Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 мая 2019 в 13:21
У Honda CRF до 17 года, емнип, была отдельная система смазки для КПП. Потом перешли на совмещенную.
Что, в общем, тоже частность и на общую картину не влияет.
+4
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 мая 2019 в 13:11
Каждый раз, когда на кульмане оставляют чертежи Идеального Двигателя (с воздушным охлаждением, конечно же), в КБ пробираются коварные экологи-маркетологи и поливают бесценное творение инженерного гения охлаждайкой. Всё, работа насмарку. Приходится конструировать двигатель с жидкостным охлаждением.

Как яростно, однако, на глобус «мне нравится» натягивают сову «это лучше». )
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 6 мая 2019 в 15:22

Чесотку видно, волосы не видно. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 апреля 2019 в 10:11
Спасибо. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 апреля 2019 в 10:01
советую позаниматься на крытом с тренером на питбайке
О! Попа дробней, пожалуйста. В какое окошко совать потную ручонку с мятыми сотками? В смысле, где в Москве можно покатать на питбайке с тренером? Можно ссылки в личку, можно просто подсказку что гуглить (чтобы администрацию урлами не нервировать). Я пока что только на том же Лидере нагуглил, по комменту выше.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 17 апреля 2019 в 18:24
Не спорю. Пусть цветут все цветы. )
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 17 апреля 2019 в 16:58
Рядом с ними большими буквами отображается скорость.
И выглядеть должно это как-то так )


Хороший мотоцикл. Но в стоке он у меня вызывает некое ощущение незаконченности, что ли. В отличие, как ни странно, от младшего брата. CB 650 выглядит гармоничнее. Была на БП подборка кастомов на базе литра, и были среди них варианты, которые цепляли глаз. При том, что особых изменений видно не было.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 16 апреля 2019 в 15:10
Я примерно о том же. Как будто на китайской чекушке нельзя начудить, или на Дукати нельзя ехать спокойно и безопасно.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 16 апреля 2019 в 14:25
Чё сплёвывать?
Сказать «если» вместо «когда» было бы куда правильнее. Но на парне уже поставили крест. Навернётся, и всё тут. Надо было брать китайца.
которые прощают ошибки
Какие ошибки? Не позволит ехать 80, где надо было ехать 40!? Не даст сорвать заднее колесо и уйти в лоусайд на мокрой разметке!?
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 16 апреля 2019 в 12:46
Когда пацан уберётся на дёрганом мотоцикле, что ты скажешь в своё оправдание?
Сплюнь, для начала. Ничего не скажу. Как и в гипотетическом случае, если уберется на китайчонке.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 16 апреля 2019 в 9:22
1) Лучше всего, конечно, парковка/гаражный кооператив, который закрывается на ночь. Чехол обязателен. Лучше всего невзрачный, можно даже грязный. Самая главная защита от случайных воров. Что не видно — то и упереть не хочется. Приковывать цепью и блокировать колеса. Даже на паркинге. Это защита от ворья низкого пошиба. Профи, если захотят, то угонят, хоть в контейнер его прячь и двери заваривай. Но чем больше проблем при угоне ты создашь, тем ниже вероятность, что будут угонять именно твой мотоцикл. Сигналка/маячок — хорошо, но больше для самоуспокоения. А если они не автономные, то могут высадить аккумулятор при простое 7+ дней. Тоже учитывай это.
2) Сам спросил, сам и ответил. Исправляй это дело как можно быстрее. Профилактика всегда лучше лечения. )
3) Меняй резину срочно. Нет, не так. СРОЧНО! Срок годности моторезины 5 лет на складе (при выполнении условий хранения) и 2-3 года при эксплуатации на технике. Примерно так, плюс-минус лапоть. Сам бы на резине старше трёх лет не поехал. Ну её к бесу, такую экономию. Разложиться при совершенно невинном манёвре и влететь на ремонт по цене трех комплектов хорошей резины — нафиг надо. Не говоря уже о здоровье (тьфу х3), которое поправлять ещё дороже.
4) Просто больше катай. Ты был пешеходом, а стал водителем. Нужно адаптироваться в новых условиях. Чем чаще ты будешь ездить, тем быстрее привыкнешь. Покатайся на джимхану. Это достаточно безопасный вариант привыкания к управлению мотоциклом. Ещё, не пропусти момент, когда тревожность в поездках пропадет, а удовольствие придет. Вместе с тревожностью может пропасть и внимательность, что чревато. Следи за этим, по возможности.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 16 апреля 2019 в 8:43
Мелкий китаец — это такой ангел-хранитель!?
Всё у человека в порядке, и мотоцикл он купил может и не оптимальный, но приемлемый для новичка. Не страшнее Hornet 600, FZ6, SV650 etc. Боится он не мотоцикла (его и не надо бояться), а нахождения в непривычной среде. Ему нужно просто больше ездить, чтобы привыкнуть к новым условиям. То, что он испытывает страх — это в какой-то степени даже хорошо. Про бесстрашного новичка недавно читали, хватит. Если страх вызывает повышенную внимательность и осторожность, а не панику, то вреда не будет.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 5 апреля 2019 в 10:51
С 17-го года у них крепление багажника идет не к подрамнику, как ранее, а к пластику хвоста. Слышал такое, ручаться не буду. Считается происками маркетологов, чтобы фирмовую багажную систему докупали. )
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 5 апреля 2019 в 8:32
Вы это серьёзно!? Вы что ж думаете, водители сезона больше мотоциклистов ждали? Вот сидит среднестатистический водитель и думает: «Уже полгода никого не давил, аж зуд по всему телу!»
Кому это нужно? «Ласточку» свою портить, с законом проблемы иметь, терять время и деньги. Бывает и такое, но это же исключение, а не правило.
На самом деле, всем просто глубоко пофиг. Надо это принять как данность, и всё.
«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа».
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 4 апреля 2019 в 13:42
А что делать!? От его комментариев осталось ощущение, будто лимон высосал и солонкой закусил. Текилы, при этом, чсх, не дали. )
+7
Af0nya
  • Af0nya
  • 3 апреля 2019 в 13:20
Бааатюшки. Так что ж мы сидим!? Нужно срочно что-то делать!

Стоп-слово! Стоп-слово! Прошу пощады, Человек-духота! Я уже пожалел, что тебе написал. Признаю свою ошибку и сваливаю в своё небытье.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 3 апреля 2019 в 13:08
Nope! Недостаточно безопасно. Пусть жена ему Урал-ровестник подарит. Тогда он из гаража не выйдет. Всё целее будет.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 3 апреля 2019 в 12:51
Ты нахрена на мопед полез? Убьешься же, или задавят. Продавай нафиг, пока не поздно! Купи тачку и не страдай фигнёй. Даже гнилая жига будет безопаснее мотоцикла в разы. Жизнь не дорога?
+5
Af0nya
  • Af0nya
  • 3 апреля 2019 в 11:30
Facepalm.jpg
Вопросов больше не имею.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 3 апреля 2019 в 11:27
Цитата из Вики:
Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор, для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
,

Так что, логическая цепочка логотип-пропеллер-вентилятор имеет право на жизнь. А еще к этому можно нужно добавить вот этот эпик:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна