работать именно с ними, отлавливая, находя, останавливая (то, чем в общем и должна заниматься полиция) — нет, это же слишком сложно. Удобно запретить вообще всех.
Собственно это и есть метод работы чиновников, милиции/полиции. Не только ваших. Наших тоже.
Отличный вопрос.
Вы, конечно, правы. Но, Что с этим делать — не знаю ))
Видимо, буду нарушать и мучиться угрызениями совести ))
Ну не могу я ни на мото ни на авто 90 ездить по киевке, 60 по прт. Мира (в некоторых местах) и Звенигородке. Если заглянуть в регионы, там вообще с этим все ооочень грустно. Помните анекдот про знак «40»?
Так вот это не анекдот…
Алексей, по поводу судов: ФАР в помощь Там чуть ли не подробные инструкции с бланками документов. Зесь, по моему, от туда же.
Ну и пара холиваров на БП здесь и Здесь
Персонально для Вас, profesor: в гараже пусто ибо без фото инфа не подгружается.
Можете считать, что появилось.
Так вот, КАК должно поменятьсо мое мнение, на ЧТО?
Я собственно, Вашего как-то не заметил…
Мне куда двигаться-то? просветите, Христа ради!
Все правильно! К черту сомнения!
Это ж двухколесные пострадали!
Ну как ОНИ могут быть виноваты?!
Вы даже смогли определить, что это тротуар!
Поздравляю!
Я в Китае был не один и не два раза. Представляю о чем говорю.
Там таких улочек, мягко говоря, МНОГО. По ним люди из подземных/цокольных (на первом этаже) паркингов пробираются на работу/с работы. Подвозят продукты к магазинчикам/ресторанчикам. вывозят мусор и т.д.
Что это за улица, ну вот для меня, совсем не очевидно.
Пофигизм и скутеристов и автомобилистов примерно как у нас в девяностых.
Свинство одних рождает свинство других.
Собственно об этом был пост, если с первого раза как-то трудно написал — извините.
Сугубо ИМХО, конечно, но…
Мне кажется нужно:
1. Прикинуть за сколько можно продать б/у скутер. Это максимальный «приход» угонщиков. Не плохо учесть при этом, сколько б/у скутеров сейчас появятся (ибо права...)
2. Сколько стоят документы (без документов сейчас он не нужен)
Вообще, я бы не заморачивался на электрические штуки. Даже если и найдется охотник из-за десятки к.руб так мучится, то скорее всего его закинут в газельку, утащат в гараж, а только потом будут разбираться что там за чудеса противоугонной мысли на нем стоят. Если это проблема — выкинут нафиг.
Я бы ограничился хорошей цепью/тросом. Максимум эффективности от «пионеров», при смене техники полностью сохраняются капитальные затраты ))
К стыду своему, представления не имел о существовании такого ресурса.
Все заняло 3 минуты! (на госуслугах зарегестрирован)
Вызывает грусть количество голосов…
Собственно это и есть метод работы чиновников, милиции/полиции. Не только ваших. Наших тоже.
Вы, конечно, правы. Но, Что с этим делать — не знаю ))
Видимо, буду нарушать и мучиться угрызениями совести ))
Ну не могу я ни на мото ни на авто 90 ездить по киевке, 60 по прт. Мира (в некоторых местах) и Звенигородке. Если заглянуть в регионы, там вообще с этим все ооочень грустно. Помните анекдот про знак «40»?
Так вот это не анекдот…
(в Российских — 90. Не соблюдаю.)
В «минус» отправлены слова о взаимном уважении…
Дожили…
Зесь, по моему, от туда же.
Ну и пара холиваров на БП здесь и Здесь
Ночью в свет фар выскакивают как полоумные. Сделать нельзя вообще ничего.
Ну не могу я к собакам как к кочкам относиться.
К кошкам — могу ))
новый мот. новый друг ). новые ощущения…
Новый Мир!!!
Все нормально обошлось. Сезон впереди!
Выздоравливай! Удачи!
Можете считать, что появилось.
Так вот, КАК должно поменятьсо мое мнение, на ЧТО?
Я собственно, Вашего как-то не заметил…
Мне куда двигаться-то? просветите, Христа ради!
В том, что это свинство?
Или в том, что это обоюдное свинство?
Все правильно! К черту сомнения!
Это ж двухколесные пострадали!
Ну как ОНИ могут быть виноваты?!
Вы даже смогли определить, что это тротуар!
Поздравляю!
Я в Китае был не один и не два раза. Представляю о чем говорю.
Там таких улочек, мягко говоря, МНОГО. По ним люди из подземных/цокольных (на первом этаже) паркингов пробираются на работу/с работы. Подвозят продукты к магазинчикам/ресторанчикам. вывозят мусор и т.д.
Что это за улица, ну вот для меня, совсем не очевидно.
Пофигизм и скутеристов и автомобилистов примерно как у нас в девяностых.
Свинство одних рождает свинство других.
Собственно об этом был пост, если с первого раза как-то трудно написал — извините.
полезно для психики => полезно для здоровья.
Есть, правда, и:
Вредно для здоровья => вредно для психики.
Без интегральных счислений не обойтись ))
Сугубо ИМХО, конечно, но…
Мне кажется нужно:
1. Прикинуть за сколько можно продать б/у скутер. Это максимальный «приход» угонщиков. Не плохо учесть при этом, сколько б/у скутеров сейчас появятся (ибо права...)
2. Сколько стоят документы (без документов сейчас он не нужен)
Вообще, я бы не заморачивался на электрические штуки. Даже если и найдется охотник из-за десятки к.руб так мучится, то скорее всего его закинут в газельку, утащат в гараж, а только потом будут разбираться что там за чудеса противоугонной мысли на нем стоят. Если это проблема — выкинут нафиг.
Я бы ограничился хорошей цепью/тросом. Максимум эффективности от «пионеров», при смене техники полностью сохраняются капитальные затраты ))
Кхм… Какая связь? ))
К стыду своему, представления не имел о существовании такого ресурса.
Все заняло 3 минуты! (на госуслугах зарегестрирован)
Вызывает грусть количество голосов…