Да-да, я тоже это слышал, а также,
что Геринг обожал BMW, его звук напоминал ему боевую молодость,
когда он, будучи одним из ассов Фатерлянда, наводил ужас своим Albatros D.V на французиков.
Если не страдаешь манией величия, то 125 кубов хватит выше крыши, но выбор только за тобой.
Насчет удаленных вопросов, когда первый раз прокатился на моторной лодке, то надо мной смеялась каждая утка в камышах, про рыбаков на берегу вообще промолчу, падали в воду от смеха. Через час уже спокойно выходил на глиссер и свободно швартовался к берегу. Тоже самое при управлении мопедом после машины, отсутствие мышечной памяти при каждом необходимом движении накладывает свой отпечаток на управлении, но с опытом все пройдет само собой.
Выбираю 95 из 100, и особенно в экстренной ситуации, виновник торжества от моего сигнала пляшет, чем я буду искать куда «припарковаться».
А зачем оповещать сигналом каждую машину?
А сигналить при каждом случае, когда не уверен, что тебя видят — верный путь к появлению своего собственного сигнала в своей же пятой точке
Коллега, если я Вас правильно понял — установка прямотока на мопеде, типа пассивная безопасность, что бы тебя в потоке слышали и прочее бла-бла-бла, это верный путь появления собственного прямотока в своей пятой точке?
ЗЫ Никогда не считал сигнал «рудиментом» в транспорте, управляя 30 тонным грузовиком, когда по обочине или в мертвой зоне возле тебя кто то крадется, или на мопеде, всегда пара ФА-ФА лучше визга тормозов экстренного торможения.
Мы все знаем, что ситуация с неожиданным левым поворотом авто очень опасна. Можно ли избежать подобных аварий? Мое личное мнение – нет, невозможно.
Задам глупый вопрос, если ты едешь на машине, в данной ситуации у тебя тоже нет шансов?
Может быть просто надо заставить себя держать дистанцию до впереди идущего ТС или, учитывая малозаметность мопеда,
научиться пользоваться сигналом?
И наконец то поверить в старое правило — Никто тебе ничего на дороге не должен, крути головой на 360 градусов и будь готов, как испанский летчик, к тому, что тебя могут сбить в любую минуту.
Костотрясы Велосипедисты иногда ведут себя на дороге, как наркоманы, инстинкт самосохранения отключен напрочь,
едут на автосохранении в третьем ряду на Ленинградке или ночью в глухой снегопад без катофатов и фонарей.
Коллега, у Вас был автомобиль марки ТАЗ ВАЗ, классической модели?
Задние тормозные барабаны этого легендарного пепелаца изготовлены из алюминевого сплава,
после пары лет эксплуатации, для демонтажа этих барабанов необходимо купить килограммовый молоток и зубило,
ибо за этот срок эти алюминевые барабаны и стальная ступица образуют монолитную деталь.
Ни один генерал не жалеет своих солдат и тысячи мемориальных кладбищ в любой стране подтвердят это.
ЗЫ Как говорил Заратустра — Что пользы в долгой жизни! Какой воин хочет, что бы щадили его!
что Геринг обожал BMW, его звук напоминал ему боевую молодость,
когда он, будучи одним из ассов Фатерлянда, наводил ужас своим Albatros D.V на французиков.
Насчет удаленных вопросов, когда первый раз прокатился на моторной лодке, то надо мной смеялась каждая утка в камышах, про рыбаков на берегу вообще промолчу, падали в воду от смеха. Через час уже спокойно выходил на глиссер и свободно швартовался к берегу. Тоже самое при управлении мопедом после машины, отсутствие мышечной памяти при каждом необходимом движении накладывает свой отпечаток на управлении, но с опытом все пройдет само собой.
Везунчик, о такой «бобрике» к концу сезона мечтают многие мопедисты.
Достаточно вступить в секту!
Следующим шагом должна быть приделанная коляска от «Урала» для зимней эксплуатации.
Жырный плюс +
А зачем оповещать сигналом каждую машину?
Коллега, если я Вас правильно понял — установка прямотока на мопеде, типа пассивная безопасность, что бы тебя в потоке слышали и прочее бла-бла-бла, это верный путь появления собственного прямотока в своей пятой точке?
ЗЫ Никогда не считал сигнал «рудиментом» в транспорте, управляя 30 тонным грузовиком, когда по обочине или в мертвой зоне возле тебя кто то крадется, или на мопеде, всегда пара ФА-ФА лучше визга тормозов экстренного торможения.
Задам глупый вопрос, если ты едешь на машине, в данной ситуации у тебя тоже нет шансов?
Может быть просто надо заставить себя держать дистанцию до впереди идущего ТС или, учитывая малозаметность мопеда,
научиться пользоваться сигналом?
И наконец то поверить в старое правило — Никто тебе ничего на дороге не должен, крути головой на 360 градусов и будь готов, как испанский летчик, к тому, что тебя могут сбить в любую минуту.
КостотрясыВелосипедисты иногда ведут себя на дороге, как наркоманы, инстинкт самосохранения отключен напрочь,едут на автосохранении в третьем ряду на Ленинградке или ночью в глухой снегопад без катофатов и фонарей.
Почет и уважение, в нетленное однозначно.
Лишний раз получил подтверждение, что те, кто хают Йобр, страдают снобизмом и тщеславием.
Дежавю…
ТАЗВАЗ, классической модели?Задние тормозные барабаны этого легендарного пепелаца изготовлены из алюминевого сплава,
после пары лет эксплуатации, для демонтажа этих барабанов необходимо купить килограммовый молоток и зубило,
ибо за этот срок эти алюминевые барабаны и стальная ступица образуют монолитную деталь.
Это от некачественной солярки или от судового мазута такая мохнатость у поршней?