Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Abihto
  • Abihto
  • 20 мая 2011 в 12:43
кетайцем
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 мая 2011 в 16:20
Просмотрев три сезона «Дети Анархии» сильно заразился чопперами.
Сильно. Хоть кто-то сказал как есть.

О теме: да, хорошо, особенно в 15 лет. С движком, как понял, вопросов нет?

Замечания (чисто личное мнение):
1) как образец для седушки посмотри на мото гуззи невада — там тоже бак низкий, можно так сделать, чтоб седушка на него залазила — яйца потом большое спасибо скажут.
2) переднее крыло надо было снизу не обрезать, и лучше смотрелось бы, и движок на на сирало б.
3) поставь эмблему минска на бак. Чего стесняться?
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 мая 2011 в 12:16
ахаха. Правильно заметил.

По теме: не понравилась нынешняя мода снимать крышку сцепления. Неправтично.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 мая 2011 в 12:13
Так ты тему не понял. Все видели смсайлик о_О? Та отож.
Вот и получается, что у бвм такое же выражение, что и у зрителей. Дословно: «Куясе?!»
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 мая 2011 в 12:08
понял. спасибо.
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 мая 2011 в 16:44
Нескромный вопрос: а шлем сколько денег?
+2
Abihto
  • Abihto
  • 11 мая 2011 в 16:43
Дико понравился цвет экипа. Это лучший тюнинг.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 апреля 2011 в 13:44
Очень хорошо и самобытно, вот только «сухая» подвеска, ещё и при такой мощности — оччень и очень плохо.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 22 апреля 2011 в 12:17
Точно. Думал что 125-250 кубов.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 апреля 2011 в 16:23
На Байк-посте уже есть статья о пингвинах на мопедах.
Тыцаем — это ссылка
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 апреля 2011 в 16:19
«мотоциклист равно пингвин»
0
Abihto
  • Abihto
  • 18 апреля 2011 в 10:21
Собственно подробное описание технологии изготовления карбрновой детали есть лучшей антирекламой.

А деталька зачётная.
0
Abihto
  • Abihto
  • 18 апреля 2011 в 10:17
да.

Дикая мопедка. Аж себе захотел.
0
Abihto
  • Abihto
  • 18 апреля 2011 в 10:13
А это от хорошей жизни. Без шуток. Хозяин использует 95-98й бензин вместо положенного 92го. И, как ни странно, ему таки попадается качественное топливо.

Собственно ничего страшного, разве что выпускные клапана быстрее погорят.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 апреля 2011 в 12:45
РАскрыт секрет стройной фигуры.
+3
Abihto
  • Abihto
  • 13 апреля 2011 в 17:12
Дукати одобря Иж одобряет эту статью.
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 апреля 2011 в 10:46
двигатель — 1100 Sport
Всё правильно. Движок от модели 1100 спорт, она таки у Гуззи самая резвая из двуклапанных.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 12 апреля 2011 в 11:56
Красавчик.

Вот не знаю как правильно сказать, но это самый патриотичный окрас.
0
Abihto
  • Abihto
  • 8 апреля 2011 в 14:21
Ну это же не ваша тёща.

В любом случае спасибо за пояснения. Познавательно.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 7 апреля 2011 в 12:20
МАО, а давай думать о хорошем:
1) узнал возможности экипа
2) они (возможности) себя оправдали
3) появилась удобная возможность разобраться в начинке мопедки и научиться клеить пластик
4) собственно опыт, потом сможешь другим рассказывать, что и как нужно делать
5) ну ещё такая мелочь, что сам живой и без особых повреждений.

Касаемо «обоюдки». Чаще всего это намёк на материальную помощь следствию. Дольше смотри по обстановке. Иногда полезней доплатить, пока другие не успели.
Касаемо «конца сезона». Это всего лишь перерыв.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна