У Honda CRF до 17 года, емнип, была отдельная система смазки для КПП. Потом перешли на совмещенную.
Что, в общем, тоже частность и на общую картину не влияет.
Каждый раз, когда на кульмане оставляют чертежи Идеального Двигателя (с воздушным охлаждением, конечно же), в КБ пробираются коварные экологи-маркетологи и поливают бесценное творение инженерного гения охлаждайкой. Всё, работа насмарку. Приходится конструировать двигатель с жидкостным охлаждением.
Как яростно, однако, на глобус «мне нравится» натягивают сову «это лучше». )
советую позаниматься на крытом с тренером на питбайке
О! Попа дробней, пожалуйста. В какое окошко совать потную ручонку с мятыми сотками? В смысле, где в Москве можно покатать на питбайке с тренером? Можно ссылки в личку, можно просто подсказку что гуглить (чтобы администрацию урлами не нервировать). Я пока что только на том же Лидере нагуглил, по комменту выше.
Рядом с ними большими буквами отображается скорость.
И выглядеть должно это как-то так )
Хороший мотоцикл. Но в стоке он у меня вызывает некое ощущение незаконченности, что ли. В отличие, как ни странно, от младшего брата. CB 650 выглядит гармоничнее. Была на БП подборка кастомов на базе литра, и были среди них варианты, которые цепляли глаз. При том, что особых изменений видно не было.
1) Лучше всего, конечно, парковка/гаражный кооператив, который закрывается на ночь. Чехол обязателен. Лучше всего невзрачный, можно даже грязный. Самая главная защита от случайных воров. Что не видно — то и упереть не хочется. Приковывать цепью и блокировать колеса. Даже на паркинге. Это защита от ворья низкого пошиба. Профи, если захотят, то угонят, хоть в контейнер его прячь и двери заваривай. Но чем больше проблем при угоне ты создашь, тем ниже вероятность, что будут угонять именно твой мотоцикл. Сигналка/маячок — хорошо, но больше для самоуспокоения. А если они не автономные, то могут высадить аккумулятор при простое 7+ дней. Тоже учитывай это.
2) Сам спросил, сам и ответил. Исправляй это дело как можно быстрее. Профилактика всегда лучше лечения. )
3) Меняй резину срочно. Нет, не так. СРОЧНО! Срок годности моторезины 5 лет на складе (при выполнении условий хранения) и 2-3 года при эксплуатации на технике. Примерно так, плюс-минус лапоть. Сам бы на резине старше трёх лет не поехал. Ну её к бесу, такую экономию. Разложиться при совершенно невинном манёвре и влететь на ремонт по цене трех комплектов хорошей резины — нафиг надо. Не говоря уже о здоровье (тьфу х3), которое поправлять ещё дороже.
4) Просто больше катай. Ты был пешеходом, а стал водителем. Нужно адаптироваться в новых условиях. Чем чаще ты будешь ездить, тем быстрее привыкнешь. Покатайся на джимхану. Это достаточно безопасный вариант привыкания к управлению мотоциклом. Ещё, не пропусти момент, когда тревожность в поездках пропадет, а удовольствие придет. Вместе с тревожностью может пропасть и внимательность, что чревато. Следи за этим, по возможности.
Мелкий китаец — это такой ангел-хранитель!?
Всё у человека в порядке, и мотоцикл он купил может и не оптимальный, но приемлемый для новичка. Не страшнее Hornet 600, FZ6, SV650 etc. Боится он не мотоцикла (его и не надо бояться), а нахождения в непривычной среде. Ему нужно просто больше ездить, чтобы привыкнуть к новым условиям. То, что он испытывает страх — это в какой-то степени даже хорошо. Про бесстрашного новичка недавно читали, хватит. Если страх вызывает повышенную внимательность и осторожность, а не панику, то вреда не будет.
