У любого человека, родившегося на территории СССР/СНГ, мотоцикл с коляской ассоциируется с Уралом, но сайдкары не ограничиваются мотоциклами ирбитского завода.
А еще были Днепр, Иж, Ява, Панония. Ассоциации бывают разные.
Дорогу осилит идущий, или как сказал Нил О́лден А́рмстронг — Я думаю, что мы полетели на Луну, потому что это в природе человека — сталкиваться с трудностями. Это в природе его глубоко внутренней души… мы обязаны делать все эти вещи так же, как лосось должен плыть против течения.
Из интересных новшеств — датчик света, который не только включает ближний свет, но так же меняет фон приборной панели на темный, чтобы не слепить райдера.
Непонятен смысл этого новшества, по ПДД ближний свет на мотоцикле должен быть включен всегда. По стандарту Евро-3 даже на Йобре(!) ближний свет горит сразу после запуска двигателя.
Мой Батя, царствие ему небесное, напутствовал меня — не верь ворам и мусорам. Свято чту его мудрость. Документы показываю, бред про нарушения слушаю, после говорю медленно и по существу и забираю документы.
А ёбру чтобы разогнаться от 70 до 95 нужна чуть ли не минута.
Всплакнул.
Наверно правильно я сделал, что иголку в карбюраторе на одно деление поднял, а то бы засек с секундомером. Вообщем с моим весом в экипе, наверно килограмм 105 будет, не замечал «морганий» сзади ни разу, ибо тошнотов сам не уважаю. Наверно дни такие были, с ветром в спину, да и Ленинградка еле ползла от Кирилловки.
В каком месте Ленинградки и в какое время скорость в левом ряду больше 95 км/ч?
Каждый день езжу от Есипово до Вашутинского шоссе и знаю пару мест, где в определенное время на машине разгоняюсь до 120 и более, в остальных местах камеры, пробки и тошноты на мощных иномарках плетущихся со скоростью 85 км/ч( по спидометру 90 наверно), которые считают, что там и место, ведь все по правилам.
На прошлой неделе, когда еще было тепло и не падал снег, катался пару дней. 140 км за первый день, ездил на дачу в район Клина. Не особо упертые водители пропускали меня вперед, потому что моя скорость была выше их, упертые же тошнили до прерывистой полосы, где я обгонял их. Второй день, ездил из Зеленограда в Кузьминки, потом в Саларьево, затем обратно в Зеленоград. Общий пробег 180 км за 3 часа(!). Раза три меня обгоняли и я перестраивался в правый ряд. Всю остальную дорогу я был быстрее потока и ни разу не почувствовал недостатка мощности или ущербности Йобра на дороге, в междурядье обгонял большинство больших и мощных мопедов, думаю и так понятно почему. На дальняк наверно на Йобре уныло и тоскливо, не пробовал, но в Москве и Подмосковье Йобр очень хорош, если использовать мопед как транспорт, а не спортивный снаряд.
Мощнее мот — больше возможности контроля. Это приходит с опытом.
Коллега, я так понимаю Вы имели ввиду мощный мот на трассе? Только в таком случае могу с Вами согласиться. Для города излишняя мощность скорее вред, пробки и камеры кардинально ограничивают потенциала мопеда. Сам езжу на Йобре и совершенно не чувствую его беспомощность, так как езжу в городе и на пригородных дорогах, где общая скорость потока даже сдерживает меня, не давая раскрыть весь потенциал этого маленького и легкого мопеда.
А еще были Днепр, Иж, Ява, Панония. Ассоциации бывают разные.
Дорогу осилит идущий, или как сказал Нил О́лден А́рмстронг — Я думаю, что мы полетели на Луну, потому что это в природе человека — сталкиваться с трудностями. Это в природе его глубоко внутренней души… мы обязаны делать все эти вещи так же, как лосось должен плыть против течения.
Вроде бы филипинцы детектед или я потерял нить в ответе?
Непонятен смысл этого новшества, по ПДД ближний свет на мотоцикле должен быть включен всегда. По стандарту Евро-3 даже на Йобре(!) ближний свет горит сразу после запуска двигателя.
Миллионы фанатов КТМ простерли руки к небу и застыли в немом крике — За что???
Мой Батя, царствие ему небесное, напутствовал меня — не верь ворам и мусорам. Свято чту его мудрость. Документы показываю, бред про нарушения слушаю, после говорю медленно и по существу и забираю документы.
Последние лет 15 кормит моль в шкафу
а вдруг тормоза откажут под горку?
Всплакнул.
Наверно правильно я сделал, что иголку в карбюраторе на одно деление поднял, а то бы засек с секундомером. Вообщем с моим весом в экипе, наверно килограмм 105 будет, не замечал «морганий» сзади ни разу, ибо тошнотов сам не уважаю. Наверно дни такие были, с ветром в спину, да и Ленинградка еле ползла от Кирилловки.
Каждый день езжу от Есипово до Вашутинского шоссе и знаю пару мест, где в определенное время на машине разгоняюсь до 120 и более, в остальных местах камеры, пробки и тошноты на мощных иномарках плетущихся со скоростью 85 км/ч( по спидометру 90 наверно), которые считают, что там и место, ведь все по правилам.
На прошлой неделе, когда еще было тепло и не падал снег, катался пару дней. 140 км за первый день, ездил на дачу в район Клина. Не особо упертые водители пропускали меня вперед, потому что моя скорость была выше их, упертые же тошнили до прерывистой полосы, где я обгонял их. Второй день, ездил из Зеленограда в Кузьминки, потом в Саларьево, затем обратно в Зеленоград. Общий пробег 180 км за 3 часа(!). Раза три меня обгоняли и я перестраивался в правый ряд. Всю остальную дорогу я был быстрее потока и ни разу не почувствовал недостатка мощности или ущербности Йобра на дороге, в междурядье обгонял большинство больших и мощных мопедов, думаю и так понятно почему. На дальняк наверно на Йобре уныло и тоскливо, не пробовал, но в Москве и Подмосковье Йобр очень хорош, если использовать мопед как транспорт, а не спортивный снаряд.
Коллега, я так понимаю Вы имели ввиду мощный мот на трассе? Только в таком случае могу с Вами согласиться. Для города излишняя мощность скорее вред, пробки и камеры кардинально ограничивают потенциала мопеда. Сам езжу на Йобре и совершенно не чувствую его беспомощность, так как езжу в городе и на пригородных дорогах, где общая скорость потока даже сдерживает меня, не давая раскрыть весь потенциал этого маленького и легкого мопеда.