не, а что ты хочешь? почитал немного — так клуб «ночные волки» вовсю позиционируется как клуб мажоров. отсюда и соответствующие понты.
равно как и вывод: держаться от них на расстоянии. Чисто теоретический, так как они в нашу глухомань не заедут, я а в их местах не появлюсь.
Насколько понимаю, многих раздражает несоответствие заявленных целей и способов действительному положению вещей. Единственное, что удаётся Хирургу, так это статус «аутловз» — ну тоесть вне закона. А способ достижения вполне соответствует положению вещей в рф. тоесть не злобные раздолбаи, ницеброды и отбросы общества, поднимающие средства на жизнь как получится, как то было в сша, а вполне респектабельные дяди с деньгами и положением, которое и позволяет им быть выше закона. и некоторое количество молодых и наглых в роли цепных собак.
там ещё спорное решение с паралелограмной вилкой. её недостаток — большая неподресоренная масса, что приводит к трудностям в управлении. внятного объяснения процесса не дам, чуть что ищите по мотокнигам.
пс и всё равно — мотик красава, создатель — молодец, особенно по части инженерных решений.
+ лавердовский движок мало того что редкий, так ещё самый красивый рядник (на мой взгляд).
А с цепью прикол, даю В чём суть: в этом движке цепь справа выходит, а создатель сделал вал точно в оси маятника и перекинул её на другую сторону, убрав из конструкции натяжитель цепи. Решение очень любопытное, нечто похожее применяют на бэхе кросаче 450 (только там всё не так — там через ось маятника проходит вал кпп), но и довольно спорное.
А касаемо эксплуатации конструкции — цепь ни обо что не трётся, небольшое провисание ни на что не повлияет, но! может зажевать штаны, так что по-любому надо кожухи.
проходить плохие участки дороги. Если у машины довольно хорошо получается проскакивать масляные пятна, рассыпанный гравий и песок, то мотике это оччень плохая лотерея.
жать тормоза до блокировки. собственно это и на машине нехорошо, а вот на мотике это гарантированно п
обгонять тяжёлый транспорт
тормозить можно. слегка задним. кстати в повороте и машиной лучше не тормозить.
приколы о слушать музыку, таскать девочек и красить ногти опущу.
Спасибо автору статьи — узнал что есть такая величина как Хирург.
Касаемо выступления — ну и что? Ведь на раз понятно, что подписался за него не просто так.
Всяк выживает как может, а поддержка действующей власти даёт весомые преимущества.
мужики, а что вы так занервничали?
Владелец использует свою технику как может. Согласен, это не воскресные покатушки на сухом асфальте, но ведь и техника не для развлекухи, а для жизни.
по людям надо смотреть.
Если видно, что глазки загораютс, то по делу, если от скуки — то только жёсткий стёб, пусть потом байки пересказівают.
«сокажрёт-сокапрёт»
чуть что говорил: «мужик, спёр 10 минут назад — сам проверять еду»
или так: 30 на сотню, и 5 литров масла, не масло не меняю — доливаю только.
«ды за такие деньги лучше бы ты машину взял»
ай ну, я на бетер собираю.
тоже говорит что достало, как люди не понимали и за глаза картавым погоняли.
Скорее всего имели ввиду 4 — 8 л.с.
самое смешное, что так чаще всего и делается — будет желание можешь поискать рассказы об этом.
равно как и вывод: держаться от них на расстоянии. Чисто теоретический, так как они в нашу глухомань не заедут, я а в их местах не появлюсь.
Насколько понимаю, многих раздражает несоответствие заявленных целей и способов действительному положению вещей. Единственное, что удаётся Хирургу, так это статус «аутловз» — ну тоесть вне закона. А способ достижения вполне соответствует положению вещей в рф. тоесть не злобные раздолбаи, ницеброды и отбросы общества, поднимающие средства на жизнь как получится, как то было в сша, а вполне респектабельные дяди с деньгами и положением, которое и позволяет им быть выше закона. и некоторое количество молодых и наглых в роли цепных собак.
судя по видео — не сложнее родео)))
пс и всё равно — мотик красава, создатель — молодец, особенно по части инженерных решений.
+ лавердовский движок мало того что редкий, так ещё самый красивый рядник (на мой взгляд).
А с цепью прикол, даю В чём суть: в этом движке цепь справа выходит, а создатель сделал вал точно в оси маятника и перекинул её на другую сторону, убрав из конструкции натяжитель цепи. Решение очень любопытное, нечто похожее применяют на бэхе кросаче 450 (только там всё не так — там через ось маятника проходит вал кпп), но и довольно спорное.
А касаемо эксплуатации конструкции — цепь ни обо что не трётся, небольшое провисание ни на что не повлияет, но! может зажевать штаны, так что по-любому надо кожухи.
так что собирают вот только элементная база и общее благосостояние населения не позволяют на данное время широко развиться этой теме.
А полюбопытствовать можно на том же оппозите — на данное время это наилучший русскоязычный сайт мотосамодельщиков.
жать тормоза до блокировки. собственно это и на машине нехорошо, а вот на мотике это гарантированно п
обгонять тяжёлый транспорт
тормозить можно. слегка задним. кстати в повороте и машиной лучше не тормозить.
приколы о слушать музыку, таскать девочек и красить ногти опущу.
Касаемо выступления — ну и что? Ведь на раз понятно, что подписался за него не просто так.
Всяк выживает как может, а поддержка действующей власти даёт весомые преимущества.
Владелец использует свою технику как может. Согласен, это не воскресные покатушки на сухом асфальте, но ведь и техника не для развлекухи, а для жизни.
Вобщем владелец Мки крут.
просто ухохотался. никто не охраняет, а они отважно фоткают.
Если видно, что глазки загораютс, то по делу, если от скуки — то только жёсткий стёб, пусть потом байки пересказівают.
«сокажрёт-сокапрёт»
чуть что говорил: «мужик, спёр 10 минут назад — сам проверять еду»
или так: 30 на сотню, и 5 литров масла, не масло не меняю — доливаю только.
«ды за такие деньги лучше бы ты машину взял»
ай ну, я на бетер собираю.