Мембрана это, конечно, хорошо, но только на очень короткий дождичек или не на мотоцикле. Пешком — да, отлично!
После 100 км/ч ветер с такой силой начинает заталкивать воду внутрь мембраны/шовчики/складочки и прочие дырочки, что сопротивляться она уже не может.
От дома до работы ~40 км. если дождь на всем пути — только дождевик ((…
Увы…
Ну и не было у меня варианта №3. Интересно работает или нет. Внутренне очень сомневаюсь.
Предполагаю, для мото с хорошей ветрозащитой должно быть ок.
))
Путешествие на машине — целью являются достопримечательности в конечных/промежуточных точках маршрута.
Путешествие на мотоцикле — первостепенен сам процесс (дорога), а достопримечательности… ээээ… ну, пусть будут, чем-то нужно оправдать процесс ))
Перестал думать, что прблема в коробке.
Сугубо ИМХО, конечно, основная причина не четкой работы коробки — не четкая работа пилота.
Ну, чтож…
Дисциплинирует. приучает к правильной работе с органами управления.
Для первого мота, даже +
Поздравляю!
ничего если с совета начну? ))) понимаю, что не просил ))
Идеальный вариант учиться — это с хорошим инструктором. Твой и только твой опыт может случиться очень разным. Некоторый, как мне кажется, лучше бы не иметь )))
ну и вариант подешевле, по карйней мере, — джимхана. Энтузиасты собираются 3 раза в неделю и катают. Самое то, что нужно.
ну да, все это так. Поддерживаю!
только в договоре не только это написано…
скрытые
дефекты/неисправности заранее не оговоренные между Сторонами.Было бы желаение, найдутся, спустя какое-то время. И тогда штраф 100% (безальтернативно). Не зная покупателя, я на такое не пойду. Зная — нет смысла все это пистаь.
2.1.1. Передать Покупателю ТС надлежащего качества, полностью исправным,… без каких-либо видимых и/или скрытых дефектов или повреждений, заранее не оговоренных между Сторонами, в день заключения настоящего Договора.
Даже будучи честным человеком, я бы… эээ… как-то «постеснялся» бы его подписывать…
полностью исправным и скрытых дефектов
…
с учетом ответственности:
все понесенные убытки в полном объеме, а также уплатить Покупателю штраф, в размере ста процентов от стоимости ТС, указанной в настоящем Договоре.
друзья, касание с опелем, судя по определению понятия «ДТП» на ДТП не тянет.
Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб
Т.е. признаком ДТП является причинение ущерба либо вреда здоровью.
Зеркало не разбилось?
Тогда вариантов не было.
Автор с рядностью, конечно, изрядно косячит.
Но, вот может я тоже чего не так делаю…
Я всей душой за соблюдения всехнасвете ПДДД и пр.
Короче,
Как только я на своей 600-ке начинаю изо всех сил соблюдать скоростной режим и все остальные ПДД, ехать в потоке, держусь правее, еду в колее (в зависимости от ряда — в левой или правой), внимательнейшим образом мониторю зеркала (вообще привычка, на авто за многие годы выработалась), тут же начинаются проблемы заснятые в видео…
Долго, много и внимательно читал многоуважаемых мною авторов БП. (я абсолютно серьезно)
И вот ну никак я не могу найти аргументов ПРОТИВ правила +20/30кмч к потоку.
Как только еду +20/30 количество проблем уменьшается на порядок. Т.е. проблема из системной превращается в набор отдельных и редких случаев, которые, как првило, вижу/читаю заранее.
Опыт вождениея скутера (китаец, 100сс двухтактник, 80 кмч макс, 1 сезон) вспоминаю как страшный сон. ВСЕ пытались меня убить.
Резюме
Для города (Москвы уж точно) 125сс мало. Хотя бы 250.
Для трассы — … преклоняюсь перед дальнобойщиками на юбр-ах… По мне так это ад. ИМХО — минмум 400.
После 100 км/ч ветер с такой силой начинает заталкивать воду внутрь мембраны/шовчики/складочки и прочие дырочки, что сопротивляться она уже не может.
От дома до работы ~40 км. если дождь на всем пути — только дождевик ((…
Увы…
Ну и не было у меня варианта №3. Интересно работает или нет. Внутренне очень сомневаюсь.
Предполагаю, для мото с хорошей ветрозащитой должно быть ок.
Памятник таким вторым номерам надо ставить! )))
Это я про себя ))
У водилы каско. У ментов — закрыть дело. Все…
Жесть, конечно…
Это сильно интереснее! )
Путешествие на машине — целью являются достопримечательности в конечных/промежуточных точках маршрута.
Путешествие на мотоцикле — первостепенен сам процесс (дорога), а достопримечательности… ээээ… ну, пусть будут, чем-то нужно оправдать процесс ))
Сугубо ИМХО, конечно, основная причина не четкой работы коробки — не четкая работа пилота.
Ну, чтож…
Дисциплинирует. приучает к правильной работе с органами управления.
Для первого мота, даже +
ИМХО, мальтийский крест пришелся бы в пору… безопасно, без берн-аутов ))
ничего если с совета начну? ))) понимаю, что не просил ))
Идеальный вариант учиться — это с хорошим инструктором. Твой и только твой опыт может случиться очень разным. Некоторый, как мне кажется, лучше бы не иметь )))
ну и вариант подешевле, по карйней мере, — джимхана. Энтузиасты собираются 3 раза в неделю и катают. Самое то, что нужно.
только в договоре не только это написано…
дефекты/неисправности заранее не оговоренные между Сторонами.Было бы желаение, найдутся, спустя какое-то время. И тогда штраф 100% (безальтернативно). Не зная покупателя, я на такое не пойду. Зная — нет смысла все это пистаь.
Только…
Даже будучи честным человеком, я бы… эээ… как-то «постеснялся» бы его подписывать…
…
с учетом ответственности:
Я бы просто побоялся подставы.
Т.е. признаком ДТП является причинение ущерба либо вреда здоровью.
Зеркало не разбилось?
Тогда вариантов не было.
Но, вот может я тоже чего не так делаю…
Я всей душой за соблюдения всехнасвете ПДДД и пр.
Короче,
Как только я на своей 600-ке начинаю изо всех сил соблюдать скоростной режим и все остальные ПДД, ехать в потоке, держусь правее, еду в колее (в зависимости от ряда — в левой или правой), внимательнейшим образом мониторю зеркала (вообще привычка, на авто за многие годы выработалась), тут же начинаются проблемы заснятые в видео…
Долго, много и внимательно читал многоуважаемых мною авторов БП. (я абсолютно серьезно)
И вот ну никак я не могу найти аргументов ПРОТИВ правила +20/30кмч к потоку.
Как только еду +20/30 количество проблем уменьшается на порядок. Т.е. проблема из системной превращается в набор отдельных и редких случаев, которые, как првило, вижу/читаю заранее.
Опыт вождениея скутера (китаец, 100сс двухтактник, 80 кмч макс, 1 сезон) вспоминаю как страшный сон. ВСЕ пытались меня убить.
Резюме
Для города (Москвы уж точно) 125сс мало. Хотя бы 250.
Для трассы — … преклоняюсь перед дальнобойщиками на юбр-ах… По мне так это ад. ИМХО — минмум 400.
но как же хочется ПО-ПРО-БО-ВАТЬ!!! этого яду ))