Отличный мопед. Один из любимейших. Прекрасный вариант для города и не самых далёких поездок по трассе. Высоковат, жестковат, зато прост, понятен, абсолютно ремонтопригоден в гараже. Плюс, в любой момент легко конвертится в 1200. Классический пример того, за что любить старые ХД.
То есть ты прочитал околохудожественное произведение об одном из клубов и самых ярких воспоминаниях
основателя о событиях примерно 50-летней давности и натянул своё ММОРПГ на всё современное МС движение в мире?
Этот аналитик сломался, несите следующего :)
А есть смысл? Граждане, которые «всё знают» по теме, о которой они ничего знают, были, есть и будут. Каггрицо «если надо объяснять — то не надо объяснять».
Ну, самостоятельно обкатывать будут только самые состоятельные из нас )
Пока на продаже в Штатах стоит только один с вилкой под замену. Маловато для выбора. Подождём.
Крайне странное утверждение, позволю себе заметить. Клубы, как я уже говорил, бывают сильно разные. Делать общие выводы на основании примеров из собственного ограниченного опыта — несерьёзно.
Ну реально, знаю много примеров когда люди проезжают по 2-5 тысяч за сезон.
Я тоже знаю. Многие всё свободное время крутят варят рамы, катают крылья и баки и перебирают моторы с закрытыми глазами. Сами ездят на полностью перепиленных под свой вкус мопедах. И знаю ребят на свежих/новых мопедах, которые при соскочившей фишке впадают в панику и тащат эвакуатором к тем, кто проезжает «2-5 тысяч за сезон».
Всё относительно, дорогой собеседник )
Дружок, я прекрасно помню и те времена и те «почти новые» вёдра, что граждане тащили. Кроме того, я помню искреннее возмущение таких пассажиров, когда показывал им цены на действительно нормальные тачки в Германии. Бедняги отказывались верить, что условно одинаковые машины в ФРГ почему-то стоили дороже, чем «такие же» уже привезённые и растаможенные.
Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Чуваки с опытом прекрасно знают, что взаимосвязь самая прямая. Именно поэтому старые автомобили с пробегом стоят значительно дешевле. Доказательства этому я регулярно наблюдаю на СТО брата.
Касательно потерпевшего в твоей истории, ну тут даже комментировать нечего. Купил машину в комиссионке и заплатил дороже, чем напрямую у владельца. Конечно автохаус приклеит свою маржу. Поэтому и дороже. Значит ли это, что машина стала лучше? В общем, человек сам себе придумал концепцию и потом обиделся, что в реальной жизни всё по-другому. Бывает, чё. Не он первый.
справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем.
Никаких проблем лично я не увидел. Замена деталей, подвергающихся естественному износу — нормальное явление. Граждане, которые с этим не согласны — гнездуют за новой телегой к официальному дилеру.
А мы имеем страдания бедолаги, который почему-то решил, что раз автохаус продаёт дороже, значит эта ласточка лучше остальных. Знакомые пацаны сказали, что телега норм (ошибок нет, заводится, едет, кузов норм? — тачка норм), значит и смотреть ничего не надо. Диагностической карты тоже нет. Теперь он решил, что ему ещё и должны.
Ещё раз. Внимательно. Машине 10 лет. Пробег 160к. Замены расходников на 1к у официалов или $500 в другом месте. На эту сумму человеку дали скидку. Но он недоволен и требует больше. Потрясающая позиция.
Разве я где-то сказал, что какое-то мнение не имеет права на существование? Суть посыла в том, что у людей, не имеющих отношения к МС движению, оно схожее, даже шаблонное.
Стоит понимать, что в своей биографии Сонни описывает некие знаковые события и яркие воспоминания. Обычная рутина туда не входит. Поэтому создаётся несколько однобокое и превратное впечатление о клубах. Они, конечно, очень разные, как и в Штатах, кстати. Опять же, важно, что автор описывает период становления и оформления МС, как явления. Совершенно нормально, что любое социальное явление проходит свою эволюцию. Современный вариант МС-клуба, это плотное высокодисциплинированное внутри себя сообщество. Желание или нежелание быть частью чего-то подобного — очень индивидуально.
Ого! Чувак купил десятилетнее ведро и возмущён тем, что спустя 160к пробега надо бы отремонтировать подвеску и поменять расходники? Общая сумма вложений в десятилетнюю тачку даже по оценке официалов составляет менее $1k и это плохо?
Мир сходит с ума, блин.
Если я правильно понимаю, потерпевший больше всего возмущён аварийным прошлым мотоцикла. Соответственно, смотреть надо в США. В Беларуси ничего интересного, кроме, разве что наплевательского обслуживания, с ним не происходило, скорее всего.
Пробить американскую технику проще простого. Разовый отчёт стоит 1 (один) доллар.
С этого и стоит начинать. Этим же, вероятно, и заканчивать. Или не заканчивать, но иметь представление, на что именно обратить внимание при осмотре. Никакого рокет сайнса.
я правильно понимаю, что бацка запрещает белорусам и иностранцам платить $1 капиталистам из vehiclehistory, чтобы они не могли проверить историю техники из США?
Напомнило историю покупки московского Рэнджа одним моим знакомым. Тоже потом возмущался. Граждане, приобретающие б/у-шную люксовую технику за копейки и считающие, что обманули систему, неизменно поражают.
на нем был жилет только с bottom rocker.… Проспекты — потенциальные члены клуба — сделают что угодно, когда угодно и для кого угодно, лишь бы попасть в клуб.
Только нижний рокер обычно свидетельствует о статусе «хэнг». Вероятно, времена изменились, так как теперь проспектам заниматься самодеятельность не позволяют.
основателя о событиях примерно 50-летней давности и натянул своё ММОРПГ на всё современное МС движение в мире?
Этот аналитик сломался, несите следующего :)
Парень из интернета VS клубы: 1-0 ))
Пока на продаже в Штатах стоит только один с вилкой под замену. Маловато для выбора. Подождём.
Я тоже знаю. Многие всё свободное время крутят варят рамы, катают крылья и баки и перебирают моторы с закрытыми глазами. Сами ездят на полностью перепиленных под свой вкус мопедах. И знаю ребят на свежих/новых мопедах, которые при соскочившей фишке впадают в панику и тащат эвакуатором к тем, кто проезжает «2-5 тысяч за сезон».
Всё относительно, дорогой собеседник )
Чуваки с опытом прекрасно знают, что взаимосвязь самая прямая. Именно поэтому старые автомобили с пробегом стоят значительно дешевле. Доказательства этому я регулярно наблюдаю на СТО брата.
Касательно потерпевшего в твоей истории, ну тут даже комментировать нечего. Купил машину в комиссионке и заплатил дороже, чем напрямую у владельца. Конечно автохаус приклеит свою маржу. Поэтому и дороже. Значит ли это, что машина стала лучше? В общем, человек сам себе придумал концепцию и потом обиделся, что в реальной жизни всё по-другому. Бывает, чё. Не он первый.
Никаких проблем лично я не увидел. Замена деталей, подвергающихся естественному износу — нормальное явление. Граждане, которые с этим не согласны — гнездуют за новой телегой к официальному дилеру.
А мы имеем страдания бедолаги, который почему-то решил, что раз автохаус продаёт дороже, значит эта ласточка лучше остальных. Знакомые пацаны сказали, что телега норм (ошибок нет, заводится, едет, кузов норм? — тачка норм), значит и смотреть ничего не надо. Диагностической карты тоже нет. Теперь он решил, что ему ещё и должны.
Ещё раз. Внимательно. Машине 10 лет. Пробег 160к. Замены расходников на 1к у официалов или $500 в другом месте. На эту сумму человеку дали скидку. Но он недоволен и требует больше. Потрясающая позиция.
Мир сходит с ума, блин.
Пробить американскую технику проще простого. Разовый отчёт стоит 1 (один) доллар.
С этого и стоит начинать. Этим же, вероятно, и заканчивать. Или не заканчивать, но иметь представление, на что именно обратить внимание при осмотре. Никакого рокет сайнса.