С 17-го года у них крепление багажника идет не к подрамнику, как ранее, а к пластику хвоста. Слышал такое, ручаться не буду. Считается происками маркетологов, чтобы фирмовую багажную систему докупали. )
Вы это серьёзно!? Вы что ж думаете, водители сезона больше мотоциклистов ждали? Вот сидит среднестатистический водитель и думает: «Уже полгода никого не давил, аж зуд по всему телу!»
Кому это нужно? «Ласточку» свою портить, с законом проблемы иметь, терять время и деньги. Бывает и такое, но это же исключение, а не правило.
На самом деле, всем просто глубоко пофиг. Надо это принять как данность, и всё.
«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа».
Ты нахрена на мопед полез? Убьешься же, или задавят. Продавай нафиг, пока не поздно! Купи тачку и не страдай фигнёй. Даже гнилая жига будет безопаснее мотоцикла в разы. Жизнь не дорога?
Цитата из Вики: Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.
С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор, для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.,
Так что, логическая цепочка логотип-пропеллер-вентилятор имеет право на жизнь. А еще к этому можно нужно добавить вот этот эпик:
Что, в общем, тоже частность и на общую картину не влияет.
Как яростно, однако, на глобус «мне нравится» натягивают сову «это лучше». )
Чесотку видно, волосы не видно. )
Хороший мотоцикл. Но в стоке он у меня вызывает некое ощущение незаконченности, что ли. В отличие, как ни странно, от младшего брата. CB 650 выглядит гармоничнее. Была на БП подборка кастомов на базе литра, и были среди них варианты, которые цепляли глаз. При том, что особых изменений видно не было.
Какие ошибки? Не позволит ехать 80, где надо было ехать 40!? Не даст сорвать заднее колесо и уйти в лоусайд на мокрой разметке!?
2) Сам спросил, сам и ответил. Исправляй это дело как можно быстрее. Профилактика всегда лучше лечения. )
3) Меняй резину срочно. Нет, не так. СРОЧНО! Срок годности моторезины 5 лет на складе (при выполнении условий хранения) и 2-3 года при эксплуатации на технике. Примерно так, плюс-минус лапоть. Сам бы на резине старше трёх лет не поехал. Ну её к бесу, такую экономию. Разложиться при совершенно невинном манёвре и влететь на ремонт по цене трех комплектов хорошей резины — нафиг надо. Не говоря уже о здоровье (тьфу х3), которое поправлять ещё дороже.
4) Просто больше катай. Ты был пешеходом, а стал водителем. Нужно адаптироваться в новых условиях. Чем чаще ты будешь ездить, тем быстрее привыкнешь. Покатайся на джимхану. Это достаточно безопасный вариант привыкания к управлению мотоциклом. Ещё, не пропусти момент, когда тревожность в поездках пропадет, а удовольствие придет. Вместе с тревожностью может пропасть и внимательность, что чревато. Следи за этим, по возможности.
Всё у человека в порядке, и мотоцикл он купил может и не оптимальный, но приемлемый для новичка. Не страшнее Hornet 600, FZ6, SV650 etc. Боится он не мотоцикла (его и не надо бояться), а нахождения в непривычной среде. Ему нужно просто больше ездить, чтобы привыкнуть к новым условиям. То, что он испытывает страх — это в какой-то степени даже хорошо. Про бесстрашного новичка недавно читали, хватит. Если страх вызывает повышенную внимательность и осторожность, а не панику, то вреда не будет.
Кому это нужно? «Ласточку» свою портить, с законом проблемы иметь, терять время и деньги. Бывает и такое, но это же исключение, а не правило.
На самом деле, всем просто глубоко пофиг. Надо это принять как данность, и всё.
«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа».
Стоп-слово! Стоп-слово! Прошу пощады, Человек-духота! Я уже пожалел, что тебе написал. Признаю свою ошибку и сваливаю в своё небытье.
Вопросов больше не имею.
Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.
С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор, для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.,
Так что, логическая цепочка логотип-пропеллер-вентилятор имеет право на жизнь. А еще к этому
можнонужно добавить вот этот эпик: