенных для остановки местах, такое в общем. Кутузовский да боле-менее и стоит в пробках вроде пореже Арбата, но хуже ТТК всё равно)
0
Akimy
  • Akimy
  • 20 мая 2021 в 20:38
ТТК — ад для мото
ТТК классное! Шикарные широкие полосы, комфорт в междурядье.

Вот какой-нибудь Арбат или Кутузовский уже похуже, хоть там стыков и нету.

Чтобы на стыках на ТТК не подкидывало привставай на подножках если мотоцикл позволяет.
0
Akimy
  • Akimy
  • 18 мая 2021 в 22:00
Ахах, что правда в авто с открытой крышей залезают и сидят трогают элементы управления?
Дикий народ)
0
Akimy
  • Akimy
  • 17 мая 2021 в 23:40
фрезерованное дорожное покрытие
Вот это раздражающее. Авто на нем разгоняются 100+ легко. А тебя мотает как лодку в шторм по этим продольным срезам) Ну а что поделать.
+4
Akimy
  • Akimy
  • 13 мая 2021 в 22:56
Дело в том, что чем малочисленней сообщество тем оно более сплоченное.
Дело не в образе и преодолении, а в том что в нашей стране мотоциклистов просто мало вот и всё.

Автомобилисты не радуются друг-другу потому что на машине каждый второй, это массовый транспорт.
А вот дальнобойщики, например радуются. И даже по рации общаются и выручают друг-друга. Что они тоже «преодолевают бесконечное»?
0
Akimy
  • Akimy
  • 11 мая 2021 в 1:45
Не я минусовал если что. Может и работает на каких-то дорогих моделях.
У меня четко написано, что нет хотя байк 2020 года.

This model is equipped with an Anti-lock Brake
System (ABS) designed to help prevent the
brakes from locking up during hard braking.
● ABS does not reduce braking distance. In
certain circumstances, ABS may result in a
longer stopping distance.
● ABS does not function at speeds below 6
mph (10 km/h).
● The brake lever and pedal may recoil slightly
when applying the brakes. This is normal.
● Always use the recommended front/rear
tires and sprockets to ensure correct ABS
operation.
+2
Akimy
  • Akimy
  • 10 мая 2021 в 22:08
Поправляйся, при вжатом переднем тормозе на малых скоростях с повернутым рулем всё равно падаешь.
ABS работает до определённых скоростей, на малых отключается)

Насчёт дальняков более тяжелый и кубатурный мотоцикл мне кажется больше вопрос комфорта, но не отменяет дальняки как таковые). Мне тоже писали, типа ну, нейкед, шестисотка, такое… не предназначенна. А я съездил Москва-Уфа-Москва и отлично, в этом году собираюсь с июле повторить).

Достаточно чтобы агрегат разгонялся 110, чтобы поставить точку на карте и поехать куда угодно!
+2
Akimy
  • Akimy
  • 8 мая 2021 в 0:36
Лучше диски подсвечивать, выглядит эффектно!
0
Akimy
  • Akimy
  • 5 мая 2021 в 21:26
Какая-то уличная магия
0
Akimy
  • Akimy
  • 5 мая 2021 в 0:50
Водитель из авто пытался попридержать мотоциклиста. x)
+2
Akimy
  • Akimy
  • 2 мая 2021 в 19:16
Интересовался темой, среднее время съемки гопро зависит от характеристик видео, если HD30 FPS снимать, хватит на 1.5-2 часа, если в 2к 60FPS дай бог, час с хвостом. Поэтому если покатуха длительная, будь добр вози аккумуляторы и карты памяти дополнительные останавливайся, меняй их… В общем как регистратор – такое. Но кадры получаются с них красивые конечно и с стабилизацией. Одним словом экшен-камера.
0
Akimy
  • Akimy
  • 2 мая 2021 в 1:17
Всё это (IMU, квик, Öhlinsи прочий фарш) есть в CBR1000RR-R, так что всё нормально у Хонды с технологиями, просто в более дешёвую модель ставят более простые доступные штуки.

Это повседневный бюджетный байк который собирается в тайланде даже (не в джапане), просто с нашими зарплатами и ростом цен после импорта кажется, что производители уже офигевают.
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 апреля 2021 в 22:50
На самом деле датчик передач очень удобная штука, тоже думал что посмотрю да забью, ан нет. Пользуюсь второй год) Не самая критичная в выборе мотоцикла вещь, но безусловно полезная.

Вторая по полезности была гарнитура в шлем. Не самая очевидная штука, но тоже гораздо комфортней ездить стало и звонить, и отвечать на звонки и навигатор слушать.
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 апреля 2021 в 22:40
Ещё они что-то с сцеплением поколдовали выжимается очень легко одним пальцем, хотя на тросе. (не гидравлика)
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 апреля 2021 в 22:35
В суперспорте он из-за маркетинга. О спорте вот статья bikepost.ru/blog/honda/91748/Sportbajk-Honda-CBR600RR-2021.html

По ощущениям двигатель даёт нормальный подхват с 7 тысяч, крутится до 13.5-14, на верхах всё хорошо как у всех рядных четвёрок. На низах не могу сравнить из-за того что ни на чем другом не ездил кроме учебных мотоциклов, но ни разу не глох, едет как владелец написал даже без газа. Первая передача заканчивается на 105км/ч где-то. Максимальная скорость 210-235 у этой CBR-ки. Квикшитер только вверх и доп. могут установить за 20к рублей.
+1
Akimy
  • Akimy
  • 29 апреля 2021 в 2:46
Обозначил себе бюджет 250-300 тыс. руб
Как я понял, BMW в обозначенный бюджет таки не уместилась)
Честно скажу это первый мой сайт и пост за всю мою интернетовскую жизнь
Отличный получился пост! Поздравляю с покупкой!
+1
Akimy
  • Akimy
  • 29 апреля 2021 в 2:39
Просто офигеть, восхитительное путешествие! Видео смотрится одним залпом. Спасибо.
0
Akimy
  • Akimy
  • 29 апреля 2021 в 2:36
… до индикатора только. Уходит в основном по центру с учетом дальних поездок.
А в целом поздравляю, классный двигатель. Выглядит как спортбайк, но посадка в нём говорят удобная как и на стрите. А может мне для дальних поездок именно такую и надо было брать, чтоб прятаться от мух за обтекателем, но жаба удушила за 70 тысяч тогда). Седушка для пассажира кстати более-менее сносная и на ней худенькую двойку с комфортом можно катать в отличии от спортов.
0
Akimy
  • Akimy
  • 29 апреля 2021 в 2:20
В банде дорожников в пластике прибыло)

Подорожали они жутко. Я брал в прошлом году CB-ху с таким же движком за 730к. СBR предлагали за 800к.
Звук — согласен ну такой, урчит/жужжит не по мопедному но и не благородно, typical honda. Менять там надо всю систему разом выпускной коллектор/катализатор/банку. Иначе и не получится.

Из плюсов нового модельного года забыл классный металлический хвост с накладками который куда уже лучше пластиковой лопаты которая начинает раздражать). Думал даже на своей поменять если в продаже найдётся. И почему-то вместо резины Metzeler Roadtec они поставили на мотоцикл Dunlop… тут постесняюсь делать оценки что лучше. Metzeler вроде как подороже, но у меня уже почти половина до протектора стерлась за 8 тысяч-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна