Кроме смотреть, неплохо ещё и читать, что написано ;)
Про рост я нигде не говорил. Суть посыла в том, что «никому не нужные» мопеды вполне себе продаются и довольно востребованы. И это у марки, у которой нет дешёвых малокубатурников.
Да-да, настолько не нужны, что продажи ХД в мире на уровне BMW Motorrad, а со старыми «дрревними» моделями так вообще рвали немцев в тряпки. Кроме того (это важно), снижение продаж ощутимо только на домашнем рынке в Штатах. Европа и Азия показывают стабильный спрос год от года.
Это была минутка жёсткой реальности и неудобных фактов. Не переключайтесь :)
Нормально совмещают. В биографии описан период в почти 50 лет, а не описание адского годичного трипа. Это стоит учитывать. Да и времена изменились.
Знаком с прекрасным человеком из filthy few одного из немецких отделений HAMC. Милейший двухметровый дядька, боксёр в прошлом. Дети, семья, работа (хоть и немного специфическая с точки зрения пуританской морали) — всё, как у всех. Не говоря уже о десятках других мемберов разных MC-клубов.
Всё гораздо проще. Не в «зашкваре» дело. Тем более что к моменту основания современных клубов, большинство послевоенных клубов исчезло или трансформировалось. С немцами тоже воевали, однако тотенкопф и прочие свастики охотно таскали, как протест, и не парились, что «диды воевали» :)
Во времена основания крупных американских клубов японских мотоциклов такого плана не существовало в принципе. Те, кто победнее, ездили на британцах, посостоятельнее — на ХД. Япы, пробиваясь в США, позиционировали себя, в качестве прямой противоположности ХД. Достаточно вспомнить основной мотив Хонда тех дней: «You meet the nicest people on a Honda»
А к моменту, когда «метрики» стали здорово теснить ХД на его собственном рынке, у американских клубов уже были устоявшиеся многолетние традиции относительно техники.
Не существует понятия «организованные бандиты». Несколько предыдущих глав как раз и посвящены неудачным попыткам «органов» натянуть на ОПГ в свете RICO. HAMC того времени был, бесспорно, прибежищем асоциалов и хулиганов, но грести вместе какое-нибудь Анкориджское отделение и ЛА — категорически неправильно.
Просто бухали, просто убили. Как же все просто :)
У простых парней всегда всё просто. Достаточно включить телек вечером и глянуть криминальные новости Родины.
Тогда мы с земляком проживаем в каких-то параллельных Минсках. Первый же запрос в гугле даёт россыпью HS1 и Филлипс, и Осрам, и Бош. От $2.5 до $8.
Может он искал какую-то оригинальную китайскую лампочку, которую ставят в этот мопед на заводе в Китае…
Изменение газодинамики в сторону скорейшего отвода перегретых газов на современных моторах есть явление положительное, ибо клятый Евро 5 и выше достигается не только катом с прошивкой, но и повышением температуры работы ДВС. В совокупности с последними трендами на тонкостенные блоки, при вынесенном подальше датчике температуры, результат предсказуем. По факту, если скинуть голову с любого условно исправного современного мотора с пробегом около 100к, на стенках цилиндров будут видны небольшие пятна перегрева. Ничего критического, но в новой реальности это норма.
Я всё ещё жду ответа на мой вопрос.
Что это за дополнительное «обслуживание» такое, о котором не знают производители?
Давай уже конкретику, ёмаё. А то народ недоумевает, как вышло, что тачку гоняют на ТО по расписанию, а на 50к пробега мотор задирает.
1. Перенастраивать мотор нужно только потому, что блок управления двигателем изначально запрограммирован на работу с катализатором. Отсутствие катализатора никак не влияет на работу двигателя, если контроль катализатора не активен в системе. Это характерно для старой техники. Сейчас, когда лямбд несколько, контроль стоящей/-их за катом нужно отключать принудительно, вместо ката воткнуть пламегаситель. Этого будет достаточно для нормальной работы. С целью реализации дополнительно открывшегося потенциала желательно накатить кастомную прошивку.
2. Замечу, что гемор с катами характерен для разных марок. У корейцев разрушение ката просто никак себя не обозначало. У них, как и у японцев, в принципе не распространены алармистские настройки систем самодиагностики. Поэтому и «ели» сами себя до конца. У европейцев при проявлении признаков проблемы, комп начинает дичайше сигнализировать, а у некоторых вообще падает в аварийный режим. Поэтому вопрос решался до того, как задерёт цилиндры окончательно.
Какая прелесть :)
Ты решил матчастью со мной меряться? Забавно, да.
Смысл катализатора заключается только и исключительно в том, чтобы запускать химический процесс, способствующий выбросу газов с общественно приемлемым уровнем токсичности. Никакого отношения к правильному функционированию ДВС катализатор не имеет и иметь не может. С учётом упомянутых норм и «затычки» на выходе в виде катализатора, программируется работа самого ДВС. Поэтому да, дорогой собеседник, после удаления ката, отключения контроля ката и перенастройке, скажем, на Stage1 c Евро 2+ «авто оживает». Это чётко видно на «низах», например. Из трёх машин в моём хозяйстве, кат остался только в одной. Но там он в безопасном месте и не может причинить мотору сколько-нибудь значимый вред в случае чего, да и тачка на Евро 4 изначально тянет приемлемо и пробег ещё фигня.
Про то, какой геморрой на ровном месте может принести катализатор можно спросить у счастливых владельцев моторов типа G4na, например.
Если уж ты сюда влез, то потрудился бы принести что-то поинформативнее банальностей в стиле пабликов ВК.
Про рост я нигде не говорил. Суть посыла в том, что «никому не нужные» мопеды вполне себе продаются и довольно востребованы. И это у марки, у которой нет дешёвых малокубатурников.
Это была минутка жёсткой реальности и неудобных фактов. Не переключайтесь :)
Видимо, хипстерам из Zero придётся немного поумерить аппетиты.
Знаком с прекрасным человеком из filthy few одного из немецких отделений HAMC. Милейший двухметровый дядька, боксёр в прошлом. Дети, семья, работа (хоть и немного специфическая с точки зрения пуританской морали) — всё, как у всех. Не говоря уже о десятках других мемберов разных MC-клубов.
Во времена основания крупных американских клубов японских мотоциклов такого плана не существовало в принципе. Те, кто победнее, ездили на британцах, посостоятельнее — на ХД. Япы, пробиваясь в США, позиционировали себя, в качестве прямой противоположности ХД. Достаточно вспомнить основной мотив Хонда тех дней: «You meet the nicest people on a Honda»
А к моменту, когда «метрики» стали здорово теснить ХД на его собственном рынке, у американских клубов уже были устоявшиеся многолетние традиции относительно техники.
У простых парней всегда всё просто. Достаточно включить телек вечером и глянуть криминальные новости Родины.
Может он искал какую-то оригинальную китайскую лампочку, которую ставят в этот мопед на заводе в Китае…
Что это за дополнительное «обслуживание» такое, о котором не знают производители?
Давай уже конкретику, ёмаё. А то народ недоумевает, как вышло, что тачку гоняют на ТО по расписанию, а на 50к пробега мотор задирает.
2. Замечу, что гемор с катами характерен для разных марок. У корейцев разрушение ката просто никак себя не обозначало. У них, как и у японцев, в принципе не распространены алармистские настройки систем самодиагностики. Поэтому и «ели» сами себя до конца. У европейцев при проявлении признаков проблемы, комп начинает дичайше сигнализировать, а у некоторых вообще падает в аварийный режим. Поэтому вопрос решался до того, как задерёт цилиндры окончательно.
Ты решил матчастью со мной меряться? Забавно, да.
Смысл катализатора заключается только и исключительно в том, чтобы запускать химический процесс, способствующий выбросу газов с общественно приемлемым уровнем токсичности. Никакого отношения к правильному функционированию ДВС катализатор не имеет и иметь не может. С учётом упомянутых норм и «затычки» на выходе в виде катализатора, программируется работа самого ДВС. Поэтому да, дорогой собеседник, после удаления ката, отключения контроля ката и перенастройке, скажем, на Stage1 c Евро 2+ «авто оживает». Это чётко видно на «низах», например. Из трёх машин в моём хозяйстве, кат остался только в одной. Но там он в безопасном месте и не может причинить мотору сколько-нибудь значимый вред в случае чего, да и тачка на Евро 4 изначально тянет приемлемо и пробег ещё фигня.
Про то, какой геморрой на ровном месте может принести катализатор можно спросить у счастливых владельцев моторов типа G4na, например.
Если уж ты сюда влез, то потрудился бы принести что-то поинформативнее банальностей в стиле пабликов ВК.