Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 16 ноября 2010 в 12:24
Давит жаба. Дико давит жаба. Какой переводняк!

GOR
Присмотритесь внимательней — почти у всех круизеров передок целый, о чем это говорит?
НЕ справляются с управлением на поворотах? Зато они самые целые — общая крепость контрукции или на таком просто не разогнаться?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 15 ноября 2010 в 17:30
Ага. В шлёме куда симпатичней
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2010 в 16:53
По теме: пока знак восстановишь можешь покататься на «временном» — самодельном.
Кусок жести покрасить и цифры-буквы нарисовать. Проверено мин нет работает.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2010 в 16:46
Выставка мешков?
Модерн-арт?
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2010 в 12:45
Супер. Ухохотался.
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2010 в 11:22
Обратите внимание на переключение передач — автомобильного типа, находится справа от руля.
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2010 в 11:21
Похоже, что владелец этого Moto Guzzi нуждался в чем-то вроде нашего Муравья. Хотя мне кажется, что тут от мотоцикла мало чего осталось: вилка, фара, бак и руль. Двигатель даже не родной, может я ошибаюсь. А в целом мне нравится такой фермерский грузовой трицикл.
Это не «кастом» а серийная модель. Называется Ercole 500. Движок однилиндровый горизонтальный. Широко использовался до V2.

Вот видео
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2010 в 11:15
Вот видео.

Снимки со всех сторон. Автомобильный руль — это нечто.

В действии

Зимний тестдрайв. Обратите внимание на задние «гусеницы»
0
Abihto
  • Abihto
  • 9 ноября 2010 в 12:25
Moto Guzzi V7 Racer
0
Abihto
  • Abihto
  • 8 ноября 2010 в 12:11
Отличная тема. Комментарии ржачные.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 5 ноября 2010 в 16:43
Поработал как-то летом на заправке.
Всё примерно так же, хотя на самом деле совсем по-другому:).
1) Смена — сутки.
2) Днём сидеть можно 5 мин в час, зимой — 7. Всё чётка по КЗОТу. Желательно урывать время при отсутствии клиентов. Перерывы на поесть — 3Х20 мин. Из хорошего микроволновка и чёткий приказ руководства греть пищу пистолетчику — чтоб лишнее время не тратилось.
3) Внутрь пускают только ночью при отсутствии клиентов.
4) Колонку драить днём и самое главное!!! с утра.
5) Дерибан талонов и недолитой горючки — там механика была так что недоливало 50-100 грамм.
6) Песок! — всегда с собой — так удобней присыпать.

Что понравилось — стульчик был в построечке (типа сарая из металопрофиля) с пожарным уголком — крыша, 3 стены, вместо 4й — вид на заправку. Чаевые — чисто моё.

Вобщем всё плохо, но намного лучше, чем у автора темы.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 5 ноября 2010 в 15:54
organ Threewheeler весит меньше 500 кг, имеет стальное шасси и легкий алюминиевый кузов.
Наконец-от отказались от деревянной рамы.

А ЗХ так и не поставили.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 4 ноября 2010 в 15:07
се друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно
Евреи такие евреи.

Бизнес по обслуживанию равно как и по продаже и не должен быть особо прибыльным. Другое дело, что уже имеющиеся продавцы прекрасно себя чувствуют имея высокий доход, особо не напрягаясь.
+3
Abihto
  • Abihto
  • 4 ноября 2010 в 10:13
Срочно вывесить как памятку для всех тех, кто орёт, будто ввозные пошлины для украины, россии и белоруси страх какие высокие!
0
Abihto
  • Abihto
  • 4 ноября 2010 в 10:09
Поддерживаю seyarа. Не имею счёта вебмани и не умею ими пользоваться.
Желательно либо счёт для перевода денег.
Или, на крайняк, номер мобильника, чтоб на счёт перекинуть.
0
Abihto
  • Abihto
  • 4 ноября 2010 в 10:07
Это юмор такой. Основанный на том, что бездоки намного дешевле обычных мопедок.
Чуть что извиняюсь, если непонятно написал.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2010 в 16:57
Совсем другой. Ибо движок V4. Как понял, этобудет по типу сибиэф, разве что подвески чуть побольше будут.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2010 в 14:45
Вся проблема в том, что большиннство ударов по шлему приходятся н лицевую часть. А у тричетвети там просто стёклышко.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2010 в 11:06
Ай красиво. И вполне узнаваемый стиль хунскварны.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2010 в 11:04
Это общий недостаток всех бех — всё хорошо, но сильно дорого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна