Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Accord
  • Accord
  • 14 апреля 2014 в 16:39
На данный момент яркость видится достаточной. Думаю о ксеноне только потому, что он потребляет меньше мощности, и гораздо меньше нагревается. Но пока оставлю всё так.
0
Accord
  • Accord
  • 14 апреля 2014 в 16:37
Во первых она там стояла изначально, во вторых видно, что в ветровике предусмотрено не рифлёное окно для линзы. Вы видимо пост просмотрели только мельком.
0
Accord
  • Accord
  • 14 апреля 2014 в 16:06
АБС не такой хрупкий, каким кажется. К слову тот же корпус выполнен из него-же. Печатал другу держатели спойлера на основное стекло, вроде держит, пост об этом будет после испытаний.
+1
Accord
  • Accord
  • 14 апреля 2014 в 15:09
Ну конечно, это не обсуждается даже.

Еще хотел спросить — как вам высота по седлу? Помниться рост у вас такой же как у меня. По ощущениям он даже выше чем мой тыгыдым, достаю носками, но уверенно.
+3
Accord
  • Accord
  • 14 апреля 2014 в 14:48
Как всегда — интересно. Еще сильнее захотел в леса, поля и говно различной жижкости :)

ПС: Всё нефиг думать, на выходных поеду тоже себе Лифана возьму и тоже в леса :)
+2
Accord
  • Accord
  • 13 апреля 2014 в 0:53
Покатухи классные и стиль повествования нравится(хотя на мой взгляд местами даже слишком подробно, но всё же хорошо читается) жирно плюсанул везде, но тем не менее я например не совсем такое одобряю. Понимаю что хочется, но безопасность должна быть на первом месте. Сам даже пока сезон не открыл, жду пока всё прогреется и промоется. Просто очень люблю мотоциклы и хочу на них ездить еще долго и счастливо :)
+2
Accord
  • Accord
  • 11 апреля 2014 в 16:20
Ну если учесть что изделие новое, и вроде как надёжное — то вполне нормальная цена.
+3
Accord
  • Accord
  • 11 апреля 2014 в 16:01
Крутяк! А можно всё таки про деньги, уж очень интересна цена. Думаю около сто, верно?
0
Accord
  • Accord
  • 11 апреля 2014 в 15:36
Либо два мотоцикла — один блястючий, второй для грязи :) Я выбираю этот вариант :)
0
Accord
  • Accord
  • 11 апреля 2014 в 13:34
Да видал я. Ты мотоцикл его видел? :) На вид там мало живых мест.
0
Accord
  • Accord
  • 11 апреля 2014 в 13:13
ТДМ таки дорожник чистой воды. Я бы даже сказал он вседорожник, но никак не вне. Т.е. для леса и полей он мало канает, к сожалению…
0
Accord
  • Accord
  • 11 апреля 2014 в 13:01
У меня TDM 850, он по определению двойного назначения, но для внедора он вообще ни капли не годится…
+1
Accord
  • Accord
  • 11 апреля 2014 в 12:51
Мда, я при том же росте почти на 30 кг тяжелее :)

А как он на внедорожье? Были уже вылазки в грязьки? Или это в следующих частях будет? :)
+1
Accord
  • Accord
  • 11 апреля 2014 в 12:37
Хотелось бы узнать ваши личные ТТХ, т.е. рост и вес. Присматриваю лифан как лесо-поле проходческий мот для выходных.
+2
Accord
  • Accord
  • 8 апреля 2014 в 11:54
Я бы фотографу руки оторвал, снято как на телефон, чесслово. А мопед вроде ничего. Ну и ножки само собой :)
0
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 17:55
На видео заметил что в прыжках райдеры очень часто поворачивают руль и наклоняют байк, а перед приземлением выравнивают его. Зачем они так делают?
+4
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 15:43
Сиски тоже хорошо конечно, но тематике данного портала не совсем точно соответствует :)
0
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 15:38
Ну если что там велосипед и скутер :)
0
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 15:38
Дело не в счёте, дело в плитках :) Не знаю вообще зачем туда его прикрутили но ориентировочно около 15 тык должно быть
0
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 15:30
И кстати я на баху уже давно глаз положил, как на мот для внедорожного фана :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна